Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Kosta02

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Kosta02

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Масло
    Valvoline Maxlife C3 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg GP 3.0 V6
  1. ИМХО, железа для данного мотора многовато настрогало. Это 3 литровый дизель, практически такой же ставился на GP. У меня средняя скорость 33 км/ч была на крайнем анализе (5W30), а железа было 18. На 5W40 после зимы (средняя скорость 29 км/ч и пробег больше), тоже железа меньше было. Мое мнение - это масло мотору не подходит, полнозольник тудой не надо.
  2. Все верно, это антифриз, Винс не дает следов (судя по предыдущему анализу). Чистили блок радиаторов со снятием, много чего разлили. Похоже попало...
  3. Натрий и калий появился. Почему? P.S. Допуска 505.01 нет в рекомендованных, есть 229.51. Диаграмма Лубризола не врёт
  4. Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км Масло Valvoline Maxlife C3 5W-30 Автомобиль: VW Touareg 3.0 V6 TDI CASA 2008 г.в.Общий пробег на одометре: 200000 кмПробег на масле: около 10 000кмМоточасы: 270-280Израсходованное топливо: не измерялДоливки масла: 1 л, на 7500 кмПрисутствие отложений в двигателе ДО: не смотрелПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрелАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: да, ЕГР заглушен, вихревые заслонки удаленыГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: апрель - август (+5...35 С). Срок эксплуатации: 5 месяцевТопливо: ДТ БашнефтьРежимы: Город 45%, пригород 45 %, трасса 10%. Фильтр масляный: MANNФильтр воздушный: MANNОбъем заливаемого масла: 8,5 литраОтбор масла: слив с пробки в б/у полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: тоже самое последние 20 т. км.Промывка промывочным маслом: не делаю.Присадки: Wynns Supremium Diesel круглогодично Предыдущий анализ: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28851-motul-specific-50501-50200-5w-40-na-vw-touareg-30-v6-tdi-posle-10-000km/
  5. Писали, что этот 506.01 не просто так появился... Я бы не стал...
  6. Kosta02

    Города России

    В начале 90-х пытались воду мутить. Но эта муйня в умах умах не прижилась. Республика многонациональная, живем мирно)))
  7. Не могу что-то файл прицепить... В поиске наберите erwin 505.01. Это полный список.
  8. Тем не менее, VW моторы Common Rail V6 3.0 с какого то года перевел с 507 на 505.01. На R5 с насос-форсунками рекомендация 506.01. Туарег и Q7 на одной платформе построены, много общих деталей и болячек :D . Рекомендаций лить полнозольник 505 нет.
  9. ИМХО, 5w40 можно смело, т.к. трассы много то 10000 км спокойно, никакого разжижения не будет, это не бензинка. ADDINOL Super Light 0540 я бы не стал, т.к. 505.00. Обычно ВАГ рекомендует 505.01 в дизельные V6 без сажевика. Народ конечно льет 505ый, но анализа отработки нет, длительной эксплуатации тоже. 505.01 - я делал анализ, тема есть, все отлично.
  10. А на этом моторе всегда железа многовато или были лучше результаты?
  11. Да, действительно, заслонки на малых оборотах работают, на повышенных они в открытом состоянии. Для компенсации увеличили мощность слегка. Специально сравнивали с таким же Туром, того же года, с близким пробегом, в схожей комплектации, даже цвет одинаковый :D У меня лучше динамика разгона. А максималку не сравнивали, мне фиолетово, я не камикадзе ...
  12. Это баян. Лить можно то и то, если DPF нет. 505.01 дешевле, 507 дороже. А как часто менять 5,7, 10 или 15? На этот вопрос ответит тебе анализ отработки. 3 рубля по траченых денег за раз, будет экономить много лет при ТО. Главное - это "честное" масло. ЗЫ. "Устриц ел" ;)
  13. Изначально на СASA с 2008 г.в. рекомендовано было 507. Потом градус понизили.
  14. ОД льет то что у них есть в наличии. 504/504 подходит под все и дороже. 505.01 уже для авто не выпускаемых сейчас.

×