Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Kosta02

Motul Specific 505.01 502.00 5W-40 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Рекомендуемые сообщения

Motul Specific 505.01 502.00 5W-40 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Масло: Motul Spesific 505.01 502 куплено у ОД
Автомобиль: VW Touareg 3.0 V6 TDI CASA 2008 г.в.
Общий пробег на одометре: 167000 км
Пробег на масле: около 10 000км
Моточасы: не измерял
Израсходованное топливо: не измерял
Доливки масла:  1 л
Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел
Автозапуск: регулярно в "холодный" период. Зима была достаточно прохладной, грел часто и долго.
Наличие чип-тюнинга: да, ЕГР заглушен, вихревые заслонки удалены
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: ноябрь - апрель (+10...-30 С). 
Срок эксплуатации:  5 месяцев
Топливо: ДТ Башнефть
Режимы: Город 50%,трасса 50%. ( С конца декабря по апрель в городе сильные пробки, снег с улиц практически не убирали).
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Purflux
Объем заливаемого масла: 8,5 литра
Отбор масла: слив с пробки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: тоже самое последние 80 т. км.
Промывка промывочным маслом: не делаю.
Присадки: Wynns Supremium Diesel круглогодично 

 

post-2-0-02849000-1492755383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Нормально масло отработало зп 10000 км.продуктов износа минимум 20 железа .

Кислотное 2 не поднялось, щелочное 4 стоит .катать ещё можно до 15000. Нитрации и сажи минимум.топливо не льет. Вообще м баланс масла и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gloryk, Да, похвально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу:

1) Вязкость просела значительно, у этого масла 5W-40 VW 505.01 предположительно она около 14. Для дизеля это не типично. (Но анализ свежего масла не делался - поэтому не ясно что там было, мог и завод сделать жидкое)

2) Щелочное число = 4,90 - просело не значительно, оно и у свежего масла не сильно высокое. Поэтому 10 000км этому маслу можно сказать дались легко в плане сработки щелочного. 

3) Кислотное число = 2,47 - если выросло то не сильно, все в норме. 

4) pH кислотность 5.0 - оклокислая среда, вот этот параметр больше ратует за то что масло сменили вовремя. Но в целом я думаю можно было еще и поездить. 

5) По износу ничего криминального, масло отлично защитило двигатель от износа, не смотря что 6 горшков, железа очень мало. Хрома 2ppm - обычное, поршневые кольца чувствуют себя нормально. Алюминия мало 2ppm. В общем все говорит за то, что двигатель чувствует себя в норме. Кремния - попадание пыли, так же мало, воздушный тракт фильтруется нормально. 

6) Пакет присадок Infineum судя по содержанию элементов присадок, масло нормальное. 

 

Вывод: Единственный несущественный минус отработки - снижение вязкости, в следующем анализе (или в этом) я бы рекомендовал заказать содержание топлива методом ASTM D 8004 - на специальном приборе, который точно скажет не льет ли топливная топливо в масло. По износу все прилично. Режим правда был легкий 50% трассы. В целом менять через 10 тыс км даже в условиях городской эксплуатации, я считаю оптимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость просела скорее всего из-за зимней эксплуатации (недогрева). Зима была холоднее предыдущих, да и сам дизельный ДВС "холодный". Я, например, в - 20С 20 минут на автозапуске грею, потом еду и ДВС прогревается до рабочей температуры примерно через 5 км. А это еще 3,5 км и я на работе :) , потом авто целый день стоит на улице. Ну и трасса это условно. Поездки 10 км по пригородной дороге без пробок, но с сильным трафиком. Из этих 50 % трассы, чистой трассы около 30 %, т.е. 15% от общего пробега (1500 км, и то после НГ ее не было). Если топливо попадало, оно просто не успевало испаряться. Я кстати, среднюю скорость никогда не смотрел, а вот почитав форум глянул. По БК она была 30 км/ч ровно. Осенью как раз снимал АКБ на зарядку, обычно БК при этом скидывает данные, расход точно. Так что режим эксплуатации не совсем легкий считаю :ah:

Изменено пользователем Kosta02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы рекомендовал заказать содержание топлива методом ASTM D 8004 - на специальном приборе, который точно скажет не льет ли топливная топливо в масло. 

Я заказывал анализ 8GDE101. ASTM D 8004 там должен быть. ИК-спектрометрия в таблице "Топливо - 0%" это не то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kosta02,Да, в таблице это показатель топлива в масле.Значит топлива нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит я не прав. Вязкость упала не от топлива.... А может и не просела... или у лабы косяк.... Ничего не понимаю.

Изменено пользователем Kosta02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лабы всё хорошо контролируется.Два варианта - мотул так намешал, либо полимерный загуститель сработался.И ещё - может быть предидущее масло было жидковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У лабы всё хорошо контролируется.Два варианта - мотул так намешал, либо полимерный загуститель сработался.И ещё - может быть предидущее масло было жидковато.

Предыдущее масло такое же 8 замен, не в этом дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказывал анализ 8GDE101. ASTM D 8004 там должен быть. ИК-спектрометрия в таблице "Топливо - 0%" это не то???

сорри я ввел в заблуждение, не заметил 0. Проверяли они топливо и там 0%. А это значит что, дело не в попадании топлива. Дело в том, что либо масло просело - сработался полимерный загуститель, либо он смешалось с предыдущим остатком, либо такое было с завода. Что бы это все отмести, нужно отбирать пробу после 200-300км на этом масле и после полного анализа. Получаем конкретно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Уже после смешений и вариаций партии завода... На будущее отметь если вдруг будешь делать анализы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю, все в пределах допуска с запасом.

post-33367-0-00067700-1492966057_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вмешательство, у указанного масла довольно большой пробег, но скорее всего реально одно прослужило бы при данной нагрузке и режиме эксплуатации меньше.

Долив масла 1 литр, если есть возможность примерно указать в какой период он был проведен (одна заливка на каком километраже, или несколько малых при всем сроке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город с трассой пополам.Это 250-300 м.ч. Это средняя нагрузка на масло.Ещё литр и долили.Правда чип есть какой-то - но топливо не льёт.Странное поведение вязкости.

Вязкость при 100 гр - 13,9 с сайта мотул.На 1.2 просело.На самом деле может и не нужно обращать внимание.

Изменено пользователем ПавелТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за вмешательство, у указанного масла довольно большой пробег, но скорее всего реально одно прослужило бы при данной нагрузке и режиме эксплуатации меньше.

Долив масла 1 литр, если есть возможность примерно указать в какой период он был проведен (одна заливка на каком километраже, или несколько малых при всем сроке).

Доливал не перед заменой 100 %. Доливка не точно 1 литр, меньше. Я специально ничего не замерял и не подгонял. Помню масленка загорелась зимой, долил. Доливаю всегда до max по щупу. Есть небольшая течь в сальнике. Это мой обычный зимний режим эксплуатации. Средняя скорость по БК на момент замены была 30 км/ч, это не совсем трассовый режим как я понимаю. Анализ делал исключительно для себя, т.к. проштудировав форум понял о возможных последствия неудачного "чипа". Как Павел и говорит чип именно "какой-то" :D . Заливал бывший коллега моего друга, сам он не пишет, кому-то отправлял по моему ТЗ. Машина реально резвее стока, сравнивал на Туре такого же года в схожей комплектации, с пробегом на 10000 больше, даже цвет одинаковый :D  .Ранее и мыслей не было отправлять масло на анализ :ah: .

ЗЫ. Причина "чипа" - проблема с вихревыми заслонками. Это проблема V6 у Туарегов до определенного года. Мой друг - очень грамотный диагност, мы долго пили когнъяк по поводу этой проблемы :)  и договорились до того, что вырубить заслонки программно, затем удалить, увеличить слегка наддув для нормализации смесеобразования в виду кастрации. А заодно казнить ЕГР как зло злейшее для ДВС (собственно его дерьмо и вызывает износ осей заслонок). Опасались только за нормальное программирование... Как анализ показал, человек не подвел, после чипа проехал 50000 км на момент анализа  :)

Изменено пользователем Kosta02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×