Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Novus Energy 0W-20 отработка на Lexus LX570 пробег 8400км


Recommended Posts

UnPinned posts

На 0W20 первый раз ездил!

 

Крутиться очень бодро! 

Разница по звуку работы моторы не существенная!

Температура масла на несколько градусов ниже чем на 5W30!

Link to post
Share on other sites

Maximus_1 Я бы менял масло после расходования не более 1350 литров топлива, если планируете долго ездить на этом авто.

Кислотное и щелочное число сравнялись у Вас:unknown:

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Maximus_1 Я бы менял масло после расходования не более 1350 литров топлива, если планируете долго ездить на этом авто.

Кислотное и щелочное число сравнялись у Вас:unknown:

Предыдущий анализ был сделан после расхода 2034 литра!

До этого был тоже LX570 ездил на нем 8 лет, всегда менял масло на 10ткм! Абсолютно никаких проблем! За два года после меня тоже никаких проблем не было!

Link to post
Share on other sites

Когда была жара +36 +37 градусов! Вообще гоночный болид!))

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Maximus_1 сказал:

Предыдущий анализ был сделан после расхода 2034 литра!

До этого был тоже LX570 ездил на нем 8 лет, всегда менял масло на 10ткм! Абсолютно никаких проблем! За два года после меня тоже никаких проблем не было!

Пробег был под 400ткм!

Link to post
Share on other sites

свинца вроде бы чуть больше, но разговор о 2х ppm выеденного яйца не стоит. Это даже ICP анализатор может выдать так.

Понравилось отсутствие повышенного износа. Отсутствие алюминия как износа - такое конечно маловероятно, (поршни все равно дают алюминий), но точно говорит о том что износа их мало.

 

Масло долго не продержалось, даже 8 литров в картере, но если учесть сколько через него проходит топлива - это нормально. 300мч оно и не должно работать. 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maximus_1 сказал:

На 0W20 первый раз ездил!

 

Крутиться очень бодро! 

Разница по звуку работы моторы не существенная!

Температура масла на несколько градусов ниже чем на 5W30!

0w20 даёт разницу даже на таких мощных двигателях, что уж говорить про всякие 1,5 литра куда многие льют w40 и радуются большей защите)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maximus_1 сказал:

Предыдущий анализ был сделан после расхода 2034 литра!

До этого был тоже LX570 ездил на нем 8 лет, всегда менял масло на 10ткм! Абсолютно никаких проблем! За два года после меня тоже никаких проблем не было!

А каких проблем Вы ждали?

Я не сказал, что блок пополам развалится сразу.

А вот постепенное увеличение расхода масла и чуть более существенный износ на общем фоне - гарантирован (со временем).

Сам по себе двигатель 3UR-FE очень ресурсный, поэтому нормальными интервалами ТО ему можно очень существенно продлить жизнь. Другой вопрос, что Вам это не надо получается. 

 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, torcon сказал:

свинца вроде бы чуть больше, но разговор о 2х ppm выеденного яйца не стоит. Это даже ICP анализатор может выдать так.

Понравилось отсутствие повышенного износа. Отсутствие алюминия как износа - такое конечно маловероятно, (поршни все равно дают алюминий), но точно говорит о том что износа их мало.

 

Масло долго не продержалось, даже 8 литров в картере, но если учесть сколько через него проходит топлива - это нормально. 300мч оно и не должно работать. 

 

 

Износ +/- такой-же!

Скорее всего надо было катать до 200м/ч

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Hazy_nsk сказал:

0w20 даёт разницу даже на таких мощных двигателях, что уж говорить про всякие 1,5 литра куда многие льют w40 и радуются большей защите)

на 1.5 разница наверняка огромна!))

29 минут назад, Mefistоf сказал:

А каких проблем Вы ждали?

Я не сказал, что блок пополам развалится сразу.

А вот постепенное увеличение расхода масла и чуть более существенный износ на общем фоне - гарантирован (со временем).

Сам по себе двигатель 3UR-FE очень ресурсный, поэтому нормальными интервалами ТО ему можно очень существенно продлить жизнь. Другой вопрос, что Вам это не надо получается. 

 

Это получится для владельцев которые через 200-300 ткм будут ездить!))

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Maximus_1 Я бы менял масло после расходования не более 1350 литров топлива, если планируете долго ездить на этом авто.

Кислотное и щелочное число сравнялись у Вас:unknown:

Заказал насос для откачки масло через щуп! Буду откачивать масло и делать промежуточную замену масла!

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maximus_1 сказал:

Заказал насос для откачки масло через щуп! Буду откачивать масло и делать промежуточную замену масла!

Скинь ссылочку на такой насос.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Скинь ссылочку на такой насос.

Скрытый текст

Рекомендую такой:
https://sl.aliexpress.ru/p?key=DF71Z1C

 

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maximus_1 сказал:

Заказал насос для откачки масло через щуп! Буду откачивать масло и делать промежуточную замену масла!

А фильтр сверху?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...