Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
veev2

ZIC Racing 10W-50 отработка на Nissan Murano после 11 327км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, NAK сказал:

:good:

Для меня важна системность, для статистики - самое то, что надо. И не важно кто как замеряет, главное постоянно и одинаково, только в этом случае можно сравнивать. Поэтому данные с вашего авто собираю в свою копилку знаний и использую :friends:

А по топливу я не зря указал ОЧМ, ведь у 92 Танеко он как у других 95, вот и не было разницы в моем случае :yes:

У нас немного другая ситуация, весь бензин в РБ нормальный с двух НПЗ в Наваполацку и Мазыры, но сц*ко одинаковый и скука с ним непроглядная... 80% азс беларуснефть, есть чуть-чуть лучка, гпн, а100, татка, но бенз тот-же (допом только экто и г-энерги, но опять бенз тот-же только на нефтебазе присадок добавили). Не у нас по моторному 92 это 83 и это реально чувствуется. Из плюсов даже в самол лютом колхозе бенз всего хороший) скука короче

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 я не понял смысл засыла ZIC еще раз  в лабу?  Что то не понравилось в сравнении свежего с отработкой? Так в присадках дело скорее всего :) Они тоже всякого бываает содержат, не удивлюсь что свинец у тебя от них вообще. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

veev2 , заливал это. Оставил бы в моторе однозначно, если бы не случился сверхранний масложор на нём. 

A2EC2E6D-8336-44CC-AD5A-B81B88502AB0.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, veev2 сказал:

Lumina у вас в итоге что-то нашлось не горящее? Бумажные прокладки не ругаются больше? У мну ошибок не было, но думаю может как нить мерануть давление, для самоуспокоения) так и не понял бумага у меня или металл, кто как говорит:unknown:

Скрытый текст

А какого года у вас мур? Прокладки скорее всего бумажные. Давление масла померяйте для успокоения, так как датчик у нас на 0,3, когда уже поздно. У себя прокладки менял, карячился  два дня, так как мотор не вытаскивал. Начинается все с 0021 и то, чек может не гореть. 0021 первая появляется ввиду длинны маслоканала, далее уже 0011 будет маячить. Если увидите 0021 - 99% придётся лезть. От финика не пойдут прокладки, у нас сборная солянка с серией hr, а специально для VQ их не найти.

Не угорающие масла есть, опытным путём за 4 года нашёл: Mobil FS 0w40 + x2 0w20, Mobil FS 5w40*1 + x2 0w20, Mobil DELVAC Light Commercial Vehicle 10w30, Total Rubia 9900 5w30, Castrol FST 0w30 A3, Neste LXE 10w30, Total Quartz Energy 0w30 A3. Будем продолжать дальше искать не угорающие масла, ведь всё время свербит в заднице залить новое масло, поскорее слив старое и не важно, как давно ты на нём ездишь. Свербёж начинается уже через 50 моточасов. Вот зайдёшь на оил клаб раз и хрен отсюда уйдёшь. Это что, я вон уже масла жарить втихушку начал в сарае.

Админу впору ЛТП открывать для маслоголиков! У некоторых на ентой почве семьи практически распадаются, дома кушать не дают и выгоняют, так как везде масла, за диваном, под столом и холодильнике. Ведь столько прекрасных масел вокруг и все их нужно скорее попробовать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

veev2 я не понял смысл засыла ZIC еще раз  в лабу?  Что то не понравилось в сравнении свежего с отработкой? Так в присадках дело скорее всего :) Они тоже всякого бываает содержат, не удивлюсь что свинец у тебя от них вообще. :)

Всё понравилось и свинец в этом двс (как в частном, так общем смысле) мелькает, не пойму чего олова нет совсем. Лан, после М10 залью чёт обычное из 5-10в30 и там посмотрю что покажет. 

 

 

Lumina 

Скрытый текст

 

октябрь 11 у меня. 

Спасибо за ликбез по ошибкам! ошибки(11,21) должны висеть постоянно? вы себе из паронита вырезали? Хорошо что все-таки можно без съёма двс поменять. 

 

 

41 минуту назад, Lumina сказал:
  Скрыть содержимое

Будем продолжать дальше искать не угорающие масла, ведь всё время свербит в заднице залить новое масло, поскорее слив старое и не важно, как давно ты на нём ездишь. Свербёж начинается уже через 50 моточасов. Вот зайдёшь на оил клаб раз и хрен отсюда уйдёшь. Это что, я вон уже масла жарить втихушку начал в сарае.

Админу впору ЛТП открывать для маслоголиков! У некоторых на ентой почве семьи практически распадаются, дома кушать не дают и выгоняют, так как везде масла, за диваном, под столом и холодильнике. Ведь столько прекрасных масел вокруг и все их нужно скорее попробовать.

Прямо до слёз :cray:

Нужна ЛТПшка, ой как нужна!!!! 

 

Edited by veev2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
16 минут назад, veev2 сказал:

ошибки(11,21) должны висеть постоянно? вы себе из паронита вырезали?

Если 0011 и 0021 в паре идут, чек будет гореть. Если идёт одна 0021, чека может не быть, но она висит в мозгах, то есть её видно только сканером или cvtz.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Schmit_t сказал:

Синтетический фильтр? Ну ОК! А где преимущества? Цифры говорят что никаких!

Забор отработки проходил из поддона. Если б слить литр масла непосредственно после фильтрации, то цифры уже могли бы быть другие. Но по понятным причинам это сделать не так просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olejik сказал:

Если б слить литр масла непосредственно после фильтрации, то цифры уже могли бы быть другие.

уже сливали цифры те же

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42170-mobil-esp-x2 0w-20-отработка-на-hyundai-creta-после-7600км-эксперимент-с-источником-отбора-пробы-из-картера-и-из-фильтра/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
56 минут назад, ModeratorSigma сказал:

уже сливали цифры те же

Очень странная методика слива с фильтра, которая теряет весь смысл

 

Цитирую оттуда:

После снятия фильтра, слили из середины что слилось самотёком. Потом взяли две спички, приоткрыли противодренажный клапан и слили около 100мл образца на анализ.

 

Ок, из середины слили, вопросов нет.

Но из под дренажного клапана, что приоткрывали спичками, масло-то не отфильтрованное! По сути то же, что и в поддоне.

 

И фильтр там к слову обычный бумажный, через который возможно проходят все металлы износа, что показывает анализ

Edited by Olejik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Olejik хочешь сделать хорошо, по другому - сделай сам. А мы посмотрим . Когда ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Olejik сказал:

Ок, из середины слили, вопросов нет.

Но из под дренажного клапана, что приоткрывали спичками, масло-то не отфильтрованное! По сути то же, что и в поддоне.

 

И фильтр там к слову обычный бумажный, через который возможно проходят все металлы износа, что показывает анализ

Тут как хочется притянуть за уши так и притягивай. Масло проходящее через фильтр попадает в картер и его можно назвать - фильтрованное. А можно сказать, "оно еще не прошло через фильтр", значит не фильтрованное :D

 

Еще раз, фильтр не фильтрует частицы износа, которые видит ICP анализатор. Для этого он и изобретен. Он так работает. Примеры на этом форуме приведены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Olejik фильтр "обычный бумажный" бывает тоже с тонким отсевом. Многие используют и синтетические фильтры, разницы не видно. Потому что даже синтетические фильтры не достают до диапазона ICP анализатора 3-5 микрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном дыхании все прочитал, автору спасибо, но со всем уважением завазявайте с таким количеством химии в бак, так что случись ведь и сами не поймете в чем дело, а за труды и такой мощно описаный пост с подробностями только уважение, и если у вас темп масла высоковата, попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

На одном дыхании все прочитал, автору спасибо, но со всем уважением завазявайте с таким количеством химии в бак, так что случись ведь и сами не поймете в чем дело, а за труды и такой мощно описаный пост с подробностями только уважение, и если у вас темп масла высоковата, попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

 Хорош звенеть, ходят тут через одно в монистах!:ireful: 

 Вскорости после анализа двс ушёл на вскрытие, ввиду упавшего давления масла. В норме на ХХ должно быть 1.5 бар, минимально допустимое 1 бар, а было 0.5-0.6 бар. Штатный датчик давления масла установлен на 0.3 бар, от этого масленка и не горит. Не я первый, не я последний, если интересна тематики, то гуглите "vq35de прокладки масляных каналов фазовращателя". Бывает рвется бумажная прокладка, бывае сами крышки каналов открутились, мене второй вариант выпал. Так что присадки не причём, бывало и поболее лил и всё чики-пуки. 

 

 Если действительно так, 

15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

На одном дыхании все прочитал, 

то странно читать такое:

15.09.2020 в 21:40, Prominade сказал:

попробуйте 0w20. А то смотрю вы все по гуталину ))) будет для вас думаю отличный опыт.

 У меня же все вначале расписано, кругом тридцатки, сороковка и та под синтолюксом в тридцатку превратилась, даже двацатка была... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, veev2 сказал:

 У меня же все вначале расписано, кругом тридцатки, сороковка и та под синтолюксом в тридцатку превратилась, даже двацатка была... 

Так видел я, вы простой попробуйте чистую 20-ку без замесов, типа Shell SN Plus 0w20 либо мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...