Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
maikl

Fuchs Titan GT1 Pro Flex 5W-30 анализ отработки на VW Touareg NF 3.0 TDI после 8901 км

Рекомендуемые сообщения

По машине:
1.Автомобиль– Touareg NF 2011.
2.Двигатель – 3.0TDI CASA дизель.
3.Пробег - 98900км.
4.Пробег по одометру на исследуемом масле - 8901 км.
5.Пробег по моточасам (если известен) - 282 м/ч.
6.Израсходованное количество топлива (если известно) - ? л.
7.Заливочный объём масла – около 8 литров
8.Доливка масла в процессе эксплуатации – 200 мл. доливал старый фукс без допуска 229.52! долил через 500 км, т.к. изначально уровень был не макс (догнал до отметки макс) 
9.Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла – визуально через заливную горловину отложений не видно.
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла – Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
11.Предыдущий интервал замены – 5000 км.
12. Автозапуск– не использовался. Иногда предпусковой подогреватель Eberspacher.
13.Подвергался ли двигатель тюнингу – двигатель стандартный (стоковый)
14.Подвергался ли двигатель ремонту – нет.
15.Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла. Промывал по инструкции Liqui Moly Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591.Затем было залито масло Mobil Super™ 3000 XE 5W-30, которое через 50 км было слито (масл.фильтр менялся)
16.Период эксплуатации, температурный режим – октябрь2015 – март.2016 от минус 32 до плюс 5 С
17.Режим эксплуатации – московские пробки (Зимний АД, зимний АД – это Новогодний МКАД!) плюс трасса около 2000 км (за весь пробег)
18.Экологический класс - EURO-4. EGR. Сажевого фильтра нет
19.Тип применяемого топлива – 98% дизель ЕВРО-5 Лукойл, один бак BP, один бак Газпромнефть. Кроме того было использовано с интервалом 2 тыс км Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv от LiquiMoly арт. 1991 два раза.
20.Тип масляного фильтра – оригинальный VAG.
21.Тип воздушного фильтра – оригинальный VAG.
22.Как был осуществлён отбор отработанного масла – через сливную, так получилось, что забор масла был в самом конце слива. Затем часть долил из не совсем «свежего тазика» 

post-18887-0-61047400-1458920373_thumb.jpg

titan-gt1-pro-flex-5w30-ru_.pdf

Изменено пользователем maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

До 10000км можно смело катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно профан, но щелочное вроде как держится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное измерено методом для свежего, поэтому на него можно не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че так алюминия то много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че так алюминия то много?

Мотор алюминиевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в отличном состоянии, тут не то что 10, 15 к можно смело катать. Учитывая, что ТС катает в Мск по пробкам - вообще чудо, имхо. Для С3 просадка щелочного минимальна, кислотное тоже на месте, даже если учесть погрешность/метод измерения. Его слить и залить заново можно. Лучшего желать даже нечего. У меня вопрос только по алюминию, но если, как говорит Лысый, то вопросов нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, двиг люминивый :DD  ну и зима была, много коротких поездок без прогрева до 4 км, если честно думал будет хуже намного. Сливал в конце и доливал из емкости не совсем чистой. 

Изменено пользователем maikl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут мотор алюминиевый? Тогда у всех бензинов люминь должен шкалить, а этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, Майкл, катай на нем исчо, в след раз возьми нормально отработку и сделай анализ просто на металлы износа, самый дешманский. Масло ты подобрал хорошее, крепкое, учитывая московские пробки вообще зачет. ПДС масла от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc,еще будет анализ свежего для наглядности  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc,еще будет анализ свежего для наглядности  

Да я б не парился по свежему, тут более менее все понятно. Для расширения кругозора оно конечно полезно, но я думаю в свежаке ничего нового не увидим) Кста, по пурпоинту, ну и по окислению масло кряк похоже, а я думал там ПАО-шмао и эстеры. Пакет обычный себе такой, без изысков, а-ля Валволин. Видно оч хорошая база.

 

Сколько стоит такое маслице? Где брал?

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mixa_mc,тут наверное нельзя, типа реклама магазина. Написал в личку

 

меня интересует   тут люминий и железа малость - само масло живое.

вроде как для дизеля  алюминий предельные значения 12-55, железа в пределах 80-180 мг\кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maikl, железо от цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже хотел спросить - цепь или ремень. Если цепь то вообще норм. И еще, если разделить пробег на моточасы, то средняя скорость 31,5 км/ч получается, а это не мало. Я по подмосковью столько накатываю, не сказал бы что сильно в пробках стою.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×