Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Трасса 80% и 2 месяца сыграли положительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Golfreef сказал:

мотор - JL473ZQ7?

угу, JL473ZQ7 - https://rst.gov.ru:8443/file-service/file/load/1659435961206

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а движок китайский совсем не плох)))

быстро приработался, металлы не генерирует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Скрытый текст

Здравствуйте, извините, что не по теме, покамест вас не было, выложили 4ре анализа свежих масел НЕО, можно их подсветить, спасибо

 

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Скрытый текст

Анализы масел НЕО, прошу прощения за ошибку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Golfreef сказал:

Евгений Т 

мотор - JL473ZQ7?

Да, именно такой, прямой впрыск 181 л/с 280 н.м

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

мысли по анализу

1) Судя по пакету присадок это действительно Novus Energy 0W-20 последней версии.

2) Вязкость у масла не сильно то и просела, если учитывать что изначально в свежем масле она низкая. Была 7,49 стала 7,20. Просадка эта в основном от попадания несгоревшего топлива в масло, об этом говорит температура вспышки масла 214С. Для зимы это нормально. Тем более как я понимаю у этого китайца турбо и прямой впрыск в камеру сгорания? 

3) Щелочное число еще достаточно свежее 5,41мгКОн - то есть масло свои 250мч отходит в этом моторе спокойно, может даже чуть больше. 

4) pH кислотность = 4.77 - в норме. Еще нет признаков кислой среды и сработанного масла. 

5) По износу хорошо. 15 ppm железа, 3 алюминия, 1 хрома - нормальное соотношение. Мотор новый, на притирке деталей, позже в отработках износ еще немного уменьшится (не факт но возможно, уйдут продукты притирки.). Свинец медь - космический мусор - не обращать внимание. 

Вывод: Катайте больше, такое масло не нужно сливать на 170мч, оно 250мч отходит и это будет очень бережно. Щелочные свойства не падают долго, потому что много трассы - это легкий режим эксплуатации. По износу отлично. По вязкости отлично. На много топлива не обращать внимания, это свойство наших зим, запусков, прогревов и прямого впрыска.

Спасибо большое за подробный комментарий!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно странно что при 900 литрах топлива еще такое высокое щелочное. Расход средний в 10л/100км еще и в основном по трассе должно было неплохо так достаться маслу, а оно еще вполне живое. :)

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glory , мотор новый, форсунки не загажены, впрыск (облако) "правильной" формы, сгорание качественное

+ вентиляция цилиндров хорошая, т.к. трасса

только такое объяснение

 

ПыСы: и возможно еще отсутствие больших температурных перепадов, отсюда минимум влаги/конденсата (+ выпаривание влаги на трассе), а значит минимум вероятности серосодержащим продуктам горения/распада вступить в реакцию с водой и "выдать" в масло серную (сернистую) кислоту

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Renat сказал:

Евгений Т Какие у вас обороты при 100-120км.ч?

1900-2000 сто и 2300-2400 120, но я так медленно не езжу, основная это 130-140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...