Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

На банке написано PAO - по факту если тут и есть ПАО то в гомеопатической дозе, для того что бы написать на банке PAO... NOACK = 13.3% - как у обычного гидрокрекинга.

 

Вот кряк + немного пао для сравнения.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/22085-heck-rs-30-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)чисто Петро-Канада и на Кендалл похоже по пакету присадок и физическим параметрам - знать, Афтон тоже

А на пятно износа и окисление меди пожадничали что ли?

:D ну, что - про NOACK кто-то пропоносится уже?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю - от Zepro Touring 5W-30  они ушли не далеко.

Чуть больше Молибдена (81-79), Цинка (840-802) и Магния (9-8);

Чуть меньше Фосфора (744-753), Бора (219-228) и Кальция (2046-2073).

Как это скажется на свойствах масла?

 

Порадовала температура застывания - 46С. Зимой можно не беспокоиться про утренние "танцы с бубном" вокруг машины.

 

А спектральный анализ есть? Там РАО совсем не видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло, по-моему. Наверняка плавное в работе мотора. Думаю, хорошая замена Mobil 1 AFE 0W-30, например, если цена дешевле как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели. Ноак высокий. Бора почти как в NORDе. PAO косвенно прослеживается в температуре и CSS, но не очевидно: пол капли, для запаха  :D .

 

Все же отработка больше покажет насколько масло хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

 

 

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему такое название претендующее на "спортивность масла" а-ля Mobil1 Racing? Хотя по факту обычное API SN ILSAC GF-5 коих много, тот же Dragon и то недалеко ушёл)) По крайней мере пакет один, ну а Петра так вообще 1 в 1.

В каком месте там про намёк на гонки или спортивность?Слово touring переводится, как туризм - может быть это масло помогает сэкономить топливо, что как бы важно в путешествиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден не пожалели, много масел с Mo > 90? Вот если бы 10-30, то да.

Чет вы сочиняете, это обычный пакет для масел класса API SN ILSAC GF-5, ничего лишнего они не сыпанули, вот 2 анализа для примера из последнего:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21261-dragon-0w-30-api-sn-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20695-united-eco-elite-0w-20-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оффтоп

 

 

Есть масло в линейке Idemitsu - Zepro Touring 5W-30.

ИМХО данное масло (я так понимаю) создавалось на его основе но для более резко-континентального климата, как в России.

Поэтому и название получило Zepro Touring Pro 0W-30.

 

Были опасения - раз это масло не продаётся на внутреннем рынке Японии - что у него в составе намутили? Да ещё и РАО на банке написали. Но опасения оказались напрасными, намутили нормально, а вот с РАО что-то пожадничали  :acute:

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло. Молибдена пожалели.

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Молибдена пожалели
трехядерный молибден добавляется в масла в количестве 50-150, так что вполне нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "пожалели"? Если не ошибаюсь, то в Ilsak GF5 его количество лимитировано поверху, в аккурат на отметке 80 ppm.

 

Нет такого ограничения.

 

Да и кряк самый обычный:

По техдокументации Noack=13.4. Немало... На GTL базе у схожих масел Noack=9..12 (Shell 0W-30 A5/B5 и C2/C3).

По техдокументации HTHS=2.98, то есть у нижней границы допустимого (>=2.9), при этом KV100=10.2.  На GTL базе у схожих масел с таким же HTHS KV100 меньше  (см. например Shell 0W-30 A5/B5 c KV100=9.66)

 

p.s.

А вот то, что на банке написано PAO, маркетологи использовали это в рекламе (причём с добавлением нового термина "ПАО компонент"), на чисто снгшных банках (эти банки изготавливаются ТОЛЬКО ДЛЯ СНГ!)  с неустановленной целью окружили PAO иероглифами, а ПAO оказалось пшиком, напоминает рекламу KIXX PAO, где это тоже было только рекламных термином. Не люблю таких словоблудий. Маленькая ложь порождает большое недоверие . Интересно,  Zepro 0W-30 и 0W-20 изготавливаются на одном заводе, или на разных, одним изготовителем или разными (включая OEM)?

 

id_sncf_gf5_0w30_pao_4l.jpg

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...