Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Strelec

TCL High Line 5W-40 API SN на Toyota Land Cruiser Prado после 6158км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Топлива этот двигатель льет мало, ну пусть на единичку просядет вязкость. Предыдущий остаток масла был 0W-30. Либо полимерный загуститель так просел, аж на три единицы, либо сменил все таки масло не полностью 0W-30 прросадила вязкость, либо PLM вначале вязкость не правильно измерили вязкость. Но больше походит именно на проседание полимерного загустителя, так как топлива тут мало, 0W-30 - если масло все слили - так извратить вязкость не могла своими 500-700 граммами. А PLM тоже вряд ли ошиблась, потому как вязкость при 40С = 91,4 - тоже густая у свежего масла...

 

TCL 5W-20 0W-20 лучше бы себя показали, сороковки в таком двигателе не нужны, не зря toyota рекомендует в эти движки 5W-20 5W-20... :)

По износу все нормально как и ранее на 0W-20.

 

Еще один вопрос, а партия масла была у Strelec та же что тестировалась в свежем масле? Может одно масло 15 было другое допустим 14. Тоже возможно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просадке вязкости я не удивлён. Предыдущие анализы тоже показывали её проседание, хотя не на столько пунктов, но .... из 30ки получалась 20ка.

Видимо - ДА, мотор хочет жидкое масло и просаживает вязкость как ему хочется ))).

Ну и несливаемый остаток тоже играет роль. примерно 700мл с вязкостью 8-8,5 точно попало в свежее масло.

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное со щелочным встретились. Значит как раз своевременно масло слил.

Хотя ожидал увидеть запас по ресурсу, т.к. даже по цвету оно на момент слива было светлее, что предыдущие масла при таком же пробеге.

 

Всё же 2TR-FE не щадит масло, более 250 м/ч масла в нём не выдерживают.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelec Спасибо за анализ, который показывает что не стоит лить сюда что-то гуще 5w-20. Имхо;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Strelec сказал:

По просадке вязкости я не удивлён. Предыдущие анализы тоже показывали её проседание, хотя не на столько пунктов, но .... из 30ки получалась 20ка.

Ну вот здесь проседание на 0.5 было в зимней эксплутации. 

 

ага кислотное поправлю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Ну вот здесь проседание на 0.5 было в зимней эксплутации. 

 

 

Да, 20ка просела не сильно, 30ка просела сильнее, 40ка ещё сильнее.

 

Уже шутили на тему, что мотор намекает, что он хочет ездить на 20ке ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Strelec сказал:

 

Да, 20ка просела не сильно, 30ка просела сильнее, 40ка ещё сильнее.

 

Уже шутили на тему, что мотор намекает, что он хочет ездить на 20ке ;)

 

Затем шутили ? )))

Реально на 0в20 самые низкие металлы износа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro  да, по железу тут несколько больше, чем было на более жидких маслах. Хотя по этому мотору мало статистики. Да и погрешность измерения тоже нельзя забывать.

В общем износ по железу обычный, зато других металлов износа ПЛМ не обнаружила.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelec 5W-50? :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, torcon сказал:

Strelec 5W-50? :spiteful:

 

Скрытый текст

Ха, нашёл чем на "слабо" взять. В своё время у мена Калдина с мотором 7А-FE ездила на масле Liqui Moly Molygen 5W-50 :crazy:

 

Но сейчас другие времена. Лето в Сибири короткое, зима не за горами, а TCL обещают к этому времени года вязкость 0w-30 представить.

А сейчас у меня вообще ПАО ZEPRO RACING 5W-40 плещется. Его бы тоже проанализировать было бы интересно - и на просадку по вязкости и по встрече щелочного с кислотным.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Strelec , не мучай двигатель, плесни ему 20-ку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора бы ревизию форсам на стенде сделать ( до зимы )...

Или пропан на него. Идеальный мотор для ГБО. 

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, torcon сказал:

Еще один вопрос, а партия масла была у Strelec та же что тестировалась в свежем масле? Может одно масло 15 было другое допустим 14. Тоже возможно...


Уточнил на складе, приходы были и до и после акции и сдачи масла в лабу. Сейчас сложно сказать, у нас по нескольку контейнеров приходит, достаточно большой объем сейчас качается масел. Так что возможно. 

Будем ждать следующие отработки, потом японцам все эти отчеты перешлем, пусть думают, какие точки роста есть у нашего масла. :) 

Strelec большое спасибо за участие! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждунидзе большое спасибо за предоставленную возможность участия в интересном тестировании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×