Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

esc

Пользователи
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Читатель Ойл-клуба

Информация о esc

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан
  • Масло
    оливковое

Старые поля

  • Авто
    PY, G4FG

Посетители профиля

2 308 просмотров профиля
  1. Анализ сделать надо и закончить гадание на кофейной гуще.
  2. Фото в студию! У меня грамм 600 катается остатка 172 партии, прозрачное, без осадка. Еще одна канистра запечатанная, пока не вскрывал правда не могу сказать чего с ней.
  3. Я так понял 172 партия без нареканий?
  4. Где почитать, направьте
  5. Отлично! посмотрим, можно его лить или нет))
  6. Че там по анализу? не слыхать готовность?
  7. у меня не такой чистый в отличии от твоего.
  8. Так у него моточасов при этом 400, считай в два раза больше. а железо настрогал больше только на 1/3. Если бы я до 400 накатал, то железа в моем случае может и за 40 перевалило? Может я сильнее наваливать стал конечно, но по расходу наоборот меньше получается, странно все это.
  9. Такс, расшифруйте мне пожалуйста про нитрацию в двух словах, что хорошо что плохо и почему возникают по нему вопросы)) (Потом загуглю поизучаю)
  10. Так 30 тыщ уже и железа больше стало по сравнению с прошлым периодом на таком же масле по сути. Если притирка кончилась, то почему железо вверх?
  11. 1. молибден то от родного масла похоже никак не выветрится)) 2. тоже заметил что железа больше(( Наверное надо попробовать с 0W-20 перейти на 5W-30 или 0W-30. Сейчас вот анализ Татнефти luxe 0W-30 будет готов, там и посмотрим, на зиму может его залью.
  12. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Масло: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1.) (брал в autodoc, заливал сам) Автомобиль: Mazda CX-5 2016, 2,5 PY AT Общий пробег на одометре: 29300км (при взятии пробы) Пробег на масле: 8300км Моточасы: 237мч (средняя скорость по БК 35км/ч) Израсходованное топливо: не засекал (830-913), 10-11л/100км Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: зима-лето (февраль-июль) Срок эксплуатации: 6 месяца месяцев Топливо: Бензин Лукойл 95 экто 65%, Лукойл 95 Евро 20%, Лукойл 100 экто 15%, Режимы: Город 90% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: Filtron Объем заливаемого масла: 5,1 л. Отбор масла: Шприцем медицинским(50мл) через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.33л Что было до этого масла: 0-7500 – то что было с завода 7500-15000 – Shell Helix Ultra 0W-20 15000-21000 – Mazda 0W-20 21000-30000 – Shell Helix Ultra 0W-20 Промывка промывочным маслом: нет. Shell Helix Ultra 0W-20 Mazda CX-5 8300km esc (UAO BASE).pdf Предыдущий анализ с этого автомобиля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30822-shell-helix-ultra-0w-20-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-6500km/
  13. Планирую, но раньше зимы не будет думаю, супруга немного ездит)

×