Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Эльдар NOVUS

Novus Titan 5W-30 отработка на AUDI RS3 после 6600 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Зола для непосредственного впрыска не смущает? Все таки зольность не малая в данном масле... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если допустить, что условия были одинаковые, то бесспорно разница в металлах видна, не смотря на горячую вязкость относительно референсного масла. Однако щёлочное и нитрация не говорят о более тяжёлых условиях, жаль мч нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльдар NOVUS куда вспышка убежала? 

 

П. С реальное ПАО масло, после овер 11к км пробега, щелочное уже почти легло(тоесть масло реально по работало, топливо 1%) , вспышка была +253°С, а стала +243°С.

 

А у вас за 6600км и по щелочному ещё пахать и пахать(топливо1.6%), а с 237°С упало до 211°С.

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А марганец откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще раз убеждаемся, что Novus просаживается по вязкости.. Топлива в обоих случаях налило одинаково, но оригинал крепче оказался в плане KV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не корректное какое-то измерение мощности имхо  : на  VAG масле мерили при пробеге 5 500км , а у Novus на свежем..

- моточасов судя по Трафику ~ 200 +/- . Щелочное /Кислотное ещё 5.84/1.94  -можно и 250-300м/ч катать..не на AUDi RS.

- ну да, износ меньше чем на VAG масле (судя по артикулу это не Лукойл..)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Sanyi сказал:

А марганец откуда?

Бензин или присадки в бак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lacoste сказал:

Зола для непосредственного впрыска не смущает? Все таки зольность не малая в данном масле... 

А должна смущать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Inflamez сказал:

А должна смущать ?

Владельцев TFSI да. Чем меньше золы, тем меньше говна во впуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

И кроме того машину два часа динамично гоняли на автодроме.

Про шины в видео было, это не интересно.
Температура масла какая была? Самое главное не сказали ((
2 часа динамичной езды это круто!!!
Спасибо за интересный анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lacoste мое мнение не сделать жирного масла без золы...или маловероятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Владельцев TFSI да. Чем меньше золы, тем меньше говна во впуске.

Ну, что впуск прям вот возьмет и за пару тысяч засрется, что ли? Тачка совсем свежая вероятно там уже комбинированный впрыск установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Sanyi сказал:

Lacoste мое мнение не сделать жирного масла без золы...или маловероятно

А зачем оно нужно в этом авто? Оно без проблем бегает (говорю, как бывший владелец Ауди RSQ3) на оригинале с 504 допуском и вязкостью 5w30. Больше 100 000 на таком авто все равно будут ездить только экстрималы (это если кому износ важен)..Ибо это уже жуткий неликвид будет и гарантии нуль. Заливать ради трека? Ну те, кто ездят на трек, те предварительно меняют масло только для него. А на повседнев оно не надо.

 

44 минуты назад, Inflamez сказал:

Ну, что впуск прям вот возьмет и за пару тысяч засрется, что ли? Тачка совсем свежая вероятно там уже комбинированный впрыск установлен.

Ну а для чего лить такое масло и делать анализ? Правильно, чтобы показать его результат и заинтересовать владельцев подобных авто. Чтобы они лили его на повседнев. А тут не пару тысяч км... Я бы не стал лить, более того, я в свое время отказался в этот двиг лить тот же Mobil 1 0w40 по той же причине (золы до жопы). Нет, там непосредственный впрыск.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется моточасов на оригинальном VAG больше было. Видите нитрация 12 против 10 у Novus. Поэтому и металлов износа поменьше. Но все равно в два раза меньше металлов - это хороший результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...