Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

_Lord_

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

201 Участник Ойл-клуба

Информация о _Lord_

  • Звание
    Гибридовод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Финансы, информационные технологии, автомобили
  • Масло
    Микс Rolf-а и Wolf-а 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Prius 20 (правый руль)

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id2394955

Посетители профиля

4 008 просмотров профиля
  1. Кстати, о расходах на процедуру. Набор вверху на фото. Приблизительные цены: масло Волга обошлось в Ашане по 400 рублей за 5 литров (дешевле масла Каждый день рублей на 10-20), промывочное Лукойл - 340 руб., Вольф брал сразу после анализа - 1600 рублей, димексид - 38 рублей 100мл., фильтры Китто - 110 руб., Нитто - 220 руб., тюбик герметика - 50 рублей. Итого: (2х400)+340+1600+(8х38)+(3х110)+220+50 = 3700 руб.
  2. Никаких изменений в худшую сторону не заметил в работе двигателя. Наоборот, пока не слышу посторонних звуков, которые присутствовали до, особенно зимой. Но пусть год пройдёт, откатаю наступающую зиму, понаблюдаю.
  3. Магнит не цеплял, но у меня магнитный болт Масума в поддоне. Масло менял в сервисе, не посмотрел, что к нему налипло. Но надеюсь основная масса металлических частичек собралась около него и вышла при сливе. Да, тоже подумываю, что последующий анализ будет нужен. Скорее всего, так же летом откатаю. Могу взять такое же масло, субъективно мне оно понравилось. Сейчас у меня скопились пара открытых банок, пару интервалов миксовать буду, попромывается.
  4. Да, очень тёмное, но не сильно чёрное. Запах не запомнился. Помню только из выхлопа как воняло, когда промывал. Вот это, да!
  5. Из поддона было вылито в бутыль 5 литров. Потом шприцем 150 мл. из среднего слоя вытягивал и в бутылку 0,5 л. Особой разницы с отбором через щуп, думаю, нет.
  6. NAK , написано в посте : Пропорции: 100 мл. ацетона + 25 мл. димексида (4:1) на каждые 20 литров бензина (160:1).
  7. Второй анализ у меня тоже илсак. Специально подбирал масло по вязкости и пакету для получения 0w-20 с количеством присадок в пределах допусков. Вязкость считал на калькуляторе. Таким маслом оказался Зик 0-30. В подписи есть ссылка на анализ. Во втором анализе с железом уже лучше.
  8. А так уж ли наносит!? Я ведь внутри двигателя тряпкой не тёр. Допускаю вероятность, что металлы износа отчасти попали из отмытых отложений, которые сразу не ушли с промывочным маслом. Был у меня анализ с эстерами первый: https://www.oil-club.ru/forum/topic/29408-uzautooil-premium-slcf-5w-30-syntolux-l-132-1489-otrabotka-na-toyota-prius-posle-4390-km/ Здесь тоже повышены металлы, и я так же думаю, что из отмытых отложений.
  9. _Lord_

    Димексид

    Выложил анализ https://www.oil-club.ru/forum/topic/35245-wolf-ecotech-d1-fe-0w-20-otrabotka-na-toyota-prius-posle-promyvki-dvigatelya-dimeksidom-interval-7310-km/
  10. Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 отработка на Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом, после 7310 км Масло: Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (Dexos1 Gen2). Автомобиль: Toyota Prius NHW20, 2008 г.в., 1NZ-FXE, правый руль. Общий пробег на одометре на момент отбора масла: 222800 км. Пробег на масле: 7310 км. Моточасы: Неизвестно. Израсходованное топливо: 370 литров. Доливки масла: Не доливал. Угар около 1/4 щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: Двигатель очищен димексидом. Отложения остались немного местами. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: Через маслозаливную горловину видно только пластину, она слега покрыта жёлтым налётом. Автозапуск: В этот период не использовался. Наличие чип-тюнинга: Есть. ГРМ: Цепь. Предпусковые подогревы: Нет. Период эксплуатации: Лето - осень, температура окружающей среды от +28С до +1С. Срок эксплуатации: 4 месяца (с 07.07.2018 по 28.10.2018). Топливо: Бензин Лукойл 92 Экто + смесь ацетона и димексида 125 мл. на каждые 20 литров топлива. Режимы: 93% город, 7% трасса (около 500 км. перед заменой масла). Фильтр масляный: Nitto 4TP121 Фильтр воздушный: Filtron AP 170/2 Объём заливаемого масла: С заменой масляного фильтра 3,7 литра (полный объём 4,1 литра). Отбор масла: Слив из картера в чистую пластиковую бутылку 5 литров, из которой шприцом 150 мл. отбор масла из среднего слоя в пластиковую бутылку 0,5 л. Что было до этого масла: 1) до 139 000 – неизвестно; 2) 07.06.2013 – 04.04.2014 - Toyota 0W-20 - 6120 км., 440 литров; 3) 04.04.2014 – 25.01.2015 - Toyota 0W-20 - 6450 км., 480 литров; 4) 25.01.2015 – 23.08.2015 - Toyota 0W-20 - 6370 км., 390 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK G; 5) 23.08.2015 – 06.02.2016 - Toyota 0W-20 - 5690 км., 385 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK Fuel Clean Hybrid Premium; 6) 06.02.2016 – 17.07.2016 - Toyota 0W-20 - 5150 км., 300 литров; 7) 17.07.2016 – 13.11.2016 - Comma Pro-NRG 0W-20 - 7020 км., 405 литров; 8) 13.11.2016 – 13.04.2017 - UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (14,89%) - 4390 км., 380 литров; 9) 13.04.2017 – 15.07.2017 - ROLF JP 0W-20 - 12850 км., 675 литров; 10) 15.07.2017 – 24.09.2017 - ZIC X7 FE 0W-30 + Эстер Syntolux L-132 (15%) - 7090 км., 320 литров; 11) 24.09.2017 – 08.12.2017 - Смесь масел Toyota 0w-20, Mitasu 0w-16, Sintoil Platinum 5w-30, Kixx G1 0w-20, ZIC FE 0w-30 с Syntolux L132 - 4950 км., 310 литров, в конце пробега очиститель топливной системы KYK ENGINE SYSTEM RECOVERY G; 12) 08.12.2017 – 28.02.2018 - GT OIL GT Ultra Energy 0w-20 - 5040 км., 350 литров; 13) 28.02.2018 – 07.07.2018 - Alpha's 0w-20 - 5370 км., 310 литров. Промывка промывочным маслом: Промыл двигатель димексидом. Два этапа маслом Volga Oil Super 15W-40 с добавлением димексида, слив со снятием поддона. После этого промывочным маслом Лукойл. В картере остался несливаемый остаток промывочного масла Лукойл. О промывке писал в соответствующей теме: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Весь интервал пробега добавлял в топливо смесь ацетона и димексида. Первая заливка была в день промывки двигателя, процесс очищения проходил уже со смесью в баке. Пропорции: 100 мл. ацетона + 25 мл. димексида (4:1) на каждые 20 литров бензина (160:1). Используемые ацетон и димексид: Каких-либо перебоев, проблем в работе двигателя замечено не было. Весь интервал масло работало тихо, мне понравилось. Пробег 7310 км. Моточасы неизвестны, но много старт-стопов, - в гибридном автомобиле двигатель останавливается и запускается часто. Угар масла составил около 1/4 щупа. Масло было залито по верхнюю отметку, но в масляный фильтр не наливал. Поэтому, объём масла в двигателе на щупе отображался ниже верхней отметки, по указанной черте (см. фото). Большую часть интервала я катался по городу и масло оставалось на этой отметке. Перед заменой у меня случилась поездка по трассе около 500 км. Итоговый уровень на фото. Предполагаю, что основной расход масла был именно по трассе. Маслозаливную горловину не отмывал. При заливке димексида в прогретый двигатель пластина очистилась сама. Когда сливал это масло, сделал фото, пластина за интервал слегка пожелтела. До первой заливки смеси ацетона и димексида в бак сделал фото выхлопной трубы, вторая фотография в день замены масла спустя почти 4 месяца. Изменения приятно удивили. А вот вид заливной горловины бака, напротив... До применения смеси такой "красоты" я не помню. Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 Toyota Prius после промывки двигателя Димексидом 7310км _Lord_(UOA BASE).pdf
  11. Часто забывается нюанс, что для масел НЕ имеющих ILSAC GF-5 нет верхнего предела фосфора (сноска 4):

×