Jump to content

Novus Energy 0W-20 отработка на KIA Rio 4 после 6615 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Schmit_t Novus Energy 0W-20 свежий имеет вязкость 40С = 42. У тебя в отработке вязкость немного снижена = 40С. То есть, получается быстрее бежать по линейке должна отработка. А у тебя по линейке быстрее бежит свежее. Интересно. 

 

Novus хорошо отработал, не смотря на низкую вязкость :)

Link to post

Schmit_t в Самаре такие морозы что 0в20 надо лить?

Link to post

Рано слил ,масло вполнее рабочие и можно катать 

Link to post

BECHA бывают у нас морозы. Стабильно давит -30 в январе ( конце) феврале. А зачем городом и 32-35 легко. 

Link to post

Нужно в каждый анализ отработки такую таблицу вставлять

а то иногда лень вникать в бланк , тем более когда вязкость и производитель особо не интересны ,но суть  анализа уловить хочется

Link to post
1 час назад, BECHA сказал:

Schmit_t в Самаре такие морозы что 0в20 надо лить?

А что такого то в 0w20 и при чем тут морозы? Сейчас вот у ВАГов новых идет допуск 508/509 а иной вязкость кроме как 0w20 насколько я понимаю с этими допусками нет, да и я когда владел kia ceed с двигателем G4FC еще в 11 году тогда уже на оил клабе рекомендовали лить и заливали в эти двигатели 5w20 и всё отлично работало 

Link to post
52 минуты назад, masiandr сказал:

Нужно в каждый анализ отработки такую таблицу вставлять

а то иногда лень вникать в бланк , тем более когда вязкость и производитель особо не интересны ,но суть  анализа уловить хочется

Со временем научитесь читать анализы без всяких таблиц) 

Link to post
20 минут назад, Spi4ka сказал:

А что такого то в 0w20 и при чем тут морозы? Сейчас вот у ВАГов новых идет допуск 508/509 а иной вязкость кроме как 0w20 насколько я понимаю с этими допусками нет, да и я когда владел kia ceed с двигателем G4FC еще в 11 году тогда уже на оил клабе рекомендовали лить и заливали в эти двигатели 5w20 и всё отлично работало 

Другой вязкости нет и лить по мануалу и подкапотной наклейке требуется круглый год только 508 0w-20, 504(W-30) можно залить на короткое время и слить при первой же возможности. :D Угара нет, остывает быстрее, температуры ниже, круглый год ниже износ, максимальный кпд, максимальная чистота, меньше подделок и зелёный цвет, в общем кроме в среднем более высоких цен одни плюсы. Расход тоже ниже кому это важно, мне плевать ибо езжу быстро.

 

P.S Пытаюсь осознать как связана высокотемпературная вязкость с температурой за бортом, даже учитывая небольшую дельту в системе охлаждения.:D

Edited by Flashback
Link to post
2 часа назад, BECHA сказал:

Schmit_t в Самаре такие морозы что 0в20 надо лить?

забавно, буквально пару дней назад один соклубник с самары меня спрашивал, нафига я лью зимой 0\30))) 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...