Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@PLM-Lab, у этой машины на сколько я помню две вероятности полива топливом, система которая глушит двигатель при остановке на светофоре и запускает его обратно при трогании (так можно "натрогаться", особенно зимой), но это как сказал уже VAN12 мало вероятно, он отключал эту систему ездил без нее - и топливо все равно поливалось. Вторая вероятная причина - двигатель работает по циклу Аткинсона (так же как и приусы кстати и они как не странно тоже поливают топливом.). Могу где то ошибаться... :)

По моему мнению все гораздо проще.

Скайактив запускается на 1500 об/мин с диким переобогащением топливно-воздушной смеси, это легко услышать по звуку мотора.

Делает он это и зимой и летом в равной степени.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению все гораздо проще.

Скайактив запускается на 1500 об/мин с диким переобогащением топливно-воздушной смеси, это легко услышать по звуку мотора.

Делает он это и зимой и летом в равной степени.

 

Как раз сегодня это и наблюдал на тестдрайве обновлённых 2.0 и 2.5 и у товарища 2.5l годовалый с 30К. пробега. "Треск" при запуске с педали газа после остановки аж жутко ( мне )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только ничего не понимаю, в мир экономии и экологии, зачем они так делают? Где логика? Какая то странная у автопроизводителей позиция, тут снижаем расход, тут его пускаем "на ветер". Вроде как современные автомобили наоборот перестали на высоких оборотах заводиться, запустил двигатель и езжай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй момент у меня тойотка прошлая (машина 90х годов) тоже заводилась и выставлялись прогревочные обороты 1500об. Почему у меня топлива не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только ничего не понимаю, в мир экономии и экологии, зачем они так делают? Где логика? Какая то странная у автопроизводителей позиция, тут снижаем расход, тут его пускаем "на ветер". Вроде как современные автомобили наоборот перестали на высоких оборотах заводиться, запустил двигатель и езжай...

для того чтобы прогреть катализаторы. Чтобы выхлоп сразу чище был. Мне это не нравится. Я утром, как трактор завожусь (((((

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй момент у меня тойотка прошлая (машина 90х годов) тоже заводилась и выставлялись прогревочные обороты 1500об. Почему у меня топлива не было...

Тойотка, как скайактив, тоже с непосредственным впрыском была?

(Разжижение топливом считается бедой непосредственного впрыска.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотка, как скайактив, тоже с непосредственным впрыском была?

(Разжижение топливом считается бедой непосредственного впрыска.)

Если так, то что с моторами tfsi tsi у ваговодов? Наблюдается подобное или нет? Есть тут где то опыт по их моторами?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 августа 2017 г. в 08:29, PLM-Lab сказал:

Могу предложить владельцу некий эксперимент, отобрать из двигателя несколько проб по 20 мл, через щуп, в разные моменты работы двигателя и проверить на разжижение и вязкость. 

Может сможем поймать "момент".

Так в итоге эксперимент провели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...