Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novus Venator 5W-30 отработка на Skoda Octavia 1.6 СWVA 10090 км и 310 м/ч


Recommended Posts

UnPinned posts

Вопрос по кремнию: откуда его столько????

1. Отбор делал самостоятельно, тару (пластиковая бутылка 0,5 л. из под минеральной воды) тщательно вымыта водой из под крана и высушена.  Грязь во время отбора попасть не могла 100%

2. Обкатка - исключается, ранее делал анализ отработки, кремния было 9 единиц.

3. Во время смены масла, дилер менял свечи, может каким-то образом силикон попал????

4. Воздушный фильтр FILTRON FP1397  он такое гумно?????

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Очень интересно про кремний узнать. 

Шикарно было бы увидеть после 5000км без долива. Как раз щуп примерно выше минимума. Узкие масляные каналы и такой пробег большой на густом а3 b4. Кольца скоро закоксуются на капиталку.

Степень сжатие 10.5 льём 95 бенз.

Edited by Денис_Буслаев
Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Очень интересно про кремний узнать. 

Шикарно было бы увидеть после 5000км без долива. Как раз щуп примерно выше минимума. Узкие масляные каналы и такой пробег большой на густом а3 b4. Кольца скоро закоксуются на капиталку.

Степень сжатие 10.5 льём 95 бенз.

1. Машина на ГБО. На бензине ездит только когда заводится и когда есть халявный бенз. Октановое у Пропан-бутана больше 100 д. 

2. Катал "так много" именно для интересного анализа. Обычно 7000-8000 км или 200-250 мч (да и судя по анализу, то можно и 300  мч)

3. С чего вдруг 5в30 А3 густая для CWVA? многие на этих движках 5в40 катают и боятся лить "водичку" 5в30.

Link to post
Share on other sites

batov_071 а сейчас какой воздухан стоит?

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Евген 48 сказал:

batov_071 а сейчас какой воздухан стоит?

Пока стоит все тот же Фильтрон. Я когда увидел результаты анализа полез смотреть, вдруг криво поставили или ещё какой косяк... Но явного подсоса не увидел.... 

Часть возухана, где проходит уже очишенный воздух - чистая... 

Но фильтр, с внутренней стороны, по сравнению с тамим же новым значительно потемнел...

Вот такая петрушка... 

IMG_20210518_155829.jpg

IMG_20210518_155951.jpg

IMG_20210518_160325.jpg

Link to post
Share on other sites

Ремонтных работ никаких рядом по пробегу не было? Клапанную крышку не снимали?

Link to post
Share on other sites
03.06.2021 в 13:32, batov_071 сказал:

3. Во время смены масла, дилер менял свечи, может каким-то образом силикон попал????

Не силикон,а песок,зная отношение дилеров,то могли знатно насыпать,а он там под воздуханом ой как любит собираться

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

Ремонтных работ никаких рядом по пробегу не было? Клапанную крышку не снимали?

Да, как и писал, только свечи меняли. Для этого нужно как раз снимать корпус воздушного фильтра... Но даже если дилер "насыпал песок", износа для 310 мч не так и много или я не прав??? 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, seven777 сказал:

Не силикон,а песок,зная отношение дилеров,то могли знатно насыпать,а он там под воздуханом ой как любит собираться

Делали все при мне. После снятия "воздухана" сжатым воздухом колодцы не продували, точно помню... Не ужеле через свечи могло так насыпать???? 

Link to post
Share on other sites

это не песок, это либо в Novus было изначально, либо силиконовый герметик, либо оригинальный масляный фильтр (силиконовый противодренажный клапан или герметики). 

Если бы это был песок, тут бы вы увидели 50ppm железа, 8ppm хрома, 25ppm алюминия. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

это не песок, это либо в Novus было изначально, либо силиконовый герметик, либо оригинальный масляный фильтр (силиконовый противодренажный клапан или герметики). 

Если бы это был песок, тут бы вы увидели 50ppm железа, 8ppm хрома, 25ppm алюминия. 

Спасибо. Успокоили!!! 

Link to post
Share on other sites

torcon не смотря на кремний по самому анализу, можете комментарий дать. 

Не плохо ведь новус отработал 310 мч, понимая, что этому способствовало и ГБО??? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Спасибо за доверие, мысли такие:

1) очень мало износа для такого большого пробега. 8ppm железа и 4ppm алюминия - это не о чем. Особенно если учесть что на машине поставлено ГБО. Кстати на каком пробеге его ставили? И как врезались в коллектор? Радует что нет хрома, значит установка ГБО сильно не повлияла. Ну и нужно учитывать, что если интервал будет 100% город и толкотня в пробках - износ может быть больше. 

2) Прирост нитрации +6 как раз об этом и говорит, не смотря на 10 тыс км и 310мч, нитрация выросла не сильно. Интервал облегчен режимом трасса и ГБО, маслу досталось не сильно.

3) Почему и щелочное число еще свежее = 6.3. То есть, тут не масло такое классное, тут режим эксплуатации облегченный + газ. Даже не смотря на то, что все это на протяжении длительных 310мч.

4) Кремний высокий - но повторюсь, если бы это была пыль и песок, они неизбежно вызвали бы абразивный износ ЦПГ. У нас таких анализов куча... Только маленькое попадание песка в цилиндры и вся троица на лицо - износ сразу видно. Его нет, значит это силиконы, а как уж попали не в курсе... Герметик, клапан в фильтре, бутылка для отбора или может с газовым топливом, может при чистке фильтра на газ... 

5) По вязкости нормально было 11.9 стало 11 - обычная просадка на единичку. Ввиду того что в основном газ, он моментально испаряется и не копится в картере как бензин. Получается примерно пополам, немного масло просело в загустителе и немного бензина попало при холодных запусках. 

6) Вспышка отличная 234С - сразу видно эксплуатация на газу. На бензине уже 220С было бы... 

 

Мою позицию вы знаете, ввиду газа и медленного падения щелочного, ввиду того что масло обильно угорает и оставляет после себя "зольный скелет", я бы посоветовал среднезольные масла из разряда 504/507 5W-30 - меньше зольных отложений. Масло отработало хорошо, но любой другой полнозольник отработал бы в этих условиях примерно так же.

Спасибо за развёрнутый ответ:

1. ГБО устанавливалось на пробеге 1300 км. Работает уже давно, каждые 10.000 км езжу к газавщикам на ТО и настройку, за этим делом слежу... Выпускной коллектор пластиковый, точно как устанавливалось газовые форсунки не знаю.

2. Добрая половина пробега трасса, вторая половина зима, холодные пуски и короткие поездки 5-15 км. 

4. По кремнию понятно, я спокоен. А то уже в ФИЛЬТРОНе очень разочаровался... 

С выводами согласен, спасибо. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...