Перейти к содержанию
Idemitsu 0W-20 API SN Тайланд свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

esc

Пользователи
  • Публикаций

    261
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

50 Читатель Ойл-клуба

Информация о esc

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан
  • Масло
    оливковое

Старые поля

  • Авто
    PY, G4FG

Посетители профиля

3 781 просмотр профиля
  1. Я и говорю мазда она такая, сама себе на уме, с каким то отдельным подходом нужно к ней. Я же не в первый раз меняю колодки, но впервые менял на мазде. 2 антискрипные пластины, с которыми даже оригинал свистел. Да взял проверенные во всем сангшины, но вот родные пластины на них болтались, поэтому применил от сангшинов же. Так что о какой вы проблеме созданной мной же вы говорите?. Думаю в сервисе столько операций со смазками и прочим даже не парились бы, перевоткнули колодки и вперед. И как сказал постом позже не борюсь никак, сточатся и хер с ними. Ни на одной машине столько танцев с бубнами не нужно делать как на мазде. И тормоза всеравно говно.
  2. А вообще, то ли влажно стало на улице (из-за снега), то ли сточился скрипящий слой, но колодки на холоде уже и не скрипят, полтергейст какой то. Может что то попало? "Забью" и буду дальше ездить, пока не стерутся в ноль.
  3. Ну я понимаю, что можно подогнуть, но там достаточно существенно нужно было бы подогнуть, не стал так делать.
  4. Медную смазку какого производителя лучше использовать? Или разницы нет?
  5. Там история немного длиннее была)) вот тут я писал В общем так как скрипеть все равно начали с оригинальными пластинами (они болтались на колодка SP) я вернулся к исходному варианты с пластинами от SP. В четвертый раз предлагаете слазить? )) В смазке для направляек ТРВ сомнения нет, смазка ATE 03990210022 применялась как противоскрипная, возможно она не очень подходит, мазал впервые, но по отзывам на драйве она самый то как будто . Медной значит пластинки между собой и со стороны колодки, а с внешней стороны к поршню и суппорту МС-1600? Медную не очень хотелось применять помня школьный курс химии)) Может алюминиевую можно там применить?
  6. Говорю как есть, 25000 родные феродо приехали колодки в 0! Причем на холодную уже скрипели. Проточил диски,так как бить начали. Из-за того, что с завода на этом чуде японской инженерии направляющие практически сухие были! Никогда такого халатного отношения, не встречал! Поменял на сангшины, так как опыт эксплуатации был только положительный. Направляйки самазал трв, противоскрипные пластины ате, все как полагается! В итоге на 5-й день скрипеть стали. Вобщем как то так!
  7. Ставил на свои предыдущие машины SP серию, никаких проблем. Но вот поставил на мазду, скирипит на холодную жесть как. Пока терплю))
  8. ))) Так я уже рад что SP серия ходит дольше чем оригинал при этом диск жрет заметно меньше, как так? Тоже самое про SP и Хаген, если колодка не истирается, значит она должна сильнее диск жрать? а если так, то как хаген меньше диск жрет?))
  9. Серия Hagen и подороже чем SP)) На какую машину поставил? на джету? Мои SP пиз....ц как свистят на холодную. Но учитывая, что оригинал тоже на холодную свистел, отнесу это к конструктивной особенности мазды.
  10. Это означает что все круто? Только свистят на холодную они у меня будь здоров, пока стараюсь не обращать внимание.
  11. Вот такая маркировка на моих, как и что расшифровывается не знаю)
  12. Ну говорю как есть, после нескольких торможений схватывают лучше. Это по моим ощущениям. Следующие буду ставить кардон серию, как только эти откатаю.

×