Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Heck RS 30 0W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Heck RS 30 0W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Heck Oil в России.

 

Heck RS 30 0W-30 _VOA BASE_.pdf

Heck-RS-30-0W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5942.jpg IMG_5943.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; MB-допуск 229.3/229.5; BMW Longlife-01; Opel GM-LL-A-025/GM-LL-B-025.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + немного ПАО. 

HECK RS 0W-30.pdf

HECK-RS-0W-30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Скажу что думаю, могу конечно ошибаться если что не обессудьте :)

 

По характеристикам SAE вроде бы все нормально, пакет на молибдене, бор, противоизносные ZDDP, моющие присадки, все что нужно есть - НО:

 

1) почему масло 0W-30 на гидрокрекинге? Где ПАО? Оно там есть но его 20% примерно... Я знаю на гидрокрекинге только ACEA A5/B5 0W-30 в соответствии с рецептурой. Масел с такими допусками как здесь на гидрокрекинге в большинстве - я не помню... Экономия что ли? 

 

2) А что на пакете Afton Hitec 11100 Dexos1 у нас нулевки с допуском MB 229.5 делают? Или я где то попутал и бывают такие пакет Afton? 

Сравните пакет присадок и характеристики с этим например маслом. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

Ничего не напоминает? 

 

У меня сложилось ощущение что сделали масло на гидрокрекинге, использовали не тот пакет присадок, и допуски перечисленные масло совершенно не поддерживает.

 

Господа если кто то помнит нулевки на таких пакетах накидайте ссылок для сравнения - может у меня паранойя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon таки прав - масло ACEA A5/B5 и на API SM не похоже ни разу, а допуски написали от фонаря видимо.

По-моему, это масло может быть хорошим вариантом ILSAC GF-5 из Европы - надо посмотреть UOA с японского мотора, чтобы понять насколько хорошо освоил этот пакет присадок этот русский немец. :)

В очередной раз видим, что этот товарищ Хек пишет на этикетки всякую отсебятину и его легкомоторные масла в основном соответствуют API SN и ILSAC GF-5 (ACEA A1/B1 и может быть A5/B5) и на ACEA C3 (A3/B4) не тянут они уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший способ подсунуть любителям А3 нормальное пацанское масло, которое будет самым тихим и экономичным, а также довольно малоугараемым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

А до А1 щелочное дотягивает? Для А1 и А5 одинаковое требование – больше или равно 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А до А1 щелочное дотягивает? Для А1 и А5 одинаковое требование – больше или равно 8.

Думаю, здесь больше важны вязкостные характеристики и HTHS, а щелочное у этого Хека как бы фирменная фишка какая-то - ну, что бы хоть как-то соответствовать ACEA C3 (и через это A3/B4) видимо. :) Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

 

АСЕА А1 оно быть не может по той же причине (TBN

Насчёт HTHS соглашусь - дай бог 3.0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, здесь больше важны вязкостные характеристики и HTHS, а щелочное у этого Хека как бы фирменная фишка какая-то - ну, что бы хоть как-то соответствовать ACEA C3 (и через это A3/B4) видимо. :)

HTHS у А1 отличается от А5 только для масел 0w20. Тут же 0w30, поэтому никакой разницы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HTHS у А1 отличается от А5 только для масел 0w20. Тут же 0w30, поэтому никакой разницы не будет.

Да? А у 5W-20 тоже есть A5/B5 что ли?

Эти ACEA и HTHS - прежде всего обозначают вязкостные характеристики, которые отличаются между A1/B1 и A3/B4. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А у 5W-20 тоже есть A5/B5 что ли?

Эти ACEA и HTHS - прежде всего обозначают вязкостные характеристики, которые отличаются между A1/B1 и A3/B4. :D

Надо было мне точнее написать – для масел Xw20, а то не всем понятно :rolleyes:

 

Там отличия в HTHS, причём тут вязкостные характеристики?

Изменено пользователем Wald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было мне точнее написать – для масел Xw20, а то не всем понятно :rolleyes:

 

Там отличия в HTHS, причём тут вязкостные характеристики?

А HTHS разве к вязкости отношения не имеет, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А HTHS разве к вязкости отношения не имеет, а?

Ну как... Опосредованно :)

Изменено пользователем Klogg4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о 0w30 на крэке, а как же total quartz 9000 energy. Там тоже ПАО не особо пахнет, судя по пурпу -45.

Изменено пользователем slipshuggah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестировать нужно, там может и пао быть. или ПАО+эстеры. Да и пурпоинты бывает указывают -45С, а реально -52С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×