Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

В масле антифриз. Это плохо. Разбирайтесь где проблема. 

Цифры износа слегка повышенные, возможно это норма для такого мотора. 

 

Щелочного много, масло живее, всех живых. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Антифриз попадает в масло где то :(

Link to post
Share on other sites

DNS2003 антифриз то убывает из расширительного бачка?    

Link to post
Share on other sites

"Экологический класс Euro-3" - странно у меня аппарат 2007-го года и то уже Euro-4... 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Elrus сказал:

Износ есть и он относительно высокий

Не пугайте человека.
Я не сказал бы так... повышенный слегка, не более... А может и вообще нормальный.
С натрием (возможно антифризом) разбираться надо.
Достаточно посмотреть другие анализы с этого авто

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34683-valvoline-maxlife-c3-5w-30-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

Вывод - примерно также всё, учитывая "особенности" PLM.
Отработки других пользователей (VW Touareg, двигатель CASA)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22802-fuchs-titan-gt1-pro-flex-5w-30-analiz-otrabotki-na-vw-touareg-nf-30-tdi-posle-8901-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/

Опять примерно также всё

Link to post
Share on other sites

Износ норма. Двигатель большой. А не маленький как корейский и тд. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я не сказал бы так... повышенный слегка, не более... А может и вообще нормальный.

Павел, Вы правы, 

Выразился не совсем корректно я. 

 

Износ, возможно, немного повышенный, относительно другиз анализов отработок. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Скорее всего нужно либо демонтировать EGR или глушить с двух сторон, 99% бед из-за него по антифризу, проходили уже…не хотят гансы хорошо сделать узел на протяжении 3х поколений.

Edited by sanchell
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Divo сказал:

"Экологический класс Euro-3" - странно у меня аппарат 2007-го года и то уже Euro-4... 

Абсолютно ничего странного. На авто, которые новые официально шли в РФ, евро-3. Год выпуска тут никак не влияет

Link to post
Share on other sites

sanchell да это не только у них, видимо просто время пришло. И мне думается что у автора его уже нет(догадка, он же на чипе). Только бы не прокладка... 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Fallcon сказал:

Абсолютно ничего странного. На авто, которые новые официально шли в РФ, евро-3. Год выпуска тут никак не влияет

Получается, даже здесь проявилась особая "любовь" Запада к РФ...

Link to post
Share on other sites

У этих двигателей  масло-теплообменник в развале блока, там 100500 прокладок и ...

Вообщем менять нужно, я в этом плане Табуреги ненавижу.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Divo сказал:

Получается, даже здесь проявилась особая "любовь" Запада к РФ...

Почему "любовь" в кавычках?

Может они реально хотели,чтобы меньше проблем было у людей со всей этой хреноетнью типа сажевых фильтров. С нашим качеством солярки-то,особенно в те времена. У меня тоже дизель Евро-3, потому что дилерская. Читаю людей, которым эти сажевые мозги делают, и думаю слава богу что у меня его нет.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fallcon сказал:

Почему "любовь" в кавычках?

Может они реально хотели,чтобы меньше проблем было у людей со всей этой хреноетнью типа сажевых фильтров. С нашим качеством солярки-то,особенно в те времена. У меня тоже дизель Евро-3, потому что дилерская. Читаю людей, которым эти сажевые мозги делают, и думаю слава богу что у меня его нет.

 

Я, кстати, подумал что кто-то в нашем сообществе увидит в уменьшении экотребований плюс. Это как "стакан наполовину пуст или полон" - каждый увидит что захочет и будет прав. Сейчас, кстати, аналитика по "Коммерсант FM" идёт - в авторазделе рассуждают о выпуске упрощённых авто в условиях нехватки деталей. С ручными стеклоподъёмниками, без ABS и прочих, уже ставших обыденными, опциями. "Вперёд, в прошлое!":)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...