Jump to content

Novus Alpha 5W-30 на Hyundai Elantra 6 AD после 7190км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло отработало хорошо

Буду смотреть форсунки 

Падение вязкости 

Link to post

Sanyi всё вполне отлично по маслу. 

Думаете какая-то неисправность с форсунками? Раньше у вас были отработки с этого авто? Чтобы сравнить количество топлива. 

Link to post
50 минут назад, Sanyi сказал:

Масло отработало хорошо

Буду смотреть форсунки 

Падение вязкости 

Окончание периода пришлось на конец февраля. Может просто за зиму по городу чуток бенза скопилось в картере?

Link to post
15 минут назад, ALEKSEY Y сказал:

Sanyi всё вполне отлично по маслу. 

Думаете какая-то неисправность с форсунками? Раньше у вас были отработки с этого авто? Чтобы сравнить количество топлива. 

Да были и не один раз

Разжиденте очень большое

15 минут назад, alex323 сказал:

Окончание периода пришлось на конец февраля. Может просто за зиму по городу чуток бенза скопилось в картере?

Возможно и так

Как раз была неделя до этого морозов. 

+ весь интервал практически в городе был

Link to post

Топливо судя по вспышке есть 203С, его много. 

Нитрация очень высокая +11 рост. Моточасов 300 должно тут быть. 

Щелочное еще бодрое, видимо двигатель не убийца, даже влияния эстеров на щелочное не видно. 

Но индекс вязкости немного упал со 170 до 167 - хотя от топлива должен был расти. То ли на встречу топливу загуститель падал, толи индекс не сработал.

 

По износу вообще отлично, даже не скажешь что много моточасов.

(сейчас посмотрел у тебя еще чип тюнинг - вот еще откуда такая высокая нитрация)

Link to post

torcon да все это есть

Моточасов примерно прикидывал 280-290

Снимал аккум и 2 раза он садился

Поэтому точно не могу посчитать

Link to post

Хорошо масло отработало, не смотря на то что заменили кряк ПАО+Эстеры. Пакет Infineum P6782 - по крайней мере на него походит. (Эльдар говорил что P6730). На кряке, думаю щелочное в отработке было бы выше. Двигатель просто не убийца, не выработал масло. ipH = 4.8 еще нормальный, можно было еще больше ездить. :) Но топливо сделало из него 5W-20.

 

Link to post

torcon может бенз просто норм? 

И интервалы не затянуты

А с бензом буду разбираться. Форсунки обслужу

Link to post

Sanyi может и бенз, бывают же отработки с одинаковых автомобилей и двигателей, вроде оба по городу ездили, один ушатал щелочное, другой нет. Вот и начинаем гадать, что с маслом или автомобилем не так? А бенз стоит в сторонке посмеивается :D 

 

Я как то решил перейти на 95й (всегда езжу на 92м) и посмотреть что будет в анализе - ничего не изменилось. Но это была заправка ГПН. Нормальная брендовая. А кто его знает что по всей России разбросано? И какая ситуация в каждой области?

 

Помню когда Крым стал РФ, а АЗС старые украинские остались. Некоторые, кто оттуда сдавал отработки или приезжал с отдыха с Крыма, привозили свинец в отработках, с этилированного бензина.

 

Так что все может быть. Но если заправляетесь на брендовых заправках Лукойл ГПН Роснефть ТНК итд разница должна быть минимальна.

Link to post
37 минут назад, torcon сказал:

Sanyi может и бенз, бывают же отработки с одинаковых автомобилей и двигателей, вроде оба по городу ездили, один ушатал щелочное, другой нет. Вот и начинаем гадать, что с маслом или автомобилем не так? А бенз стоит в сторонке посмеивается :D 

 

Я как то решил перейти на 95й (всегда езжу на 92м) и посмотреть что будет в анализе - ничего не изменилось. Но это была заправка ГПН. Нормальная брендовая. А кто его знает что по всей России разбросано? И какая ситуация в каждой области?

 

Помню когда Крым стал РФ, а АЗС старые украинские остались. Некоторые, кто оттуда сдавал отработки или приезжал с отдыха с Крыма, привозили свинец в отработках, с этилированного бензина.

 

Так что все может быть. Но если заправляетесь на брендовых заправках Лукойл ГПН Роснефть ТНК итд разница должна быть минимальна.

Если помнб пару тройку раз на гпн заправлялся 

Остальное роснефть

Link to post
26.03.2025 в 11:40, torcon сказал:

Топливо судя по вспышке есть 203С, его много. 

Нитрация очень высокая +11 рост. Моточасов 300 должно тут быть. 

Щелочное еще бодрое, видимо двигатель не убийца, даже влияния эстеров на щелочное не видно. 

Но индекс вязкости немного упал со 170 до 167 - хотя от топлива должен был расти. То ли на встречу топливу загуститель падал, толи индекс не сработал.

 

По износу вообще отлично, даже не скажешь что много моточасов.

(сейчас посмотрел у тебя еще чип тюнинг - вот еще откуда такая высокая нитрация)

 

Грамотная дозировка Эстеров в 5% - дает максимум пользы и не снижает ресурс! 

Link to post

Я думаю оно снижает, просто это не так заметно :) ExxonMobil в своем Mobil1 ESP 5W-30 добавлял 5% эстеров, мы видели на этом среднезольнике с невысоким щелочным, чуть раннюю сработку, чем на таких же маслах без эстеров. И в итоге ExxonMobil убрал эстеры из новой формулы этого масла. Ну а когда щелочное 10-11 - это понятно не так заметно. При всех плюсах эстеров, имеем минусы - как всегда качели. :)

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...