Перейти к публикации

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По поводу просевшей вязкости не парьтесь, не топливо это, его тут мало.

Это отличительная черта «сгущёнок».

Вы редко где встретите отработку масла SAE50...60 с непросевшей вязкостью.

Даже 15W-50 и те проседают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, veev2 сказал:

ОЖ летом 95-99, это масло горячее до 110°C

Именно так, на авто с термостатами > +100С температура масла от +105С и выше. Например в ВАГ, Опель, ПСА. Металлов в отработке больше чем в авто с холодными термостатами, типа Тойота и т.д. Только на это влияние температуры никто внимания не обращает.

Я в свой авто поставил термостат +87С вместо термостата на +105С для снижения металлов в отработке и увеличения срока службы двс :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

veev2 Ну ты маньяк!

Такого досконального описания я не встречал ни у кого :good2:

Лето конечно жаркое, но вангую что на 30-ке температура масла была бы в большинстве случаев меньше 100 градусов.

Если ведёшь мониторинг по температуре масла, отпишись как было ранее на SAE30, 40.

Температуру именно моторного масла мониторю с прошлой осени. Период осень-зима-весна думаю не совсем корректный для сравнения. Летом по пробочкам на 10w-50 было стабильно за 100°C(101-104°), сейчас на миксе 

Скрытый текст

М10дм (88%)+l132(7%)+енот(5%)

Расчётное кв100 ≈11сСт

при схожих условия держится 97-101°C, буду дальше наблюдать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 это нормально, так и должно быть.
Более вязкое масло больше греется. От многих факторов зависит - от пакета присадок, от базы, но в целом тенденция именно такая.
Вот еще наблюдение с аналогичноного мотора серии VQ
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33194-maslo-dlya-infiniti-fx-37-bez-katalizatora/?do=findComment&comment=1166161

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр то не простой смотрю :) Amsoil EA с тонкой фильтрацией и синтетическим волокном. Как видим железа, свинца меньше не стало. Наоборот стало больше. :) (сравниваю с предыдущими анализами на других фидьтрах).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора.

Мало того, что хрен поймешь, "кто убил дворецкого", так ещё и не ясен смысл этого киселя.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veev2 сказал:

это масло горячее до 110°C

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lumina сказал:

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

 

  • Масло:Mobil FS 0w40 + x2 0w20. - :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 , а как быстро прогревалась ОЖ после заводки на холостом ходу в сравнении с SAE30, SAE20? Наверно стрелка поднималась на глазах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Lumina сказал:

Отродясь в самую лютую жару не видал у себя такой температуры масла, ни в городе, ни на трассе на w30/40.

Это на трассе, если наваливание сочетается с переодичискими торможениями(камеры, плохие места, "олени") и опять наваливание ну и за бортом овер +35°C. По весне (≈-5°—+5°) прогрел тридцатку КВ100≈10 до 106° на трассе в описаном выше решиме. Я именно про температуру моторного масла, ОЖ при этом держалась 96-99°C 

А вообще по ощущениям сае50(19.75сСт) более горячее маслице) 

 

 

---------------

 Я смотрю тут думают, что присадок многовато, гляньте предыдущие uoa, "плотность присадок" на пробег бывала и выше. Чёт меня напрягает что вылезли только плюмбум и купрум, а вся остальная компания по нолям, хотя в прошлых uoa единичка всякие мелькали... Чёт мне кажется, что лавруша мл100 кого-то малость окислил(кроме него ранее все вроде заливал и было все ок). Железо(24 ppm) на трёх цепях, жарким летом(оно выпало на последнюю треть жизни масла) и кручением, за >11к км это вообще почти ничто. 

Куда пилять делись Al, Ni, Sn???:unknown:раньше то они мелькали и на 1.5-2 раза меньших пробегах.

 Просто предположение, с защитой от износа все ок, если это был износ вкладышей, то где тогда олово(раньше бывало что мелькало)? 

 

Может кто знающий (а не гадающий) скажет, могло ли что-либо коррозировать медь(ну это понятно) и свинец, при этом не тронув олово и алюминий? 

SAE20 приятно видеть, что заглянули на огонёк :drinks:, последний вопрос выше, как думаете реально такое? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, veev2 сказал:

Может кто знающий

В этом "вареве" никто тебе ничего однозначного не скажет, только гадать можно, как на кофейной гуще.

Единственное умное, что можно сказать - понижай вязкость, интервал и не лей всякую бурду в масло и топливо.

Бестолковая трата денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, elvis сказал:

veev2 , а как быстро прогревалась ОЖ после заводки на холостом ходу в сравнении с SAE30, SAE20? Наверно стрелка поднималась на глазах...

Я честно говоря с секундомером не за мерял, но именно ОЖ как мне кажется было вообще без разницы что залито сае20, 30,40,50 — ну по ощущениям, по крайней мере.

 Кстати в плане пиковых температур ОЖ разницы какое масло(20,30,40,50) залито тоже не заметил, зимой в среднем 85-90, в жару 95-99(иногда пиково на несколько секунд поднималась до 100-101 и сразу вниз). 

 Кстати на 1.8 tsi у меня, в жару бывает 115-119° (масло), а до 105° это считай холодное))) Делал на нем одно uoa после самой жары, и как по мне вообще никакого лишнего износа жара не добавила. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon у меня залита была точно та же партия что и в voa. 

Скрытый текст

_20200807_231711.thumb.JPG.eb8bebd7e7b6339e208b3a139e2bba9c.JPG

_20200807_231827.thumb.JPG.86a0c66f19cd5fb53f13b5302640ad90.JPG

 осталось где-то 200 мл, из того самого свива который поехал на uoa и вспышку. Может заслать по осени вместе со следующей отработкой, перетестить элементы? Как думаешь, смысл есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 , я согласен полностью  с Normet 

3 часа назад, Normet сказал:

В этом "вареве" никто тебе ничего однозначного не скажет, только гадать можно

Одно время, тоже испытывал присадки всякие и лил всё подряд в мотор - мотор  положил, причём мотор старой гвардии  L27.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...