Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
maikl

Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30 анализ отработки на VW Touareg NF 3.0 TDI после 8901 км

Recommended Posts

По машине:
1.Автомобиль– Touareg NF 2011.
2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель.
3.Пробег - 98900км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8901 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 282 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - ? л.
7.Заливочный объём масла – около 8 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52! долил через 500 км, т.к. изначально уровень был не макс (догнал до отметки макс) 
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
11.Предыдущий интервал замены – 5000 км.
12. Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся)
16.Период эксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С
17.Режим эксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег)
18.Экологический класс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет
19.Тип применяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бак Газпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза.
20.Тип масляного фильтра – оригинальный VAG.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный VAG.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика» 

post-18887-0-61047400-1458920373_thumb.jpg

titan-gt1-pro-flex-5w30-ru_.pdf

Edited by maikl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

До 10000км можно смело катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно профан, но щелочное вроде как держится 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное измерено методом для свежего, поэтому на него можно не смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так алюминия то много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че так алюминия то много?

Мотор алюминиевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло в отличном состоянии, тут не то что 10, 15 к можно смело катать. Учитывая, что ТС катает в Мск по пробкам - вообще чудо, имхо. Для С3 просадка щелочного минимальна, кислотное тоже на месте, даже если учесть погрешность/метод измерения. Его слить и залить заново можно. Лучшего желать даже нечего. У меня вопрос только по алюминию, но если, как говорит Лысый, то вопросов нет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, двиг люминивый :DD  ну и зима была, много коротких поездок без прогрева до 4 км, если честно думал будет хуже намного. Сливал в конце и доливал из емкости не совсем чистой. 

Edited by maikl

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут мотор алюминиевый? Тогда у всех бензинов люминь должен шкалить, а этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, Майкл, катай на нем исчо, в след раз возьми нормально отработку и сделай анализ просто на металлы износа, самый дешманский. Масло ты подобрал хорошее, крепкое, учитывая московские пробки вообще зачет. ПДС масла от производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc,еще будет анализ свежего для наглядности  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc,еще будет анализ свежего для наглядности  

Да я б не парился по свежему, тут более менее все понятно. Для расширения кругозора оно конечно полезно, но я думаю в свежаке ничего нового не увидим) Кста, по пурпоинту, ну и по окислению масло кряк похоже, а я думал там ПАО-шмао и эстеры. Пакет обычный себе такой, без изысков, а-ля Валволин. Видно оч хорошая база.

 

Сколько стоит такое маслице? Где брал?

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mixa_mc,тут наверное нельзя, типа реклама магазина. Написал в личку

 

меня интересует   тут люминий и железа малость - само масло живое.

вроде как для дизеля  алюминий предельные значения 12-55, железа в пределах 80-180 мг\кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

@maikl, железо от цепи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже хотел спросить - цепь или ремень. Если цепь то вообще норм. И еще, если разделить пробег на моточасы, то средняя скорость 31,5 км/ч получается, а это не мало. Я по подмосковью столько накатываю, не сказал бы что сильно в пробках стою.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×