Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Гена

Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Гена ты чего с маслом сделал? Пистолет на заправке точно в горловину бензобака вставляешь? :laugh:

 

#мазда скайэктив льет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гена ты чего с маслом сделал? Пистолет на заправке точно в горловину бензобака вставляешь? :laugh:

 

#мазда скайэктив льет

На приусе то же низковато при 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметр топливо у МИ/ЦГСМ не совпадает со вспышкой никак. Нереально показывает %. :) Намного больше топлива там должно быть при такой вспышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так себе анализ, если честно. Для такого легкого режима - лето, высокая средняя скорость, 140 мч, 2 месяца в картере, нитрация всего 9 единиц - железа многовато для этого мотора, имхо. Считаю, что этот афтоновский пакет HiTEC 9890 слабенький. Для моторов skyactiv далеко не лучший вариант.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлива тут не менее 10%, а то и все 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло отработало хорошо. То, что оно сдулось за такой интервал - Skyactive постарался. Топливо в масле тоже свою лепту вносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...Налило порядочно...Хорошо, износа нет...Кажется, пора на тридцатку перейти с такими приколами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топлива тут не менее 10%, а то и все 15.

Если принять то, что есть линейная зависимость между падением температуры вспышки и разжижением топлива, то получается: в моём анализе падение составило 31 ед., ПЛМ намерила разжижение 4,2%; здесь падение 79 ед., значит, разжижение где-то 10,7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...Налило порядочно...Хорошо, износа нет...Кажется, пора на тридцатку перейти с такими приколами.

Вот тут износа нет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/

Похоже действительно лучше на Хw-30 ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем CX-5 льет больше Toyota Prius, вот что я понял из параллельных анализов Rolf JP 0W-20 :) А МИЦ ГСМ показала по ASTM E 2412 топливо = 1,0% :) Это конечно не верно, при вспышке 140C :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем CX-5 льет больше Toyota Prius, вот что я понял из параллельных анализов Rolf JP 0W-20 :) А МИЦ ГСМ показала по ASTM E 2412 топливо = 1,0% :) Это конечно не верно, при вспышке 140C :)

Ну МИЦ ГСМ как бы сам  пишет:

 

Интерпретация актуальных лабораторных данных

Значение температуры занижено. Причиной может являться попадание топлива в систему смазки. Остальные показатели масла находятся в переделах нормы. рекомендуется диагностика топливной системы.

А процентр топлива 1.0%... у Приуса и то 1.3%. Точно накосячили. Судя по температуре вспышки, топлива должно быть не менее 10-15%, ИМХО.

Изменено пользователем Oleg_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее масло разбавлено до нельзя бензином, а пакет присадок сберегает от износа не смотря на низкую вязкость. Все нормально на этом масле. Раньше бы утверждали "чта? Вязкость 6,2? Двигателю конец! Износ! Не смешите мой КШМ...". Однако как видим этого не происходит, уже много подтверждений этому :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее масло разбавлено до нельзя бензином, а пакет присадок сберегает от износа не смотря на низкую вязкость. Все нормально на этом масле. Раньше бы утверждали "чта? Вязкость 6,2? Двигателю конец! Износ! Не смешите мой КШМ...". Однако как видим этого не происходит, уже много подтверждений этому :)

Все зависит от момента когда топливо попало в бак, когда была отобрана проба (холодный движок/прогретый).

Может у двигателя есть особенности в работе автоматики, например при заглушении мотора продолжает некоторое время подаваться топливо (звучит диковато).

 

По факту на момент прогрева мотора такая вязкость не будет сильно мешать работе, а при прогреве до рабочих температур бензин по большей части уйдет от температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PLM-Lab, у этой машины на сколько я помню две вероятности полива топливом, система которая глушит двигатель при остановке на светофоре и запускает его обратно при трогании (так можно "натрогаться", особенно зимой), но это как сказал уже VAN12 мало вероятно, он отключал эту систему ездил без нее - и топливо все равно поливалось. Вторая вероятная причина - двигатель работает по циклу Аткинсона (так же как и приусы кстати и они как не странно тоже поливают топливом.). Могу где то ошибаться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×