Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30 анализ отработки на VW Touareg NF 3.0 TDI после 8901 км


Recommended Posts

По машине:
1.Автомобиль– Touareg NF 2011.
2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель.
3.Пробег - 98900км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8901 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 282 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - ? л.
7.Заливочный объём масла – около 8 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52! долил через 500 км, т.к. изначально уровень был не макс (догнал до отметки макс) 
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
11.Предыдущий интервал замены – 5000 км.
12. Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся)
16.Период эксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С
17.Режим эксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег)
18.Экологический класс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет
19.Тип применяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бак Газпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза.
20.Тип масляного фильтра – оригинальный VAG.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный VAG.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика» 

post-18887-0-61047400-1458920373_thumb.jpg

titan-gt1-pro-flex-5w30-ru_.pdf

Edited by maikl
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

средняя скорость была 26 км.ч доехал до дачи 170 км комп поднял средн. скорость до 32 км.ч фото перед сменой масла

post-18887-0-07068200-1458925528_thumb.jpg

post-18887-0-32458600-1458925539_thumb.jpg

post-18887-0-71366500-1458925549_thumb.jpg

post-18887-0-95258700-1458925560_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

@maikl, кроме того что лаборатория измерила щелочное методом ASTM 2826 и щелочное после пробега 9000км получилось как у свежего масла Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30 - проблем никаких не вижу. Реально щелочное все так ниже :) 

 

Ну и алюминия конечно много - возможно это нормально мы не привыкли такие двигателя видеть в анализах. 

 

в остальном - вязкость чуть подросла, видимо сажей все таки набивается. Или предыдущее масло было гуще. Вообще вязкость у этого масла изначально в свежем 11.7-12.

Link to post
Share on other sites

А тут цифры по алюминию правильные? А то может как в соседнем анализе, всё перепутали.

Link to post
Share on other sites

Блок у этого мотора чугун."Башка" алюминий.Описаний устройства в интернете полно.(кому нужно-прочтёт и исправит бред про ал).Это стандартная "шестёрка"-похожая на конкурентов БМВ,  Мерседес.Если алюминий от "головы", то это неисправность.Есть надежда, что из тазика.Гадание на кофейной гуще.Нужен нормальный отбор масла и новый анализ.

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/

Вот нормальный анализ.Алюминия норма.В этом анализе из тазика.

Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8100-fuchs-titan-gt1-pro-c-3-5w-30-otrabotka-na-vw-tuareg-30-tdi-posle-7600km/

Вот нормальный анализ.Алюминия норма.В этом анализе из тазика.

тазик люминивый :DD

 

попросил лабораторию еще раз проверить:

- Щелочное число TBN (Total Base Number) Метод ГОСТ 11362 - было сделано - как для свежего

- Еще раз -Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag (ASTM D5185)

-содержание сажи ASTM E 2412

-содержание продуктов окисления ASTM E 2412

post-18887-0-06167400-1459010321_thumb.jpg

Edited by maikl
Link to post
Share on other sites

таз был сперт из общественной столовой, в нем чего-то готовили еще в СССР и штамп сзади стоит пищевой алюминий + еще какая-то хрень это точно помню. фото выложу, как доберусь до таза

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...