Перейти к публикации

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Достоверно не могу сказать делается промывка или нет, но почему то кажется, что диллер таким не занимается)) Спрошу у мастера приемщика.

Накладная от ТО осталась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накладная от ТО осталась?

Должна быть, я обычно не выкидываю, вечером посмотрю, на машине супруга ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, собственно, по пакету-то рассуждать: вот исходник http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2015/post-2-0-91662100-1442366108.jpg

 

Масло не отличается выдающимися показателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо вероятнее всего от притирки. А вот масло на 7500км я бы посоветовал с щелочным не ниже 8, думаю такой ИЛСАК найти не проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как-то на пробеге за 20 тык о притирке думать не очень логично.

Вот контр-пример: пробег менее 10 тык - где притирка? http://www.oil-club.ru/forum/topic/7962-petro-canada-supreme-syntetic-5w20-api-sn-otrabotka-kia-ceed-posle-5100km/ 8P

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зима, город 90%. Получается для этих условий 270 мч многовато для ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, что тупо слабое масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А чего, собственно, по пакету-то рассуждать: вот исходник

А были ли у нас косяки с ПЛМ по поводу фосфора?

п.с помню с цинком были :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом пред. интервалов 270 мч для зимы многовато...

А вот железа, имхо, для 270 мч и зимы (сибирской?) норм.

@torcon, масло катали в Тюмени?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, хозяин авто из Наб.Челнов, вроде как. Вроде, не Сибирь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, тут изначально Фосфора было где-то 650 ppm, в отработках его содержание, как правило, ниже номинала на 100 ppm + погрешность измерений - вот и результат такой. У меня, например, в отработке от plm разница между фосфором и цинком 200 ppm, ну а тут 250. В общем, терпимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно пропорция ZDDP перекошена. Не может так фосфор срабатываться. Это не бор и не кальций.

ИМХО, если бы пакет не доложили, это бы сказалось и на цинке. Скорее, косяк лабы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48, тут изначально Фосфора было где-то 650 ppm, в отработках его содержание, как правило, ниже номинала на 100 ppm + погрешность измерений - вот и результат такой. У меня, например, в отработке от plm разница между фосфором и цинком 200 ppm, ну а тут 250. В общем, терпимо.

 

лучше в процентах считай. Не должно быть 30% сработки

 

или лабы косяк, или производителя масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом пред. интервалов 270 мч для зимы многовато...

А вот железа, имхо, для 270 мч и зимы (сибирской?) норм.

@torcon, масло катали в Тюмени?

Татарстан, Набережные Челны, в эту зиму почти как в сибири и снега не мерено и морозы за -30 вниз были неоднократно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...