-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО KmvWeb
-
Звание
Новичок
- День рождения 13.07.1989
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кисловодск
-
Интересы
Фото, мото, рыбалка, программирование, дизайн, авто
-
Масло
5w40
Старые поля
-
Авто
Infiniti FX45
-
Стаж
с 2009
Посетители профиля
48 просмотров профиля
-
Да, про то что можно крутить ролики на сепараторе - "протупил"))) Сам потом уже понял это) Без абразива, эх, надеюсь, что все же тот ДМ, который продается везде на том же Озоне, соответствует минимальным требованиям, что он без "песка"
-
Понял, спасибо! А работаю всегда в чистоте, и стараюсь максимально ее соблюдать на столько, на сколько это возможно) когда что-то мажу, меняю масло, делаю это в гараже без сквозняка и периодически делаю там влажную уборку)) возможно многие подумают, что я больной) но мне нравится весь этот процесс
-
Интересная идея, спасибо) тоже были такие мысли, тем более, ранее тут предлагался такой вариант, как сделать смазку под свои задачи) Я так понимаю, что фракция ДМ должна быть чем меньше, тем лучше? Но это скорее риторический вопрос, еще не смотрел так глубоко, какую минимальную фракцию можно найти в продаже, пока нашел только 1,5 микрон
-
Спасибо огромное!!! А ДМ лучше исключить в таком узле? Прошу прощение, что все же повторяю вопрос, так как есть возможность взять сульфонат с 5% дм
-
Думаю, что это исключено, так как и минус и плюс подаются исключительно через разъемы, если только статика)) Вот так это все выглядит за фарой
-
Понял, огромное спасибо! Значит просто надо следить и все) это не сложно, а иногда даже приятно) Если верхний можно еще повернуть, то нижний запрессовывается на ось Фото-пример из интернета, отвертка указывает как раз на виновника торжества:
-
Это оригинальные японские подшипники (по крайней мере, у меня стояли именно они при таком износе), плюс на фото обоймы с двух разных мотоциклов. В целом, я понял, огромное спасибо! Просто узел, все же, требует внимания, значит будем пересмазывать и следить за ним чаще) Я так понимаю, сульфонат тоже может непредсказуемо повести себя в этом узле, ввиду того, что сульфонаты разупрочняются от сдвига? Возможно ли, что это - ложное бринеллирование? Так как такая картина наблюдается именно у нижнего подшипника рулевой колонки, как правило, верхний чаще всего живой или не имеет
-
Всем доброго времени суток! Буду Вам, как обычно, премного благодарен, за подсказку и наводку! С Вашей помощью и подсказками, для подвески я купил смазку, две тубы Petro-Canada PRECISION XL 3% MOLY EP2 - 403сСт. Но все же, для рулевой (напомню, там стоят два конических роликовых подшипника, сверху и снизу прикрыты лишь пыльниками), не знаю какую выбрать смазку ((( Начиная от вязкости, заканчивая составом. Дело в том, что характер износа такой, словно от ударных нагрузок, фото не мое, но с такого же мотоцикла, как у меня и у меня было точно так же! То ес
-
STRUB HT PU 550 Synth - Синтетическая смазка на основе полимочевины, 86сСт. ИМХО, по характеристикам, почти тот же BARDAHL Poly S2 100сСт, только дороже в 3 раза (Бардаль 900-1000 руб/400гр). Но думаю, эксперты точно подскажут больше, чем я))
-
Написал одним поставщикам за эту смазку, ответ такой - "Здравствуйте. смазка под заказ 14 дней. Цена 20000 руб с ндс за тубу 400гр, смазка Interflon grease hs2/ 400гр -30000 руб с ндс за тубу, под заказ 14 дней". ИМХО, за эти деньги (даже дешевле), вполне реально что-то найти из смазок Kluber, например AMBLYGON TA 15/2
-
Всем еще раз - ОГРОМНОЕ спасибо! В общем и целом, как говорят - и вопросов не осталось у меня! SL1 Mobilgrease XHP special 222, 0,75% MoS2, - 220сСт - действительно, как вариант для рулевой! Как раз подтверждает слова SanTix "Тут нормально отработают и смазки без ДМ, но и ДМ сильно не навредит.". Если подвести некий "итог" и закрыть прям все узлы мотоцикла, где используются пластичные смазки, то осталось только что-то подобрать для таких узлов, как ручки выжима тормоза/сцепления, подножки водителя(пассажира), основная подножка, это скорее всего даже для тех, кто зайде
-
Кстати, буквально позавчера находил видео про полимочевины в целом, так вот, там говорилось, что именно в игольчатых подшипниках полимочевина ведет себя хуже, чем в роликовых. На сколько хуже!? Не знаю, лишь цитата из какого-то "научного" видео, сам же заложил полимочевину в иглы)) Сам пока склоняюсь к Petro-Canada PRECISION XL 3% MOLY EP2 - 403сСт. И вновь, уважаемые знатоки, вопрос из вопроса, а в рулевую колонку мотоцикла можно ли смазку с ДМ? Там стоят два конических роликовых подшипника, сверху и снизу прикрыты пыльниками. Kawasaki и Yamaha почти во все узлы мотоцикла рек
-
Всем доброго времени суток! И сразу хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо, за помощь, за участие, за неравнодушное отношение! Спасибо!!! *смайлик_который_жмет_руку* )) И так, в итоге получился такой подбор смазок, что можно будет обмазать всего себя, подругу, "и того парня")). Хочу чуть-чуть все упорядочить (надеюсь, потом можно будет редактировать для дополнения), думаю, в дальнейшем многим это облегчит поиск и понимание вопроса. Сразу хочу сказать, что смазки из марсианской космической программы NASA - я не рассматривал, все же мотоцикл - не марсоход (ИМХО, это смазки ВМП,
-
Всем ОГРОМНОЕ спасибо за наводки, будем искать! Пока нашел в продаже Castrol MS/3 Grease, 3% молибдена, 190 сСт. За Castrol Tribol 4020/220 - тоже читал, спасибо, смазка тоже интересная на самом деле, если верить описанию. Это же человеческая натура, Вы уж точно должны меня понимать, хочется же максимально хорошее (в частности, максимально подходящее) и как обычно - бесплатно))) прекрасно понимая, что такого не бывает). В целом, пока у меня "план" действий такой, найти смазки из того, что подходит и можно купить, сравнить характеристики и сделать выбор (99% не без Вашей помощи)
-
Нашел сервисный мануал на мотоциклы Honda, и там тоже рекомендуют в прогрессию - "Apply mUlti-purpose grease NLGI No.2 (molybdenum disulfide additive)" И вот тут уже появляется некая ясность, в частности приводится то, что содержание дисульфида молибдена должно быть 3%, и в качестве рекомендаций приводят следующие смазки: Molykote BR2 Plus - NLGI 2, 114 сСт Multi-purpose M-2 manufactured by Mitsubishi Oil, Japan - данные не нашел В качестве смазки подшипников рулевой колонки, рекомендуют смазки: Kyodo Yushi EXCELITE EP2 Shell sta