Jump to content

Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Трасса 80% и 2 месяца сыграли положительно

Link to post
Share on other sites

а движок китайский совсем не плох)))

быстро приработался, металлы не генерирует

Link to post
Share on other sites

torcon 

Скрытый текст

Здравствуйте, извините, что не по теме, покамест вас не было, выложили 4ре анализа свежих масел НЕО, можно их подсветить, спасибо

 

Edited by Дюпелёк
Link to post
Share on other sites

torcon 

Скрытый текст

Анализы масел НЕО, прошу прощения за ошибку

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Судя по пакету присадок это действительно Novus Energy 0W-20 последней версии.

2) Вязкость у масла не сильно то и просела, если учитывать что изначально в свежем масле она низкая. Была 7,49 стала 7,20. Просадка эта в основном от попадания несгоревшего топлива в масло, об этом говорит температура вспышки масла 214С. Для зимы это нормально. Тем более как я понимаю у этого китайца турбо и прямой впрыск в камеру сгорания? 

3) Щелочное число еще достаточно свежее 5,41мгКОн - то есть масло свои 250мч отходит в этом моторе спокойно, может даже чуть больше. 

4) pH кислотность = 4.77 - в норме. Еще нет признаков кислой среды и сработанного масла. 

5) По износу хорошо. 15 ppm железа, 3 алюминия, 1 хрома - нормальное соотношение. Мотор новый, на притирке деталей, позже в отработках износ еще немного уменьшится (не факт но возможно, уйдут продукты притирки.). Свинец медь - космический мусор - не обращать внимание. 

Вывод: Катайте больше, такое масло не нужно сливать на 170мч, оно 250мч отходит и это будет очень бережно. Щелочные свойства не падают долго, потому что много трассы - это легкий режим эксплуатации. По износу отлично. По вязкости отлично. На много топлива не обращать внимания, это свойство наших зим, запусков, прогревов и прямого впрыска.

Спасибо большое за подробный комментарий!)

Link to post
Share on other sites

Все равно странно что при 900 литрах топлива еще такое высокое щелочное. Расход средний в 10л/100км еще и в основном по трассе должно было неплохо так достаться маслу, а оно еще вполне живое. :)

Edited by Glory
Link to post
Share on other sites

Glory , мотор новый, форсунки не загажены, впрыск (облако) "правильной" формы, сгорание качественное

+ вентиляция цилиндров хорошая, т.к. трасса

только такое объяснение

 

ПыСы: и возможно еще отсутствие больших температурных перепадов, отсюда минимум влаги/конденсата (+ выпаривание влаги на трассе), а значит минимум вероятности серосодержащим продуктам горения/распада вступить в реакцию с водой и "выдать" в масло серную (сернистую) кислоту

Edited by ProstoFilya
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Renat сказал:

Евгений Т Какие у вас обороты при 100-120км.ч?

1900-2000 сто и 2300-2400 120, но я так медленно не езжу, основная это 130-140

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...