Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что-то как-то не понятно. 

Вначале написано пробег на масле 5700 км, а в конце указано, что пробег на масле больше 10 т.км.

Так какой пробег на масле при его анализе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alexey79 сказал:

Что-то как-то не понятно. 

Вначале написано пробег на масле 5700 км, а в конце указано, что пробег на масле больше 10 т.км.

Так какой пробег на масле при его анализе? 

Более 10 тыс это на масле которое было до Новуса )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее здесь много моточасов, потому что нитрация 11.4, у дизеля который ее медленно поднимает. Это прям нормально.

Novus опять изменил рецептуру, вот недавно тестили он другой был. А теперь это Bettchem. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, torcon сказал:

А теперь это Bettchem. 

А я уверен , что наоборот, раньше Бетч, такой же как ГПН Ги энерги(С3), а сейчас свой:sarcastic:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость интересная для старого дизеля, масло с чайной ложкой кальция как у газпрома. Но отработало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ПавелТ сказал:

Вязкость интересная для старого дизеля, масло с чайной ложкой кальция как у газпрома. Но отработало...

А что не так с вязкостью для старого дизеля ?

300тыс. вообще не пробег для N57. А вот что там точно лишнее — так это 5в40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк свой на основе китайского пакета и китайских ингрединтов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, torcon сказал:

Дюпелёк свой на основе китайского пакета и китайских ингрединтов? :)

И не только, а вы думаете в так называемой большой 4ке не используют чайна компоненты?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк есть две большие разницы

1) использовать для своих оттестированных пакетов присадок химию из Китая.

2) и использовать из китайского пакета API SN/SP ACEA C3, путем добавления отдельно детергентов, бустеров, сукцинимидов и писать MB 229.31/229.51; VW 504/507; BMW Longlife-04; Renault RN0700/RN0710; GM DEXOS 2.

Это же Бетчем 33086 как основа, видно же по магнию, молибдену. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

есть две большие разницы

Ага, так точно, бесспорно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...