Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

Масло: ZIC X7 LS 10W-30

Автомобиль: Nissan Murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор

Общий пробег на одометре:140096

Пробег на масле: 5408км

Моточасы: 159.5м/ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: видимого расхода нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 05.03.2019-17.05.2019 (t°= -3°C – +28-30°C)

Срок эксплуатации: 2 с копейками месяца

Топливо: все что горит) :92, 92BN, 95(разный), 95 e40(спиртовой), 98, экто100.

АЗС: беларуснефть, трайпл, а100, UC, татнефть, лукоил, Socar, Klo.

Присадки в топливо: +1л ацетона(зараз в полный бак 82л), +320мл тотек пирамин-б, +325мл felix очиститель инжекторов, +120мл Wynns Supremium Petrol, +1-2 баночки но чего именно уже не помню.

Режимы: город(график такой, что в пробках не бываю) 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33.9 км/час, ХХ около 30-35 часов.

Фильтр масляный:  Nitto 4hm-113

Фильтр воздушный: Febi 31154(с 132640км пробега)

Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C

Объем заливаемого масла: 4.8л фактически залито

Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0,5 из-под колы, промывал водой и ацетоном, высушил(сохла в немного пыльных условиях).

Что было до этого масла:

120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30

126666 - Comma Syner-z 5w-30

≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate

132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total

132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30

133170 - Nissan VA 5w-30

134680-140096 - анализируемое масло

Промывка промывочным маслом: в этот раз нет.

Присадки: в масло не добавлял.

Протокол испытаний № 1730_48 от 20.06.2019 копия.jpg

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По моему масло идеально встало,  а если учесть ареал использования Минск - то на нем и оставаться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, от 1% топлива так вязкость просела за 160 м-ч при околонулевом содержании загустителя.

Значение нитрирования при прочих показателях тоже странное кмк...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где-то пол литра старого(ниссан ва 5в30) осталось, если верить написанному то там кв40 - 56, кв100 - 10

З. Ы в VOA масло 17 года, у меня 4л была 18, а 1л 17года.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так, то оно снизит немного вязкость. +1% топлива снизит. Во всяком случае тебе волноваться не нужно, такая вязкость для vq35de норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно смело до 200 м.ч. катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gravis сказал:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Машина хорошая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Машина хорошая.

В логан если налить, не помрет думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2020 в 17:15, Gravis сказал:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Чего тут странного?!? Или все 30-ки SN это недомасла с обрубленным фосфором??? и обязаны давать овер 100500 ppm "металлов износа"?!?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/14/2020 at 5:15 PM, Gravis said:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GVA сказал:

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Гуще чем 40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GVA сказал:

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Это как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, coronamark2 said:

Это как?

Истинный HTHS при нагрузках (shear rate более типовых 10^6, - легко достижимо в современном моторе) 

составляет около 2.46 (есть и выше) у масел 10w-30.

А у масла, например, 

Castrol Edge 5W-40 A3/B4  -- 2.28

Havoline ProDS Euro 5W-40 -- 2.32

Kixx PAO 1 0W-40 -- 2.25

Это, в общем, то ожидаемо - базовые масла 10w-* (против 5w-*,  0w-*) 

- гуще, вторая ньютонова вязкость - выше (это надежнее при  нагрузках).

 

Это уже по 100 раз по кругу на этом форуме,  сколько же можно? :)

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...