Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

bamboze

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о bamboze

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu EcoM 0w-20, Motul 300v 10w-40

Старые поля

  • Авто
    Mazda CX-5, Kawasaki ER-6n
  1. Тойотка, как скайактив, тоже с непосредственным впрыском была? (Разжижение топливом считается бедой непосредственного впрыска.)
  2. По статистике пользователей сх5 уровень масла (т.е. разжижение топливом) растет: 1. При городском цикле 2. Коротких поездках 3. Зимой Возможно влияет старт-стоп. Еще на битоге один американец добился выхода на норму % топлива в масле переходом на премиум бензин (было более 3%, стало 0). Т.е. бензин тоже влияет, некачественный не до конца прогорает. Также для прогрева катализатора первые минуты двигатель молотит на повышенных оборотах - это тоже разжижение. У мазда 6 такие же двигатель/коробка, но проблема повышения уровня масла почти не встречается. Основная разница в массе. Т.е. скорее всего льет на разгонах, когда открываешь газ: для сх5 надо вылить больше бензина в такой же двигатель для разгона. У Гены и Van12 были короткие поездки + городской цикл. Однако, опять нет повышенного износа при разжижении. На битоге тоже нет статистики повышенного износа с разжижением.
  3. Добрый день! В теории предпусковой подогреватель должен значительно снижать износ двигателя в зимний период. Ведь по разным данным около 50% износа двигателя приходится на холодные пуски. Даже если ППП не включили заранее, он может включаться автоматически, как завел авто, и в разы сокращать время прогрева на ходу, т.е. сокращать износ и весной-осенью ... и хреновым летом (сегодня с утра в Москве заводился при 11С). Возможен еще один фактор: в угоду экологии инженеры проектируют двигатели так, чтобы поскорее прогревался катализатор. Т.е. по сравнению со старыми двигателями, мотору достается меньше тепла на прогрев(?). В итоге, в теории д.б. меньше металлов износа, м.б. на 10-30% относительно авто без ППП в схожих условиях. Подскажите, пожалуйста, на практике наблюдается подобная статистика?
  4. bamboze

    Акция Eurol - мото масла!

    Добрый день! Готов поучаствовать в акции, если ещё не поздно. Kawasaki er-6n 2012г.в. 650сс EUROL SPORTBIKE 10W-40 30.06.17 2л +300мл Москва
  5. Да нет,не настолько. Если посмотреть анализы отработок здесь и на bitog,износ стабильно небольшой. Т.е. инженеры спроектировали двигатель удачно. Конкретно в данном анализе у автора очень короткие поездки и жесткий для масла и двигателя режим. Тут любому двигателю достанется. Сгладить можно только предпусковым подогревателем или автозапуском. Имхо.
  6. Сегодня специально проверил: документация не врет - переключается на норм угол опережения с -20 на +8, если переключить с паркинга на скорость. (У меня сх5,проверял через обд2 сканер на пуске холодного двигателя)
  7. Т.е. если после старта включить драйв, мозги переключатся с запоздания на 20гр на нормальное. Интересно,что вреднее для двигателя: интенсивный ХХ + 20гр и разжижение масла или нагрузка на холодную?
  8. Обычно проскальзывание сцепления на автомасле объясняют присадками модификаторами трения и т.п. В данном случае, несмотря на SG, всё равно проскальзывает.
  9. Спасибо за вариант, цена на него хорошая и производитель интересный. Но на него не нашел анализов отработок, а на тот, что есть на форуме, некорректно опираться: "Объем картера ок. 4 литров, за пробег долили порядка 2-3 литров свежего, да еще под конец 2 литра бюджетного 4Т Кастроля другой вязкости.Не вижу возможности вообще какие-то выводы по анализу сделать."
  10. Спасибо. Если не сложно, отпишитесь по результатам (сцепление не проскальзывает и т.п.?).
  11. +1 к просьбе. Правда у меня дорожный байк с водным охлаждением, но 95% пробега по городу, поэтому тоже интересно.

×