Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

По поводу просевшей вязкости не парьтесь, не топливо это, его тут мало.

Это отличительная черта «сгущёнок».

Вы редко где встретите отработку масла SAE50...60 с непросевшей вязкостью.

Даже 15W-50 и те проседают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, veev2 сказал:

ОЖ летом 95-99, это масло горячее до 110°C

Именно так, на авто с термостатами > +100С температура масла от +105С и выше. Например в ВАГ, Опель, ПСА. Металлов в отработке больше чем в авто с холодными термостатами, типа Тойота и т.д. Только на это влияние температуры никто внимания не обращает.

Я в свой авто поставил термостат +87С вместо термостата на +105С для снижения металлов в отработке и увеличения срока службы двс :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

veev2 Ну ты маньяк!

Такого досконального описания я не встречал ни у кого :good2:

Лето конечно жаркое, но вангую что на 30-ке температура масла была бы в большинстве случаев меньше 100 градусов.

Если ведёшь мониторинг по температуре масла, отпишись как было ранее на SAE30, 40.

Температуру именно моторного масла мониторю с прошлой осени. Период осень-зима-весна думаю не совсем корректный для сравнения. Летом по пробочкам на 10w-50 было стабильно за 100°C(101-104°), сейчас на миксе 

Скрытый текст

М10дм (88%)+l132(7%)+енот(5%)

Расчётное кв100 ≈11сСт

при схожих условия держится 97-101°C, буду дальше наблюдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 это нормально, так и должно быть.
Более вязкое масло больше греется. От многих факторов зависит - от пакета присадок, от базы, но в целом тенденция именно такая.
Вот еще наблюдение с аналогичноного мотора серии VQ
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33194-maslo-dlya-infiniti-fx-37-bez-katalizatora/?do=findComment&comment=1166161

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляный фильтр то не простой смотрю :) Amsoil EA с тонкой фильтрацией и синтетическим волокном. Как видим железа, свинца меньше не стало. Наоборот стало больше. :) (сравниваю с предыдущими анализами на других фидьтрах).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Поддерживаю предыдущего оратора.

Мало того, что хрен поймешь, "кто убил дворецкого", так ещё и не ясен смысл этого киселя.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

это масло горячее до 110°C

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lumina сказал:

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

 

  • Масло:Mobil FS 0w40 + x2 0w20. - :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 , а как быстро прогревалась ОЖ после заводки на холостом ходу в сравнении с SAE30, SAE20? Наверно стрелка поднималась на глазах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Lumina сказал:

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

Это на трассе, если наваливание сочетается с переодичискими торможениями(камеры, плохие места, "олени") и опять наваливание ну и за бортом овер +35°C. По весне (≈-5°—+5°) прогрел тридцатку КВ100≈10 до 106° на трассе в описаном выше решиме. Я именно про температуру моторного масла, ОЖ при этом держалась 96-99°C 

А вообще по ощущениям сае50(19.75сСт) более горячее маслице) 

 

 

---------------

 Я смотрю тут думают, что присадок многовато, гляньте предыдущие uoa, "плотность присадок" на пробег бывала и выше. Чёт меня напрягает что вылезли только плюмбум и купрум, а вся остальная компания по нолям, хотя в прошлых uoa единичка всякие мелькали... Чёт мне кажется, что лавруша мл100 кого-то малость окислил(кроме него ранее все вроде заливал и было все ок). Железо(24 ppm) на трёх цепях, жарким летом(оно выпало на последнюю треть жизни масла) и кручением, за >11к км это вообще почти ничто. 

Куда пилять делись Al, Ni, Sn???:unknown:раньше то они мелькали и на 1.5-2 раза меньших пробегах.

 Просто предположение, с защитой от износа все ок, если это был износ вкладышей, то где тогда олово(раньше бывало что мелькало)? 

 

Может кто знающий (а не гадающий) скажет, могло ли что-либо коррозировать медь(ну это понятно) и свинец, при этом не тронув олово и алюминий? 

SAE20 приятно видеть, что заглянули на огонёк :drinks:, последний вопрос выше, как думаете реально такое? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, veev2 сказал:

Может кто знающий

В этом "вареве" никто тебе ничего однозначного не скажет, только гадать можно, как на кофейной гуще.

Единственное умное, что можно сказать - понижай вязкость, интервал и не лей всякую бурду в масло и топливо.

Бестолковая трата денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, elvis сказал:

veev2 , а как быстро прогревалась ОЖ после заводки на холостом ходу в сравнении с SAE30, SAE20? Наверно стрелка поднималась на глазах...

Я честно говоря с секундомером не за мерял, но именно ОЖ как мне кажется было вообще без разницы что залито сае20, 30,40,50 — ну по ощущениям, по крайней мере.

 Кстати в плане пиковых температур ОЖ разницы какое масло(20,30,40,50) залито тоже не заметил, зимой в среднем 85-90, в жару 95-99(иногда пиково на несколько секунд поднималась до 100-101 и сразу вниз). 

 Кстати на 1.8 tsi у меня, в жару бывает 115-119° (масло), а до 105° это считай холодное))) Делал на нем одно uoa после самой жары, и как по мне вообще никакого лишнего износа жара не добавила. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon у меня залита была точно та же партия что и в voa. 

Скрытый текст

_20200807_231711.thumb.JPG.eb8bebd7e7b6339e208b3a139e2bba9c.JPG

_20200807_231827.thumb.JPG.86a0c66f19cd5fb53f13b5302640ad90.JPG

 осталось где-то 200 мл, из того самого свива который поехал на uoa и вспышку. Может заслать по осени вместе со следующей отработкой, перетестить элементы? Как думаешь, смысл есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 , я согласен полностью  с Normet 

3 часа назад, Normet сказал:

В этом "вареве" никто тебе ничего однозначного не скажет, только гадать можно

Одно время, тоже испытывал присадки всякие и лил всё подряд в мотор - мотор  положил, причём мотор старой гвардии  L27.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...