Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Strelec

Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч)

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Strelec сказал:

была ТатНефть Люкс с добавкой полиэстеров 5%

Значит теория про отмывание кряка наверно не прокатит, тк ПОЕ уже наверняка вскрыло уже много чего в прошлой заливке. Но вот щелочное оно запросто могло просадить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Strelec сказал:

Тест на разгон с места до 100км/ч показал, что действительно примерно 2 сек теряю, в сравнении с более жидкими маслами

2с - это же целая пропасть при 0-100!:shok:

Ничего не путаете? Ну не может быть такой разницы. Может другая причина здесь есть?

Это если посадить 4 человека в салон, да еще и в багажник 3 мешка с цементом кинуть и то таких потерь не будет наверно

Edited by Olejik

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Strelec сказал:

А вот с угаром масла я тоже не угадал в своих ожиданиях. Уровень масла предательски снижался, и при пробеге 5011км/ 149мч уровень приблизился к минимуму, пришлось долить остатки масла – 0,9л. Т.к. по щупу от мин до мах у меня 1,3 литра – стало очевидно, что до 300мч я не дотяну без второй доливки, а на неё масла уже не было. В итоге всё так и получилось – 7614 км / 252м/ч уровень снова приблизился к мин и было принято решение делать слив.

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 два года назад с пробегом 9182км / 325мч не потребовало доливки.

а времена года какие были в том и втором случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Пехота67 сказал:

На нормальном мощном двиге и не должно ощущаться ,там достаточно лошадей чтобы крутиться бодро с разными вязкостями.

 

В 09.09.2019 в 12:43, Strelec сказал:

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 - 2TR-FE - 2010 АКПП

Да какой мощный, это овощной движок для Прадика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alex323 сказал:

2 секунды на разгоне - это пропасть....

ну возможно секунда, ну не 2, это реально много при идентичных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2 off.

Реально знаю случай, правда со старшим братом прадика  GX460, где банальная смена масла в мостах дала прибавку мощности с колес на диностенде.

Моторное масло не менялось, только в мостах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Euro сказал:

где банальная смена масла в мостах дала прибавку мощности с колес на диностенде.

сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Novichok сказал:

а времена года какие были в том и втором случае?

Лето 2017 и лето 2019

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olejik сказал:

2с - это же целая пропасть при 0-100!:shok:

Ничего не путаете? Ну не может быть такой разницы. Может другая причина здесь есть?

Это если посадить 4 человека в салон, да еще и в багажник 3 мешка с цементом кинуть и то таких потерь не будет наверно

 

2TR-FE - это реально овощ, 

https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser_prado/63497/

163 кобылы

2100 кг веса

13,9с до сотни по паспорту.

 

Это не разгон. Я этот тест провожу, что бы понять изменение динамики при изменении вязкости масла.

Для такого соотношения веса и мощности - даже 1 мешок цемента в багажнике будет иметь значение. 

На разных илсаковских маслах разницы практически не было, хотя разница была в зависимости от температуры воздуха. В жару - хуже.

А на этом масле было медленнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Евген 48 сказал:

сколько?

На сколько я помню, меньше 10 л.с. с колес

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Euro сказал:

На сколько я помню, меньше 10 л.с. с колес

ну норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну норм.

 

Причем на пробеге чуть больше 10 тыс.км. - слили заводское оригинальное масло 75 в85, залили хорошую альтернативу 75в85.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Euro сказал:

Причем на пробеге чуть больше 10 тыс.км. - слили заводское оригинальное масло 75 в85, залили хорошую альтернативу 75в85.

т.е. сначала замеры на заводской, слили залили и тут же на другом масле?

ну количество замеров, по разу?

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Евген 48 сказал:

т.е. сначала замеры на заводской, слили залили и тут же на другом масле?

ну количество замеров, по разу?

 

Да, поставили на стенд, сняли мощность.

Повесили на подъемник, слили оригинальное масло 75в85, залили альтернативное 75в85.

Пару раз замерили на стенде после, сразу после и через какое-то время, спустя короткий пробег.

Да, водитель этой машины был в восторге от просто замены масла в мостах, причем  дело было в теплое врем года, то есть низкотемпературные особенности масел в расчет не брались. Думаю, дело в притирке дифференциалов, обкатка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...