Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Гена

NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

По продуктам износа все отлично!

Щелочное в остатке отличное.

Ну и льет же Mazda CX-5 даже в теплое время года, так просадить масло с КВ100=11,6 до КВ100=9,8.

Причем, преимущественно трасса была.

P.S. Последнее время склоняюсь к тому, что не нужны Mazda CX-5 масла 0W-20, либо нужны под постоянным мониторингом (не льет ли топлива)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь, анализ более красивый чем на Rolf JP 0W-20.

И катать можно до 220-250 м/час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 5.9 топлива это ещё нормально:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то слишком дофига просадка по вязкости из-за 6% процентов топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

что-то слишком дофига просадка по вязкости из-за 6% процентов топлива

Возможно такое , что на момент отбора 6 , а до этого часть выпарилась ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Возможно такое , что на момент отбора 6 , а до этого часть выпарилась ?

ну так 6% ведь в испытуемом образце и КВ тоже. если было бы не испарившееся с лёгкими фракциями, то и КВ была бы ещё ниже...

5% бенза в таком масле просаживают КВ100 на единицу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ну так 6% ведь в испытуемом образце и КВ тоже. если было бы не испарившееся с лёгкими фракциями, то и КВ была бы ещё ниже...

5% бенза в таком масле просаживают КВ100 на единицу

Получается 10% топлива КВ 11 , выпарили до 5% и КВ восстановилась до 12 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

Получается 10% топлива КВ 11 , выпарили до 5% и КВ восстановилась до 12 ?

Может и так получиться! Топливо же разное по фракционному составу, мы точно не знаем какие фракции в масле (понятно, что самые тяжёлые с температурой кипения от 120 градусов). В образце имеем то, что имеем: т.е. просадка КВ100 на 2 единицы от 6% топлива, что очень много...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу надо за форсунками внимательно следить... видать загаживаются и вообще толком не распыляют, в т.ч. и из-за этого бензин в масле. ИМХО

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha , у этих ДВС с нуля так с топливом:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha конечно! также ещё и прямой впрыск при запуске и на прогреве бенз прямо на стенки льёт, а зазор между кольцами и стенкой цилиндра ещё не оптимален до выхода на рабочие температуры, отсюда и такая картина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

a-ha , у этих ДВС с нуля так с топливом:pardon:

да в курсе я, сам на таком перемещаюсь и постоянно отслеживаю анализы отработок с него, но хуже точно не будет ;)

Спойлер

какой я молодец, прям стойкий оловянный солдатик, не делаю анализов со своего Ская - сплю спокойно! :D

 

3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

также ещё и прямой впрыск при запуске и на прогреве бенз прямо на стенки льёт

А это вообще Скаевский прикол - еще и держать повышенные обороты на прогреве...катализаторы он греет, мать его итить...

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, a-ha сказал:

катализаторы он греет, мать его итить...

Спойлер

это ещё ладно! у ВАГа в некоторых моторах вообще пропуски зажигания по цилиндрам выдаёт для ускорения процесса:D 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пара мыслей по поводу увиденного и прочитанного.

1) Масло с оговорками для Скайэктива подходит. Отработало хорошо. Из своего класса вязкости при том, что топливо льет и льет, не вылетело. Не сработалось. Износ минимален.Правда на входе имели А3, на на выходе А5, ну да ладно. Зола, конечно, у свежего зашкаливает. Для Скайэктива лучше золы до 1. Но если брать чисто вязкость - нормально. Думаю, хорошим вариантом будет что-то из Дексосов1(может с Ген2) - как по вязкости, так и по зольности. Как вариант - новый Вальволин. Еще вариант C2/C3. Например Шелл 0w30. Подумаю над этим.

2) При том, что масло густовато и машина подтупливала, расход сильно не вырос. Может любителям неспешной езды, рассчитывающим на долгую жизнь мотора, как раз такой гуталин и нужен. Хотя, наверное, все-таки 5w30 Дексос1. Из-за золы.  0w20 я на этом моторе больше не рассматриваю. Для моих условий не хочу.Пусть расход чуть выше на густых маслах, зато спокойнее.

Edited by Гена
/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...