Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гена ты чего с маслом сделал? Пистолет на заправке точно в горловину бензобака вставляешь? :laugh:

 

#мазда скайэктив льет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена ты чего с маслом сделал? Пистолет на заправке точно в горловину бензобака вставляешь? :laugh:

 

#мазда скайэктив льет

На приусе то же низковато при 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметр топливо у МИ/ЦГСМ не совпадает со вспышкой никак. Нереально показывает %. :) Намного больше топлива там должно быть при такой вспышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так себе анализ, если честно. Для такого легкого режима - лето, высокая средняя скорость, 140 мч, 2 месяца в картере, нитрация всего 9 единиц - железа многовато для этого мотора, имхо. Считаю, что этот афтоновский пакет HiTEC 9890 слабенький. Для моторов skyactiv далеко не лучший вариант.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива тут не менее 10%, а то и все 15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло отработало хорошо. То, что оно сдулось за такой интервал - Skyactive постарался. Топливо в масле тоже свою лепту вносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Налило порядочно...Хорошо, износа нет...Кажется, пора на тридцатку перейти с такими приколами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива тут не менее 10%, а то и все 15.

Если принять то, что есть линейная зависимость между падением температуры вспышки и разжижением топлива, то получается: в моём анализе падение составило 31 ед., ПЛМ намерила разжижение 4,2%; здесь падение 79 ед., значит, разжижение где-то 10,7%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...Налило порядочно...Хорошо, износа нет...Кажется, пора на тридцатку перейти с такими приколами.

Вот тут износа нет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

Похоже действительно лучше на Хw-30 ездить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем CX-5 льет больше Toyota Prius, вот что я понял из параллельных анализов Rolf JP 0W-20 :) А МИЦ ГСМ показала по ASTM E 2412 топливо = 1,0% :) Это конечно не верно, при вспышке 140C :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем CX-5 льет больше Toyota Prius, вот что я понял из параллельных анализов Rolf JP 0W-20 :) А МИЦ ГСМ показала по ASTM E 2412 топливо = 1,0% :) Это конечно не верно, при вспышке 140C :)

Ну МИЦ ГСМ как бы сам  пишет:

 

Интерпретация актуальных лабораторных данных

Значение температуры занижено. Причиной может являться попадание топлива в систему смазки. Остальные показатели масла находятся в переделах нормы. рекомендуется диагностика топливной системы.

А процентр топлива 1.0%... у Приуса и то 1.3%. Точно накосячили. Судя по температуре вспышки, топлива должно быть не менее 10-15%, ИМХО.

Изменено пользователем Oleg_S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее масло разбавлено до нельзя бензином, а пакет присадок сберегает от износа не смотря на низкую вязкость. Все нормально на этом масле. Раньше бы утверждали "чта? Вязкость 6,2? Двигателю конец! Износ! Не смешите мой КШМ...". Однако как видим этого не происходит, уже много подтверждений этому :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее масло разбавлено до нельзя бензином, а пакет присадок сберегает от износа не смотря на низкую вязкость. Все нормально на этом масле. Раньше бы утверждали "чта? Вязкость 6,2? Двигателю конец! Износ! Не смешите мой КШМ...". Однако как видим этого не происходит, уже много подтверждений этому :)

Все зависит от момента когда топливо попало в бак, когда была отобрана проба (холодный движок/прогретый).

Может у двигателя есть особенности в работе автоматики, например при заглушении мотора продолжает некоторое время подаваться топливо (звучит диковато).

 

По факту на момент прогрева мотора такая вязкость не будет сильно мешать работе, а при прогреве до рабочих температур бензин по большей части уйдет от температуры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PLM-Lab, у этой машины на сколько я помню две вероятности полива топливом, система которая глушит двигатель при остановке на светофоре и запускает его обратно при трогании (так можно "натрогаться", особенно зимой), но это как сказал уже VAN12 мало вероятно, он отключал эту систему ездил без нее - и топливо все равно поливалось. Вторая вероятная причина - двигатель работает по циклу Аткинсона (так же как и приусы кстати и они как не странно тоже поливают топливом.). Могу где то ошибаться... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...