Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@l.stepan, так вы сперва пересмотрите анализы отечественных масел, а потом уже возмущайтесь. К Лукойлу претензий нет, потому что за качеством следят, а другие могут и канистры с допусками перепутать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald@Dimmy, да, ребята, без вопросов. Сугубо мое впечатление общее.

Есть ли анализ других масел  ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть ли анализ других масел  ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли по анализу, масло отработало 12 месяцев. Возможно снижение пакета присадок произошло по причине что описал сегодня в соседнем анализе. 

 

 

 


Wald PLM Labs  перестроили калибровки ICP заново, перепроверили твою отработку и получили те же самые значения. Мы понимаем что такого Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 не бывает, но куда делись присадки не понимаем. И тут два варианта, тестить свежее масло что заливал, или присадки связались от долгого простоя и службы с водой и выпали куда нибудь в фильтр или дно картера...  Встречались по опыту работы отработки с уменьшением содержания присадок в отработках, именно по причине обводнения масла и его длительном по времени эксплуатации простое...   У нас по моему тоже такие случаи были где присадки куда то убавлялись... Но я уже не вспомню и найду их.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29397-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl-otrabotka-na-toyota-rav4-po/

В том анализе тоже масло в картере стояло 12 месяцев...

В остальном это двигатель убийца, поэтому такую картину и паказал :) Не все так плохо. 

 

L Stepan согласен на счет предубеждений у народа по отечественным маслам, медленно и верно анализами и логикой стараюсь этот стереотип искоренить, сам давно обладаю мнением что масло не такой сложный продукт, базы импортные, пакеты присадок импортные готовые, не так уж все сложно, хотя накосячить и тут порой успевают :) А процент осечек у европейских производителей ничуть не меньше, чем у отечественных. У них там тоже ошибок хватает. И даже Shell Mobil ошибается... правда конечно поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверно не могу сказать делается промывка или нет, но почему то кажется, что диллер таким не занимается)) Спрошу у мастера приемщика.

достоверно могу сказать: промывка дилером, то есть в ТТС в Наб. Челнах у нас не делается, сам вчера ТО3 проходил, сам в рем зоне присутствовал и те разы ТО тоже - однозначно НЕТ! промывка не делается.

 

P.S. масло не очень.....знакомые на солярисах(я состою в клубе "Хундай Солярис Челны"), кто проходил эконом ТО и ездили на этом масле, все в один голос - в начале вроде отлично, НО ближе к 5000км "АРЁТ и НЕ ЕДЕТ". 

Изменено пользователем ВячеславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достоверно могу сказать: промывка дилером, то есть в ТТС в Наб. Челнах у нас не делается, сам вчера ТО3 проходил, сам в рем зоне присутствовал и те разы ТО тоже - однозначно НЕТ! промывка не делается.

 

P.S. масло не очень.....знакомые на солярисах(я состою в клубе "Хундай Солярис Челны"), кто проходил эконом ТО и ездили на этом масле, все в один голос - в начале вроде отлично, НО ближе к 5000км "АРЁТ и НЕ ЕДЕТ". 

Вячеслав, ну вот пример анализа этого масла, по сути ничего страшного, просто я менять буду теперь не раз в год, а раз в пол года, посмотрю сегодня кстати сколько проехал после замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км

Масло: G-Energy Far East 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) (заливалось дилером)

Автомобиль: Kia Cee'd JD 2014, 1,6MPI G4FG  AT

Общий пробег на одометре: 29207км

Пробег на масле: 6500км

Моточасы: 270мч

Израсходованное топливо: не засекал (750-900)

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.

Автозапуск: есть ( в зимнее время до 15-20 минут прогрев)

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: осень-зима-весна

Срок эксплуатации: 12 месяцев

Топливо: Бензин Лукойл 92й евро 90%, 10% где попало)

Режимы: Город  90%

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3,6 по книжке (по факту не знаю)

Отбор масла: Шприцем медицинским через щуп в использованную полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 

0-10500 – то что было с завода

10500-22 500 – G-Energy Far East 5W-30

22 500-30 000 - G-Energy Far East 5W-30

Промывка промывочным маслом: нет.

 

attachicon.gifG-Energy Far East 5W-30 API SN KIA Ceed 6500km esc _UAO BASE_.pdf

attachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-_UAO-BASE_.jpgattachicon.gifG-Energy-Far-East-5W-30-API-SN-KIA-Ceed-6500km-esc-PLM.jpg

RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

сегодня, 11:27

Сергей, добрый день!

Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

 

Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

 

К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

С уважением,

Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

 RE: Re[4]: FW: Re[27]: ответ от службы технической поддержки ООО "Газпромнефть-СМ"

Techservice <Techservice@gazprom-neft.ru>

Кому: "serzh.batanov.77@mail.ru"

сегодня, 11:27

Сергей, добрый день!

Данный отчет об испытании в первую очередь показывает значительное попадание топлива в масло, из-за чего масло даже значительно выпало из своего класса вязкости 5W-30 в 5W-20 (фактическое значение кинематической вязкости 8,9 сСт, при минимуме 9,3 сСт).

 

Судя по этим данным, имела место быть не совсем штатная работа именно двигателя, что, с большей вероятностью и привело к чрезмерно быстрому срабатыванию щелочного числа в масле. При этом, масло выдержало 6500 км пробега (при том, что в тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в режиме города), для данных автомобилей производитель рекомендует интервал замены до 7500 км), и анализ не показал каких либо значительных следов износа двигателя, т.е. масло продолжало работать до самого момента замены.

 

К сожалению, только по результатам данного отчета восстановить полную картину эксплуатации нельзя, неизвестны как условия пробега (например,  качество используемого топлива), так и информация о состоянии двигателя, в частности состояние топливной системы.

На масло действительно было оказано сильное воздействие, которое привело как к потере вязкости, так и к ускоренному его окислению, не характерному при нормальных условиях работы. При этом, исходя из анализа следов износа, масло продолжало работать и на самом двигателе эти факторы сказаться не успели.

С уважением,

Служба технической поддержки ООО "Газпромнефть - СМ"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать грамотные люди в Газпромнефть работают, давно таких ответов не встречал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче мотор наливает топлива будь здоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная городская зимняя эксплуатация, с автозапуском и на малые городские пробеги (возможно не успевал прогреваться до 90 градусов), таких машин через одну можно сказать. 

Интересный ответ от газпромнефти :)

Могу ответить на эти вопросы:

1. Автомобиль в технически исправном состоянии, все его узлы и агрегаты, что может подтвердить, как официальный дилер обслуживающий автомобиль, так и прохождение очередного техосмотра на СГТО (бывшего ГАИ), талон не покупал если что, а заплатил пошлину и прошел. 

2. Качество топлива, как уже описал это Лукойл АИ92 в большинстве своем, одного из лучших НПЗ в России, Пермского!  И к сведению представителей газпромнефти, у нас законодательно запрещено производство и реализация бензинов ниже 5-го класса. 

Т.е. получается исправный автомобиль, на хорошем топливе. Одно только может быть оправданием, это русская зима и городская езда!!! Ну а раз мы живем в России и производитель кстати говоря вроде как Российский (газпромнефть), тогда это обычная штатная эксплуатация автомобиля в нашей стране.

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  


Короче мотор наливает топлива будь здоров

Вы еще не знаете как GDI льют))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная городская зимняя эксплуатация, с автозапуском и на малые городские пробеги (возможно не успевал прогреваться до 90 градусов), таких машин через одну можно сказать. 

Интересный ответ от газпромнефти :)

Могу ответить на эти вопросы:

1. Автомобиль в технически исправном состоянии, все его узлы и агрегаты, что может подтвердить, как официальный дилер обслуживающий автомобиль, так и прохождение очередного техосмотра на СГТО (бывшего ГАИ), талон не покупал если что, а заплатил пошлину и прошел. 

2. Качество топлива, как уже описал это Лукойл АИ92 в большинстве своем, одного из лучших НПЗ в России, Пермского!  И к сведению представителей газпромнефти, у нас законодательно запрещено производство и реализация бензинов ниже 5-го класса. 

Т.е. получается исправный автомобиль, на хорошем топливе. Одно только может быть оправданием, это русская зима и городская езда!!! Ну а раз мы живем в России и производитель кстати говоря вроде как Российский (газпромнефть), тогда это обычная штатная эксплуатация автомобиля в нашей стране.

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  

 

Вы еще не знаете как GDI льют)))

 

Не много не так. У нас нет культуры эксплуатации авто в тяжелых условиях, поэтому надо признать что вывод

Вывод? Просто масло не соответствует обычной Российской эксплуатации :crazy:  :pardon:  

 

не верный. Все гораздо проще, эксплуатация авто большинством соотечественников безграмотная и её надо менять. Каждому начать с себя, а не пытаться поменять других. К маслу претензий не выставлять, масло очень хорошее :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не так. У нас нет культуры эксплуатации авто в тяжелых условиях, поэтому надо признать что вывод не верный. Все гораздо проще, эксплуатация авто большинством соотечественников безграмотная и её надо менять. Каждому начать с себя, а не пытаться поменять других. К маслу претензий не выставлять, масло очень хорошее :)

Ага, пересаживаемся к зиме на велосипед, и масло не умрет и машина живая будет :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пересаживаемся к зиме на велосипед, и масло не умрет и машина живая будет :DD

Вот и подтверждение написаного мною выше.

Никто не хочет менять себя, своё отношение, все пытаются изменить все вокруг. Грустьпечалька :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли 3.6% топлива и уже "нештатная ситуация". Смешно просто. Это типичная картина у тех, кто ездит дом-работа-дом в пределах города зимой. Я уж молчу про тех, кто возит детей до садика/школы. У них топлива раза в 2 больше. А раньше вообще для утреннего пуска стакан бензина в масло лили и ничего. В общем, масло средненькое и отработало средненько. Согласен, что реально по износу все хорошо. А TBN у многих так падает в городе за 5500-6500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...