Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Novus Titan 5W-30 отработка на Saab 9-3 после 6097км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

зима -39С

В такие зимы нужно использовать SAE 0W-30 или лучше уезжать в тёплые края, во избежание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно и есть почти 0W-30. У него CCS смотри какой при -35С

 

Novus Titan 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирост окисления очень сильный. И прирост нитрации аж +11. Похоже много моточасов у него здесь (автор не указал). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслу досталось изрядно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно , почему при такой нитрации и падении щелочного, zddp как у свежего , а местами и превышает :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

железо 33 много. его надо-было на 4500км. сливать, по живее было.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Странно , почему при такой нитрации и падении щелочного, zddp как у свежего , а местами и превышает

Так Zddp фосфор цинк в отработке сильно и не меняется. Но он тут смешал еще с каким то предыдущим маслом (не все вытеснил). Появление молибдена ниоткуда об этом красноречиво говорит :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

 Но он тут смешал еще с каким то предыдущим маслом

Смешал или несливайка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Появление молибдена ниоткуда об этом красноречиво говорит :)

Ну если это последнее, то закономерно.

37 минут назад, torcon сказал:

Tesla Force 5w-30

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, torcon сказал:

Прирост окисления очень сильный. И прирост нитрации аж +11.

ну я бы не был так категоричен, да, достаточно, но что было в начале...:pardon:

17 минут назад, Новосиб сказал:

железо 33 много. его надо-было на 4500км. сливать, по живее было.

Разве были анализы до Новуса?1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну если это последнее, то закономерно.

 

Да , но не о таком zddp, от несливайки он бы стал ниже , но не выше :unknw:

 

 

Edited by DRON 33

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38943-tesla-force-5w-30-отработка-на-saab-9-3-после-4825км/

прошлая отработка с этого мотора, видимо отсюда и молибден.

 

и там и тут износ примерно одинаковый (с учётом километража и доливки на прошлом масле)

Содержание железо выглядит повышенным, но с с учётом цепного привода ГРМ - может и нормально это

двигло масло не щадит и убивает его быстро, даже несмотря на такой внушительный объём картера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Да , но не о таком zddp, от несливайки он бы стал ниже , но не выше :unknw:

Ты не допускаешь погрешностей той же лабы, ты хочешь видеть идеал:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, torcon сказал:

Доливки масла: нет

Вот здесь более интереснее, не было/не ушло?!, т.к. в предыдущей заливки улетел 1литр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...