Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@aarrows,Прежде чем что-то брякнуть, особенно про глупости, постарайся узнать про что хочешь брякнуть.

Изучай Клуб Прадоводов - там дискуссия по отличиям и вопросу "Брать-не брать "made in Vladivostok".. 

Не хочется засорять хорошую тему, но если не знаешь, что такое сборка авто во владике, то лучше не писать про это. Это так же как пишут про арабские прадики собранные в ОАЭ и тд. И пишут те, кто никогда и не видел таких авто. Во владике ставили на раму кузов и все, это сбока конструктора крупноузловая, и ни о каком производстве авто там даже речи нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... UPD. В этом анализе промежуточная проба также бралась на 150 км, предполагаю что шприцем. Странно, что кремний не вылез.

 

Шприц был б/у, т.е  многократно промытый маслом. Возможно в этом причина.

 

@Strelec,Nitto 4TP-1063 за 580 рублей считаю перекроет все твои "хотелки"....

 

Странно .... почему-то я не видел такого лота. Однозначно он будет в моём следующем тесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется засорять хорошую тему, но если не знаешь, что такое сборка авто во владике, то лучше не писать про это. Это так же как пишут про арабские прадики собранные в ОАЭ и тд. И пишут те, кто никогда и не видел таких авто. Во владике ставили на раму кузов и все, это сбока конструктора крупноузловая, и ни о каком производстве авто там даже речи нет.

 

Поддержу. Нет объективных признаков говорить про косячность сборки во Владике. Не будем засирать этим тему, т.к. это вообще не имеет отношение к отработке моего "арабского" скакуна, произведённого в Японии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Прадо как раз и есть Владивостокской сборки. Особого ничего за три года не заметил, за исключением одного - руль стоял немного криво. Дилер по мой просьбе все исправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать точно: масло моет старую грязь.

 

По хронологии сами увидите - Тойотовское масло было у прежнего владельца.

После покупки авто в движении ощущалась лёгкая вибрация в диапазоне оборотов 1800-2000. Вибрация на уровне зуда на педали газа. Не сильная совсем, но при движении по городу как раз на таких оборотах чувствовалась.

 

Примерно на третьей заливке Идемицу стал замечать, что вибрация стала меньше.

На четвёртой её уже практически не было.

Сейчас однозначно могу сказать, что её не осталось.

 

Считаю, что это масло в моторе отмыло что-то, что отложилось при прежних интервалах замены по 10 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ :up:

Да, масло из моей партии - июль 2013 г. Согласен с @VAn12 насчёт разницы в лабах, а не в составе.

Про сравнение с 0W-30 Zepro - уверен, что 0W-30 умрёт точно так же на таком интервале (по щелочному). Более чем уверен, что по износу 0W-30 отработает хуже. 15 ppm Fe за 9200 км и 325 мч (частично зимой) - очень хороший результат!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torconэтом анализе тестировалось масло не для СНГ, поэтому и отличия по составу.

Об этом уже говорили в прошлом году - они разные, для нас и СНГ и остального мира. 

 

Коль на то пошло, на канистрах масла в этом анализе не было ни слова по русски - одни иероглифы...

Так что мимо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Внимательно осмотри и найди отличия. Тысячу раз сказано про них, а ты всё по новому кругу хочешь запустить?

На всякий случай для забывших \ не читавших - "made in Japan" крупными красными буквами для СНГ и РФ.

Пройдись по теме - всё есть с фото канистр.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай для забывших \ не читавших - "made in Japan" крупными красными буквами для СНГ и РФ.

 

Не было там крупных красных букв :) Когда я его покупал (весной 2014 г.), ещё и рекламы то не было этого масла в России.

Как и не вижу НИКАКИХ отличий между этим анализом и анализом свежего с нашей лабы. Молибдена чуть меньше, т.к.  это всего лишь вторая заливка этого масла - есть ещё небольшой остаток 0W-30 с минимумом моли. Бор срабатывается, это давно известно. А разное соотношение цинка/фосфора - это как раз разница между лабами...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Ещё раз и на этом закончим флуд в теме, анализ по ссылке - продукт не для РФ.

И сказано было про тот анализ. А ты через две недели начал непонятный спор.

Зачем?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ :up:

Да, масло из моей партии - июль 2013 г. Согласен с @VAn12 насчёт разницы в лабах, а не в составе.

Про сравнение с 0W-30 Zepro - уверен, что 0W-30 умрёт точно так же на таком интервале (по щелочному). Более чем уверен, что по износу 0W-30 отработает хуже. 15 ppm Fe за 9200 км и 325 мч (частично зимой) - очень хороший результат!

 

Для этого и запланировал в следующем году повторить в таких же условиях 0в-30 Зепро. Хочется поставить точку. )))

 

А канистру, к сожалению не сохранил. Но мне кажется "маде ин джапан" на ней были - т.е. это был уже экспортный продукт, а не внутренний рынок.

Завтра посмотрю в складе - какая-то канистра есть, но не факт, что с той партии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого и запланировал в следующем году повторить в таких же условиях 0в-30 Зепро. Хочется поставить точку. )))

 

:good:

Правильно, надо поставить уже раз и навсегда жирную точку и больше не возвращаться на 30-ку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Правильно, надо поставить уже раз и навсегда жирную точку и больше не возвращаться на 30-ку!

 

Точно! Поэтому в зиму попробую 5в-40 :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Поэтому в зиму попробую 5в-40 :crazy:

В зиму точно такое не стоит лить, тем более в Сибири.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Не по-пацански это 5W40 в Сибири зимой. Минимум который должен заливать правильный пацан - 15W40 зимой и 20W50 летом.

Так что пока не накосячил - исправляйся.  

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...