Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

G-Energy Far East 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на KIA Ceed после 6500км


Recommended Posts

UnPinned posts

Умоталось масло, и это считай на новом, чистом двигателе без отложений.

Link to post
Share on other sites

Двигатель убийца 270мч и такой треш :) Еще топливо после зимы видимо... 

Link to post
Share on other sites

То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили. Фосфор 499? Молибден 42? Кальций 1636? И это на стандартном афтоновском пакете? Ладно, бор положим сработался, но остальные-то элементы куда делись? Пусть PLM перепроверит, если у них все нормально, значит Газпромнефть косячит, причем сильно.

Edited by VAn12
Link to post
Share on other sites

В гамму какую вязкость не залей, на выходе 20-ка

Link to post
Share on other sites

Масло умерло примерно 500км назад. Перекат незначительный. Много железа, заметное содержание кремния, обкатка в полном разгаре?

Link to post
Share on other sites

Для азиата многовато Железа. В целом, анализ похож на мои отработки за схожий интервал. 

 

Интересно, когда слито масло. Если недавно, то бензин удивляет.

Link to post
Share on other sites

В гамму какую вязкость не залей, на выходе 20-ка

Не совсем так. Тут много бензина - отсюда и небольшая просадка вязкости. Залей 5-30 А3 и будет 5-30.

Link to post
Share on other sites

Для азиата многовато Железа. В целом, анализ похож на мои отработки за схожий интервал. 

 

Интересно, когда слито масло. Если недавно, то бензин удивляет.

Пробу взял в день победы 9-го мая, потом долгая отправка, долгая доставка, вот итог.

Link to post
Share on other sites

Уровень масла всегда был на одном месте, проверял раза 2 в месяц. Крайний раз уровень поднялся, удивился этому и решил сделать анализ.

Link to post
Share on other sites

То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили. Фосфор 499? Молибден 42? Кальций 1636? И это на стандартном афтоновском пакете? Ладно, бор положим сработался, но остальные-то элементы куда делись? Пусть PLM перепроверит, если у них все нормально, значит Газпромнефть косячит, причем сильно.

Вот и ответ на эконом ТО от ТТС, надо чаще менять масло получается)) А многие катают по 15000, без учета моточасов. 

Link to post
Share on other sites

Как то быстро 250 бора сработались если это Afton. :) Износа у него повышенного нет, скорее всего от притирки сколько то сплюсовалось, машинка то свежая...

 

@esc, уровень масла по щупу мог от топлива подняться, но у тебя его опять же 3.6% не так много что бы повысить уровень. В общем не парься пока, у нас многие после зимы с такими содержаниями топлива :)
Интервалы смены я бы тебе посоветовал 5000км на любом подходящем масле... Тут как видишь даже 7500км многовато. Двигатель нещадно убивает масло :)

 

@esc, еще вопрос, ты уверен что промывка промывочным маслом не делается. А то может его слили плохо поэтому элементов присадок так мало в масле.

Link to post
Share on other sites

@esc, еще вопрос, ты уверен что промывка промывочным маслом не делается. А то может его слили плохо поэтому элементов присадок так мало в масле.

 

Достоверно не могу сказать делается промывка или нет, но почему то кажется, что диллер таким не занимается)) Спрошу у мастера приемщика.

Link to post
Share on other sites

 

 


То ли лаба косячит, то ли пакет сильно недоложили

я вот за этот вариант

 

 


Газпромнефть косячит, причем сильно
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...