Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В масле антифриз. Это плохо. Разбирайтесь где проблема. 

Цифры износа слегка повышенные, возможно это норма для такого мотора. 

 

Щелочного много, масло живее, всех живых. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз попадает в масло где то :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DNS2003 антифриз то убывает из расширительного бачка?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Экологический класс Euro-3" - странно у меня аппарат 2007-го года и то уже Euro-4... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Elrus сказал:

Износ есть и он относительно высокий

Не пугайте человека.
Я не сказал бы так... повышенный слегка, не более... А может и вообще нормальный.
С натрием (возможно антифризом) разбираться надо.
Достаточно посмотреть другие анализы с этого авто

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34683-valvoline-maxlife-c3-5w-30-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/

Вывод - примерно также всё, учитывая "особенности" PLM.
Отработки других пользователей (VW Touareg, двигатель CASA)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22802-fuchs-titan-gt1-pro-flex-5w-30-analiz-otrabotki-na-vw-touareg-nf-30-tdi-posle-8901-km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/

Опять примерно также всё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ норма. Двигатель большой. А не маленький как корейский и тд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я не сказал бы так... повышенный слегка, не более... А может и вообще нормальный.

Павел, Вы правы, 

Выразился не совсем корректно я. 

 

Износ, возможно, немного повышенный, относительно другиз анализов отработок. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нужно либо демонтировать EGR или глушить с двух сторон, 99% бед из-за него по антифризу, проходили уже…не хотят гансы хорошо сделать узел на протяжении 3х поколений.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Divo сказал:

"Экологический класс Euro-3" - странно у меня аппарат 2007-го года и то уже Euro-4... 

Абсолютно ничего странного. На авто, которые новые официально шли в РФ, евро-3. Год выпуска тут никак не влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell да это не только у них, видимо просто время пришло. И мне думается что у автора его уже нет(догадка, он же на чипе). Только бы не прокладка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fallcon сказал:

Абсолютно ничего странного. На авто, которые новые официально шли в РФ, евро-3. Год выпуска тут никак не влияет

Получается, даже здесь проявилась особая "любовь" Запада к РФ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих двигателей  масло-теплообменник в развале блока, там 100500 прокладок и ...

Вообщем менять нужно, я в этом плане Табуреги ненавижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Divo сказал:

Получается, даже здесь проявилась особая "любовь" Запада к РФ...

Почему "любовь" в кавычках?

Может они реально хотели,чтобы меньше проблем было у людей со всей этой хреноетнью типа сажевых фильтров. С нашим качеством солярки-то,особенно в те времена. У меня тоже дизель Евро-3, потому что дилерская. Читаю людей, которым эти сажевые мозги делают, и думаю слава богу что у меня его нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fallcon сказал:

Почему "любовь" в кавычках?

Может они реально хотели,чтобы меньше проблем было у людей со всей этой хреноетнью типа сажевых фильтров. С нашим качеством солярки-то,особенно в те времена. У меня тоже дизель Евро-3, потому что дилерская. Читаю людей, которым эти сажевые мозги делают, и думаю слава богу что у меня его нет.

 

Я, кстати, подумал что кто-то в нашем сообществе увидит в уменьшении экотребований плюс. Это как "стакан наполовину пуст или полон" - каждый увидит что захочет и будет прав. Сейчас, кстати, аналитика по "Коммерсант FM" идёт - в авторазделе рассуждают о выпуске упрощённых авто в условиях нехватки деталей. С ручными стеклоподъёмниками, без ABS и прочих, уже ставших обыденными, опциями. "Вперёд, в прошлое!":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...