Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Что то движку от этого винегрета присадок поплохело. Свинец 8ppm либо скородировал покровный слой вкладышей, либо износ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Досталось японцу от такого количества всего и вся

Edited by Kalinidos
й

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

veev2 

Это влияние высокой температуры ОЖ, от нее повышенный износ.

Упд

На всех горячих двс так (

если понятнее, то установив на двигатель вашего авто термостат на +105С получите повышенный износ на любом масле, даже на ЗИК 10W-30(которое вы заливали). Или по другому, если бы СО была настроена на +85+87С и масло 10W-50 не нагревалось выше +100С, то износ не отличался бы от других анализов с вашего авто. 

Не зря вязкость измеряют при+40С и +100С.

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я удивляюсь содержанию алюминия, столько моточасов и алюминия нет. 

А свинец у него давно проклевывается, но было 1-2ppm, а тут бац сразу 8ppm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мама моя женщина.. столько всего, ожидал коменты, но тут от описания волосы дыбом:shok: Бум посмотреть, что гуру скажут:)

Edited by Игорь WO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойди теперь разберись. Это загущенка 10W-50 на две единицы просела из-за просадки, или это veev2 именем революции :D извращался с присадками и промывками и снизил вязкость масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свинец постоянно чуть лезет на этих моторах, было несколько отработок с инфинити. Один анализ на маловязком амсойле 5-30 его не показал, может погрешность. За отработку спасибо, гуталин здесь лишний. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делается вывод что густая база плюс продукты сгорания топлива ( сажа , карбон ) , вкупе с большой наработкой по  моточасам начинают полировать мягкое покрытие  вкладышей , Sae20 писал что чем старее масло , тем оно более образование что - ли , если по-простому выражаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NAK сказал:

veev2 

Это влияние высокой температуры ОЖ, от нее повышенный износ.

Упд

На всех горячих двс так (

ОЖ летом 95-99, это масло горячее до 110°C

 

12 минут назад, torcon сказал:

Я удивляюсь содержанию алюминия, столько моточасов и алюминия нет. 

А свинец у него давно проклевывается, но было 1-2ppm, а тут бац сразу 8ppm. 

Докатаю м10дм в почти пенсиястайл и залью какое-то просто масло покататься в обычном режиме, плюмбум по наблюдаю. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

Пойди теперь разберись. Это загущенка 10W-50 на две единицы просела из-за просадки, или это veev2 именем революции :D извращался с присадками и промывками и снизил вязкость масла.

Топлива мало, плюс ИВ разогнулся маленько, пиняю на чутка сроботку полимерного. 

Окисление хорошо прилетело. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндаа, вот и поработала "жвачка" в моторе, хотя после таких экспериментов в прошлом фиг знает как вообще тут что-то анализировать. Ну кроме того что мотор выжил, но ревматизм уже неотвратим :good2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...