Перейти к публикации

KmvWeb

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О KmvWeb

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.07.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кисловодск
  • Интересы
    Фото, мото, рыбалка, программирование, дизайн, авто
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Infiniti FX45
  • Стаж
    с 2009

Посетители профиля

48 просмотров профиля
  1. Да, про то что можно крутить ролики на сепараторе - "протупил"))) Сам потом уже понял это) Без абразива, эх, надеюсь, что все же тот ДМ, который продается везде на том же Озоне, соответствует минимальным требованиям, что он без "песка"
  2. Понял, спасибо! А работаю всегда в чистоте, и стараюсь максимально ее соблюдать на столько, на сколько это возможно) когда что-то мажу, меняю масло, делаю это в гараже без сквозняка и периодически делаю там влажную уборку)) возможно многие подумают, что я больной) но мне нравится весь этот процесс
  3. Интересная идея, спасибо) тоже были такие мысли, тем более, ранее тут предлагался такой вариант, как сделать смазку под свои задачи) Я так понимаю, что фракция ДМ должна быть чем меньше, тем лучше? Но это скорее риторический вопрос, еще не смотрел так глубоко, какую минимальную фракцию можно найти в продаже, пока нашел только 1,5 микрон
  4. Спасибо огромное!!! А ДМ лучше исключить в таком узле? Прошу прощение, что все же повторяю вопрос, так как есть возможность взять сульфонат с 5% дм
  5. Думаю, что это исключено, так как и минус и плюс подаются исключительно через разъемы, если только статика)) Вот так это все выглядит за фарой
  6. Понял, огромное спасибо! Значит просто надо следить и все) это не сложно, а иногда даже приятно) Если верхний можно еще повернуть, то нижний запрессовывается на ось Фото-пример из интернета, отвертка указывает как раз на виновника торжества:
  7. Это оригинальные японские подшипники (по крайней мере, у меня стояли именно они при таком износе), плюс на фото обоймы с двух разных мотоциклов. В целом, я понял, огромное спасибо! Просто узел, все же, требует внимания, значит будем пересмазывать и следить за ним чаще) Я так понимаю, сульфонат тоже может непредсказуемо повести себя в этом узле, ввиду того, что сульфонаты разупрочняются от сдвига? Возможно ли, что это - ложное бринеллирование? Так как такая картина наблюдается именно у нижнего подшипника рулевой колонки, как правило, верхний чаще всего живой или не имеет
  8. Всем доброго времени суток! Буду Вам, как обычно, премного благодарен, за подсказку и наводку! С Вашей помощью и подсказками, для подвески я купил смазку, две тубы Petro-Canada PRECISION XL 3% MOLY EP2 - 403сСт. Но все же, для рулевой (напомню, там стоят два конических роликовых подшипника, сверху и снизу прикрыты лишь пыльниками), не знаю какую выбрать смазку ((( Начиная от вязкости, заканчивая составом. Дело в том, что характер износа такой, словно от ударных нагрузок, фото не мое, но с такого же мотоцикла, как у меня и у меня было точно так же! То ес
  9. STRUB HT PU 550 Synth - Синтетическая смазка на основе полимочевины, 86сСт. ИМХО, по характеристикам, почти тот же BARDAHL Poly S2 100сСт, только дороже в 3 раза (Бардаль 900-1000 руб/400гр). Но думаю, эксперты точно подскажут больше, чем я))
  10. Написал одним поставщикам за эту смазку, ответ такой - "Здравствуйте. смазка под заказ 14 дней. Цена 20000 руб с ндс за тубу 400гр, смазка Interflon grease hs2/ 400гр -30000 руб с ндс за тубу, под заказ 14 дней". ИМХО, за эти деньги (даже дешевле), вполне реально что-то найти из смазок Kluber, например AMBLYGON TA 15/2
  11. Всем еще раз - ОГРОМНОЕ спасибо! В общем и целом, как говорят - и вопросов не осталось у меня! SL1 Mobilgrease XHP special 222, 0,75% MoS2, - 220сСт - действительно, как вариант для рулевой! Как раз подтверждает слова SanTix "Тут нормально отработают и смазки без ДМ, но и ДМ сильно не навредит.". Если подвести некий "итог" и закрыть прям все узлы мотоцикла, где используются пластичные смазки, то осталось только что-то подобрать для таких узлов, как ручки выжима тормоза/сцепления, подножки водителя(пассажира), основная подножка, это скорее всего даже для тех, кто зайде
  12. Кстати, буквально позавчера находил видео про полимочевины в целом, так вот, там говорилось, что именно в игольчатых подшипниках полимочевина ведет себя хуже, чем в роликовых. На сколько хуже!? Не знаю, лишь цитата из какого-то "научного" видео, сам же заложил полимочевину в иглы)) Сам пока склоняюсь к Petro-Canada PRECISION XL 3% MOLY EP2 - 403сСт. И вновь, уважаемые знатоки, вопрос из вопроса, а в рулевую колонку мотоцикла можно ли смазку с ДМ? Там стоят два конических роликовых подшипника, сверху и снизу прикрыты пыльниками. Kawasaki и Yamaha почти во все узлы мотоцикла рек
  13. Всем доброго времени суток! И сразу хочу сказать всем ОГРОМНОЕ спасибо, за помощь, за участие, за неравнодушное отношение! Спасибо!!! *смайлик_который_жмет_руку* )) И так, в итоге получился такой подбор смазок, что можно будет обмазать всего себя, подругу, "и того парня")). Хочу чуть-чуть все упорядочить (надеюсь, потом можно будет редактировать для дополнения), думаю, в дальнейшем многим это облегчит поиск и понимание вопроса. Сразу хочу сказать, что смазки из марсианской космической программы NASA - я не рассматривал, все же мотоцикл - не марсоход (ИМХО, это смазки ВМП,
  14. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за наводки, будем искать! Пока нашел в продаже Castrol MS/3 Grease, 3% молибдена, 190 сСт. За Castrol Tribol 4020/220 - тоже читал, спасибо, смазка тоже интересная на самом деле, если верить описанию. Это же человеческая натура, Вы уж точно должны меня понимать, хочется же максимально хорошее (в частности, максимально подходящее) и как обычно - бесплатно))) прекрасно понимая, что такого не бывает). В целом, пока у меня "план" действий такой, найти смазки из того, что подходит и можно купить, сравнить характеристики и сделать выбор (99% не без Вашей помощи)
  15. Нашел сервисный мануал на мотоциклы Honda, и там тоже рекомендуют в прогрессию - "Apply mUlti-purpose grease NLGI No.2 (molybdenum disulfide additive)" И вот тут уже появляется некая ясность, в частности приводится то, что содержание дисульфида молибдена должно быть 3%, и в качестве рекомендаций приводят следующие смазки: Molykote BR2 Plus - NLGI 2, 114 сСт Multi-purpose M-2 manufactured by Mitsubishi Oil, Japan - данные не нашел В качестве смазки подшипников рулевой колонки, рекомендуют смазки: Kyodo Yushi EXCELITE EP2 Shell sta

×
×
  • Создать...