Перейти к публикации

Novus Energy 0W-20 отработка на Changan CS 55 Plus 2023 после 9093 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Евгений Т сказал:

но я так медленно не езжу, основная это 130-140

Поэтому расход десять на сто, всё равно многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Все равно странно что при 900 литрах топлива еще такое высокое щелочное. Расход средний в 10л/100км еще и в основном по трассе должно было неплохо так достаться маслу, а оно еще вполне живое. :)

Может серы в бензине мало? Ставрополь плюс регионы вокруг

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ProstoFilya сказал:

по кол-ву сожженного топлива (900л) и по нитрации (12.9) по идее масло должно было уже "приехать", но...

Что ещё раз подтверждает, что замена по сожжённому топливу не панацея!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игр сказал:

Что ещё раз подтверждает, что замена по сожжённому топливу не панацея!!!

Вы хотели сказать- не показатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игр сказал:

Что ещё раз подтверждает, что замена по сожжённому топливу не панацея!!!

именно с данным маслом - возможно и так

у нас нет анализа на другом масле, чтобы делать однозначные выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, stav-lev сказал:

Поэтому расход десять на сто, всё равно многовато.

С частыми обгона до 180, мокрым роботом и приличной лобовой проекцией даже мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евгений Т сказал:

Вы хотели сказать- не показатель?

Как раз нет. Я хотел сказать что топливо - это ПОКАЗАТЕЛЬ, но не единственно верный и не всегда!

панацея - Мифическое УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ProstoFilya сказал:

именно с данным маслом - возможно и так

у нас нет анализа на другом масле, чтобы делать однозначные выводы

Так можно до бесконечности отрицать очевидное. Не то масло, машина другая, водитель другой, асфальт шершавей, наклон дороги, ветер, температура, день недели другой итд.

Я же не говорю что плохо метод. Просто они все три рабочие, но с оговорками. А дальше каждый сам себе выбирает в зависимости от того как хочет заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игр сказал:

Как раз нет. Я хотел сказать что топливо - это ПОКАЗАТЕЛЬ, но не единственно верный и не всегда!

панацея - Мифическое УНИВЕРСАЛЬНОЕ средство)

От всех болезней), я в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евгений Т сказал:

С частыми обгона до 180, мокрым роботом и приличной лобовой проекцией даже мало

А что робот больше автомата расходует? Если честно мне тоже показался расход немного завышенным. Может пару лишних чеков оприходовали?))

У меня Мурано по трассе при таких же± скоростях до 10-ти ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игр сказал:

А что робот больше автомата расходует? Если честно мне тоже показался расход немного завышенным. Может пару лишних чеков оприходовали?))

У меня Мурано по трассе при таких же± скоростях до 10-ти ест.

 

59 минут назад, Renat сказал:

Евгений Т Какие у вас обороты при 100-120км.ч?

Большая часть движения по двухполосным трассам(( ну нет у нас большого количества четырехполосок, а те что есть тоже загружены прилично. Да и местность, Северный Кавказ точно не равнина)) А Ставрополь вообще на горе стоит (где живу 640  м над ур моря) а низ города 240. Когда раньше мотался на шкодах в Воронеж, постоянно отмечал что под Воронежем расход на 0,5-1 литр меньше чем дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгений Т сказал:

 

Большая часть движения по двухполосным трассам(( ну нет у нас большого количества четырехполосок, а те что есть тоже загружены прилично. Да и местность, Северный Кавказ точно не равнина)) А Ставрополь вообще на горе стоит (где живу 640  м над ур моря) а низ города 240. Когда раньше мотался на шкодах в Воронеж, постоянно отмечал что под Воронежем расход на 0,5-1 литр меньше чем дома.

По чекам ошибки нет, к длинному расходу бортовика + 15% добавляешь,  получаются примерно те же цифры.  Перепроверены не раз на полных баках. Бак рабочий объем 45литров (маленький очень) регулярно сжигаю за одну дневную поездку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игр сказал:

Что ещё раз подтверждает, что замена по сожжённому топливу не панацея!!!

Это всего лишь подтверждает, шо не до жег.... 1200 было бы в самый раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dmvdm сказал:

Это всего лишь подтверждает, шо не до жег.... 1200 было бы в самый раз...

У меня по регламенту замена масла через 10 т.км. при моем среднем расходе в десятку на сотню, смысла нет перекатывать регламент. Для меня это как раз подходящее масло для регламентной замены через 10 т.км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dmvdm сказал:

Это всего лишь подтверждает, шо не до жег.... 1200 было бы в самый раз...

Ага))

Т.е. циферку каждый раз менять будем?

Не ну чё классная схема, рабочая. Вчера писАли, и подтверждали это примерами про 700 литров, сегодня 1200.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...