Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще один момент: по анализу видно, что использовать моторное масло в качестве промывки на ХХ и на 100-200 км бесполезно. Нужно проехать хотя бы 1000 км, чтобы практично распорядиться свежим маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: по анализу видно, что использовать моторное масло в качестве промывки на ХХ и на 100-200 км бесполезно. Нужно проехать хотя бы 1000 км, чтобы практично распорядиться свежим маслом.

Или даже 2-3 тыс., движок отмываться начнет.

 

Кто сказал, что вязкость упала? Может, в свежем было 9.7 сСт.

По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее. Может и кремния больше 7 в свежем масле.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее.
Из другой партии - понятное дело. Но разница чисто в пределах погрешности измерений. 

Тот же М1 по паспортам партий имеет Бор то 225, то 245 ppm :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или даже 2-3 тыс., движок отмываться начнет.

 

По элементам видно, что масло другое. Бор обычно первым срабатывается, а тут даже вырос. И остальных элементов поболее. Может и кремния больше 7 в свежем масле.

Предыдущее масло (которое было в несливаемом остатке) имеет чуть больше Бора и меньше Цинка. И тут мы видим, что Бор подрос, а Цинк упал. Думаю в этом кроется причина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) двух зайцев одним выстрелом, как говорится - проверим теории о трубках и фильтре.

 

Лишь бы третьего зайца попутно не прихлопнуть - мотор 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущее масло (которое было в несливаемом остатке) имеет чуть больше Бора и меньше Цинка. И тут мы видим, что Бор подрос, а Цинк упал. Думаю в этом кроется причина.

Есть анализ предыдущего? Или вы ориентируетесь на анализ 2013 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что вязкость упала? Может, в свежем было 9.7 сСт.

 

У меня половина канистры ещё есть, но делать ещё один анализ свежего - я не потяну, и так на отработки много уйдёт, планируется ещё 3 анализа этой отработки..

Могу отправить образец свежего, может колхозом наскребём на второй анализ из другой партии, тогда и можно будет говорить о том, насколько выдерживает Идемицу стабильность параметров. Тем более литрушки и 4х литровки могут отличаться.

Есть анализ предыдущего? Или вы ориентируетесь на анализ 2013 года?

Да, вроде рецептура с 13 года не менялась

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, отправь Пенсионеру - он вязкость проверит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


посмотреть как влияет несливаемый остаток старого масла на свежезалитое и как сильно поменяются параметры свежего масла.

 

Strelec, скажите пожалуйста, а зачем это делать? Я может и не прав, но не вижу смысла смотреть, как старое масло влияет на новое масло.

Может целесообразнее было бы посмотреть, как хорошая синтетическая промывка, например ZUC FLUSH (не лобирую, но самому нравится), примененная к ДВС, изменяет параметры нового пасла? Все таки промыть ДВС после старого масла промывочной жидкостью (маслом) и не накладно (400 - 700 руб.), да и для ДВС хорошо. Скажу по своему ДВС. При смене масла в районе 21 тыс. км. пробега промыл ДВС промывочным маслом "Газпромнефть". Так потом пробежал 1700 км., а капельная проба показала, что ядро еще толком и не сформировалось. Здесь на сайте эта тема в разделе "Капельные пробы" есть.

Но это моя точка зрения и я ее никому не навязываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, отправь Пенсионеру - он вязкость проверит ;)

Я не знаком с ним, попробую пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сергей095, суть в том, чтобы посмотреть на изменения масла на всех этапах, после заливки, после 5000км и после большего пробега, если понадобится. Причем тут промычные масла? Зик – это обычный гидрокрекинг за невменяемые деньги, который оставаясь в двигателе просто разбавляет свежее масло, ничего там интересно нет. Вместо него в разы лучше купить какой-нибудь узлук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrik72, Спасибо за развёрнутый ответ! Теперь всё понятно - на что и как смотреть в этом плане. Отдельно высокий кремний не так страшен.

Теперь уж точно спокойно до 5000 докатаю.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же тестировали уже свежие масло Щелочное ГОСТ 11362 и ГОСТ 30500 - зачем еще раз это делать? :) Разница говорю 1-1.5. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На самом деле, было бы интересно посмотреть щелочное число еще и по ГОСТу для свежего масла тоже - нужно ведь понять насколько деградирует эта цифра в фактически свежем масле при смешивании с несливаемым остатком. Этот замер разными ГОСТами в данном конкретном случае непоказательный как бы.

 

оно будет примерно такое же, как и свежее, если не такое же точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...