Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

На банке написано PAO - по факту если тут и есть ПАО то в гомеопатической дозе, для того что бы написать на банке PAO... NOACK = 13.3% - как у обычного гидрокрекинга.

 

Вот кряк + немного пао для сравнения.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22085-heck-rs-30-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)чисто Петро-Канада и на Кендалл похоже по пакету присадок и физическим параметрам - знать, Афтон тоже

А на пятно износа и окисление меди пожадничали что ли?

:D ну, что - про NOACK кто-то пропоносится уже?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - от Zepro Touring 5W-30  они ушли не далеко.

Чуть больше Молибдена (81-79), Цинка (840-802) и Магния (9-8);

Чуть меньше Фосфора (744-753), Бора (219-228) и Кальция (2046-2073).

Как это скажется на свойствах масла?

 

Порадовала температура застывания - 46С. Зимой можно не беспокоиться про утренние "танцы с бубном" вокруг машины.

 

А спектральный анализ есть? Там РАО совсем не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло, по-моему. Наверняка плавное в работе мотора. Думаю, хорошая замена Mobil 1 AFE 0W-30, например, если цена дешевле как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели. Ноак высокий. Бора почти как в NORDе. PAO косвенно прослеживается в температуре и CSS, но не очевидно: пол капли, для запаха  :D .

 

Все же отработка больше покажет насколько масло хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

 

 

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

В каком месте там про намёк на гонки или спортивность?Слово touring переводится, как туризм - может быть это масло помогает сэкономить топливо, что как бы важно в путешествиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Чет вы сочиняете, это обычный пакет для масел класса API SN ILSAC GF-5, ничего лишнего они не сыпанули, вот 2 анализа для примера из последнего:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21261-dragon-0w-30-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20695-united-eco-elite-0w-20-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оффтоп

 

 

Есть масло в линейке Idemitsu - Zepro Touring 5W-30.

ИМХО данное масло (я так понимаю) создавалось на его основе но для более резко-континентального климата, как в России.

Поэтому и название получило Zepro Touring Pro 0W-30.

 

Были опасения - раз это масло не продаётся на внутреннем рынке Японии - что у него в составе намутили? Да ещё и РАО на банке написали. Но опасения оказались напрасными, намутили нормально, а вот с РАО что-то пожадничали  :acute:

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Молибдена пожалели
трехядерный молибден добавляется в масла в количестве 50-150, так что вполне нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

 

Нет такого ограничения.

 

Да и кряк самый обычный:

По техдокументации Noack=13.4. Немало... На GTL базе у схожих масел Noack=9..12 (Shell 0W-30 A5/B5 и C2/C3).

По техдокументации HTHS=2.98, то есть у нижней границы допустимого (>=2.9), при этом KV100=10.2.  На GTL базе у схожих масел с таким же HTHS KV100 меньше  (см. например Shell 0W-30 A5/B5 c KV100=9.66)

 

p.s.

А вот то, что на банке написано PAO, маркетологи использовали это в рекламе (причём с добавлением нового термина "ПАО компонент"), на чисто снгшных банках (эти банки изготавливаются ТОЛЬКО ДЛЯ СНГ!)  с неустановленной целью окружили PAO иероглифами, а ПAO оказалось пшиком, напоминает рекламу KIXX PAO, где это тоже было только рекламных термином. Не люблю таких словоблудий. Маленькая ложь порождает большое недоверие . Интересно,  Zepro 0W-30 и 0W-20 изготавливаются на одном заводе, или на разных, одним изготовителем или разными (включая OEM)?

 

id_sncf_gf5_0w30_pao_4l.jpg

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×