Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Heck RS 30 0W-30 свежее

Recommended Posts

Heck RS 30 0W-30 свежее за анализ спасибо оф. представительству Heck Oil в России.

 

Heck RS 30 0W-30 _VOA BASE_.pdf

Heck-RS-30-0W-30-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5942.jpg IMG_5943.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; MB-допуск 229.3/229.5; BMW Longlife-01; Opel GM-LL-A-025/GM-LL-B-025.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге + немного ПАО. 

HECK RS 0W-30.pdf

HECK-RS-0W-30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Скажу что думаю, могу конечно ошибаться если что не обессудьте :)

 

По характеристикам SAE вроде бы все нормально, пакет на молибдене, бор, противоизносные ZDDP, моющие присадки, все что нужно есть - НО:

 

1) почему масло 0W-30 на гидрокрекинге? Где ПАО? Оно там есть но его 20% примерно... Я знаю на гидрокрекинге только ACEA A5/B5 0W-30 в соответствии с рецептурой. Масел с такими допусками как здесь на гидрокрекинге в большинстве - я не помню... Экономия что ли? 

 

2) А что на пакете Afton Hitec 11100 Dexos1 у нас нулевки с допуском MB 229.5 делают? Или я где то попутал и бывают такие пакет Afton? 

Сравните пакет присадок и характеристики с этим например маслом. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee/

Ничего не напоминает? 

 

У меня сложилось ощущение что сделали масло на гидрокрекинге, использовали не тот пакет присадок, и допуски перечисленные масло совершенно не поддерживает.

 

Господа если кто то помнит нулевки на таких пакетах накидайте ссылок для сравнения - может у меня паранойя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon таки прав - масло ACEA A5/B5 и на API SM не похоже ни разу, а допуски написали от фонаря видимо.

По-моему, это масло может быть хорошим вариантом ILSAC GF-5 из Европы - надо посмотреть UOA с японского мотора, чтобы понять насколько хорошо освоил этот пакет присадок этот русский немец. :)

В очередной раз видим, что этот товарищ Хек пишет на этикетки всякую отсебятину и его легкомоторные масла в основном соответствуют API SN и ILSAC GF-5 (ACEA A1/B1 и может быть A5/B5) и на ACEA C3 (A3/B4) не тянут они уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший способ подсунуть любителям А3 нормальное пацанское масло, которое будет самым тихим и экономичным, а также довольно малоугараемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

А до А1 щелочное дотягивает? Для А1 и А5 одинаковое требование – больше или равно 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до А1 щелочное дотягивает? Для А1 и А5 одинаковое требование – больше или равно 8.

Думаю, здесь больше важны вязкостные характеристики и HTHS, а щелочное у этого Хека как бы фирменная фишка какая-то - ну, что бы хоть как-то соответствовать ACEA C3 (и через это A3/B4) видимо. :) Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вязкости оно А1 и есть. До А5 щелочное недотягивает.

Я очень сомневаюсь, что HTHS тут 3.5 мПас.

 

АСЕА А1 оно быть не может по той же причине (TBN

Насчёт HTHS соглашусь - дай бог 3.0 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, здесь больше важны вязкостные характеристики и HTHS, а щелочное у этого Хека как бы фирменная фишка какая-то - ну, что бы хоть как-то соответствовать ACEA C3 (и через это A3/B4) видимо. :)

HTHS у А1 отличается от А5 только для масел 0w20. Тут же 0w30, поэтому никакой разницы не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

HTHS у А1 отличается от А5 только для масел 0w20. Тут же 0w30, поэтому никакой разницы не будет.

Да? А у 5W-20 тоже есть A5/B5 что ли?

Эти ACEA и HTHS - прежде всего обозначают вязкостные характеристики, которые отличаются между A1/B1 и A3/B4. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? А у 5W-20 тоже есть A5/B5 что ли?

Эти ACEA и HTHS - прежде всего обозначают вязкостные характеристики, которые отличаются между A1/B1 и A3/B4. :D

Надо было мне точнее написать – для масел Xw20, а то не всем понятно :rolleyes:

 

Там отличия в HTHS, причём тут вязкостные характеристики?

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было мне точнее написать – для масел Xw20, а то не всем понятно :rolleyes:

 

Там отличия в HTHS, причём тут вязкостные характеристики?

А HTHS разве к вязкости отношения не имеет, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А HTHS разве к вязкости отношения не имеет, а?

Ну как... Опосредованно :)

Edited by Klogg4

Share this post


Link to post
Share on other sites

К вопросу о 0w30 на крэке, а как же total quartz 9000 energy. Там тоже ПАО не особо пахнет, судя по пурпу -45.

Edited by slipshuggah

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестировать нужно, там может и пао быть. или ПАО+эстеры. Да и пурпоинты бывает указывают -45С, а реально -52С. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...