Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

:)чисто Петро-Канада и на Кендалл похоже по пакету присадок и физическим параметрам - знать, Афтон тоже

А на пятно износа и окисление меди пожадничали что ли?

:D ну, что - про NOACK кто-то пропоносится уже?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - от Zepro Touring 5W-30  они ушли не далеко.

Чуть больше Молибдена (81-79), Цинка (840-802) и Магния (9-8);

Чуть меньше Фосфора (744-753), Бора (219-228) и Кальция (2046-2073).

Как это скажется на свойствах масла?

 

Порадовала температура застывания - 46С. Зимой можно не беспокоиться про утренние "танцы с бубном" вокруг машины.

 

А спектральный анализ есть? Там РАО совсем не видно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло, по-моему. Наверняка плавное в работе мотора. Думаю, хорошая замена Mobil 1 AFE 0W-30, например, если цена дешевле как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло. Молибдена пожалели. Ноак высокий. Бора почти как в NORDе. PAO косвенно прослеживается в температуре и CSS, но не очевидно: пол капли, для запаха  :D .

 

Все же отработка больше покажет насколько масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

 

 

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

В каком месте там про намёк на гонки или спортивность?Слово touring переводится, как туризм - может быть это масло помогает сэкономить топливо, что как бы важно в путешествиях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Чет вы сочиняете, это обычный пакет для масел класса API SN ILSAC GF-5, ничего лишнего они не сыпанули, вот 2 анализа для примера из последнего:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21261-dragon-0w-30-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20695-united-eco-elite-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оффтоп

 

 

Есть масло в линейке Idemitsu - Zepro Touring 5W-30.

ИМХО данное масло (я так понимаю) создавалось на его основе но для более резко-континентального климата, как в России.

Поэтому и название получило Zepro Touring Pro 0W-30.

 

Были опасения - раз это масло не продаётся на внутреннем рынке Японии - что у него в составе намутили? Да ещё и РАО на банке написали. Но опасения оказались напрасными, намутили нормально, а вот с РАО что-то пожадничали  :acute:

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Молибдена пожалели
трехядерный молибден добавляется в масла в количестве 50-150, так что вполне нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

 

Нет такого ограничения.

 

Да и кряк самый обычный:

По техдокументации Noack=13.4. Немало... На GTL базе у схожих масел Noack=9..12 (Shell 0W-30 A5/B5 и C2/C3).

По техдокументации HTHS=2.98, то есть у нижней границы допустимого (>=2.9), при этом KV100=10.2.  На GTL базе у схожих масел с таким же HTHS KV100 меньше  (см. например Shell 0W-30 A5/B5 c KV100=9.66)

 

p.s.

А вот то, что на банке написано PAO, маркетологи использовали это в рекламе (причём с добавлением нового термина "ПАО компонент"), на чисто снгшных банках (эти банки изготавливаются ТОЛЬКО ДЛЯ СНГ!)  с неустановленной целью окружили PAO иероглифами, а ПAO оказалось пшиком, напоминает рекламу KIXX PAO, где это тоже было только рекламных термином. Не люблю таких словоблудий. Маленькая ложь порождает большое недоверие . Интересно,  Zepro 0W-30 и 0W-20 изготавливаются на одном заводе, или на разных, одним изготовителем или разными (включая OEM)?

 

id_sncf_gf5_0w30_pao_4l.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...