Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

Да нормальное у вас кислотное, оно можно сказать не выросло. :) По износу отлично для дизелька Рэндж Ровера, когда у них железа 25ppm и 4ppm алюминия - это считай около нуля износ. 

 

Link to post

torcon Спасибо! По интервалу на что ориентироваться, примерно столько же катать или лучше по количеству израсходованного топлива? Так как моточасы не получается нормально подсчитать.

Link to post

Судя по анализу дешевый воздушный фильтр goodwill вполне справляется, хотя ожидал худшего.

Подскажите пожалуйста степень окисления это что (то что подсвечено в анализе красным) и как с ним бороться?

Link to post

Спасибо за анализ,!

 

Здоровья Вам и коню.

Link to post

не было ремонта двигателя? все родное?

Link to post

dasin двигатель не трогали, 100.000 тыс назад ремонтировали турбину и все.

Link to post

greminem если смотреть на ваш анализ, то можно на этом масле ездить по 25 000км. Масло даже на половину не сработано :) Щелочное 6.3.

Это и заслуга масла, но больше двигателя, потому что у вас много - 6 литров масла в картере + качественное ДТ с низким содержанием серы.

 

Как считать? 

1) самый классный способ, купить вот такой датчик на али и пришлепать на двигатель под капот. (двухсторонний скотч, надо отодрали, забрали с собой на другую машину).

Датчик моточасов работающий на любом моторе от вибрации

2) можно менять просто через 10 000км. Анализ вы уже сделали, по нему все понятно, запас по сработке масла просто огромен... Иногда можете затянуть и поменять через 15 000км - ничего не будет.

3) можно по топливу - например 1200 литров ДТ и на смену.

 

Если выберете подсчет по моточасам, нужно будет откатать допустим 300мч и сделать еще раз анализ. Посмотреть на масло. Меньше даже смысла не вижу ездить... :)

Link to post

greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... :)

Link to post

torcon Все понял, большое спасибо!

Link to post
8 минут назад, greminem сказал:

dasin двигатель не трогали, 100.000 тыс назад ремонтировали турбину и все.

по ходу до 500 откатает, раз масло не берет ни капли.... хороший мотор :good2:

Link to post

dasin Тьфу тьфу тьфу… и три раза по дереву 

Link to post

Сажа 0.2 за 10т.км и тонну топлива это хорошо. Хорошее масло и хороший двигатель. Такими "трассовыми" пробегами спокойно дилерские интервалы можно ходить.

greminem По поводу окисления не парься, это из-за компонентов самого масла, а не отработки. Лаба по "дэфолту" ставит на такое маркер.

 

Link to post
1 час назад, torcon сказал:

greminem лучше не измерять анализом (количеством кремния) степень очистки и качество воздушного фильтра - это очень грубый метод... :)

За неимением другого метода и этот сгодится, наверное

Link to post
55 минут назад, IvanRND сказал:

Сажа 0.2 за 10т.км и тонну топлива это хорошо. Хорошее масло и хороший двигатель. Такими "трассовыми" пробегами спокойно дилерские интервалы можно ходить.

greminem По поводу окисления не парься, это из-за компонентов самого масла, а не отработки. Лаба по "дэфолту" ставит на такое маркер.

 

А в свежем сколько? 

Всё анализы отработок не смотрел/не помню, не припоминаю, что бы окисление выделяли. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...