Перейти к публикации

l.stepan

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Читатель Ойл-клуба

О l.stepan

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Приглашаем владельцев автомобилей легких коммерческих автомобилей  до 3,5 тонн   (Газель,  Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai Porter, Renault Master и многие др.) Москвы и Подмосковья (возраст авто не более 11 лет) на видео-конференцию  по ЗУМдля обсуждению моторных масел. Продолжительность – 2 часа. Предлагаем вам вознаграждение ваше участие 2500 руб. Пишите мне на почту: gk753@mail.ru

  2. @torcon, доброго времени суток. Точно. Спасибо, не заметил. У нас тут эксперимент смешения оказывается)
  3. А масло на ПАО без добавления кряка или эфиров? :) Если да, то объяснима "просадка вязкости". 1) Полимерный загуститель не так активно связан ММВ с ПАО-молекулами в отличие от других базовых основ, поэтому есть повышенный шанс мех.деструкции. 2) Дизель - выше мех.нагрузки на масло в ЦПГ в сравнении с бензином.
  4. @Wald, @Dimmy, да, ребята, без вопросов. Сугубо мое впечатление общее. Есть ли анализ других масел ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?
  5. Ребята, вы меня, конечно извините. Но что за такая "нелюбовь" к маслам отечественных производителей? Такое ощущение, что на форму сидят люди 50+ и со времен СССР поют песня, "как все херово стало в стране". Может будем все время говорить, что производство в стране плохое и будем покупать только иностранную продукцию? Выбор Ваш. Как говорится: "Одни этот мир катят, а другие рассуждают - куда этот мир катится". Ну, будьте объективны, видно же, что в масле куева туча топлива. Но нет - "Газпром" не доложил присадок, бла-бла и т.д. "Эфтон - пакет хороший, но только если он будет в канистре шелл
  6. Если Bentley с двигателем W12, то там идет допуск VW G 052 930. В рекомендациях Mobil 1 0W-40.
  7. Посмотрите тех.описание любой арктичекой гидравлики и какой у нее Индекс вязкости. Вот Вам пример http://best-service.shell-distributor.ru/common/data/admin/Tellus%20Arctic32(TDS).pdf После ответьте на свой вопрос, какая базовая основа имеет ИВ>300 (Полисилоксаны не будем рассматривать).
  8. Вы мне хотите рассказать про производство товарных масел? Все Вы верное говорите: присадки предварительно растворяют в базовом масле, в 95% случаев это I группа (но она менее полярна, в сравнении с эфирами). И опять все верно вы сказали: чтобы скрасить недостатки ПАО, а главный их недостаток - растворяющая способность
  9. @Вадим_69, я с Вами совершенно согласен. Тут какая закономерность: добавляем больше эфира, к пример до 10% - получаем больше износа (Имею ввиду испытания масел Lukoil. Опять же в пределах погрешности, но работаем с тем что имеем). С Mazda же такого нет. Lukoil масла, что представлены здесь - универсальные, т.е. чтобы работать в дизелях - необходимо увеличенное количество моющих и диспергирующих присадок. Увеличенное количество присадок приводит к определенным взаимодействиям с эфиром( по-сути тоже присадка). Вот тут вопрос про Mazda-масло, оно заточено под дизеля тоже или так повесили ACEA A5/
  10. @Вадим_69, эстеры добавляют в ПАО для лучшей растворимости присадок. А как следствие: улучшение работы антифрикционных и противоизносных свойства, моющих. Кстати, даже снижается деструкция загустителя! Мы мерим пятно износа - граничное трение, прежде всего работаю присадки, причем все! Как может влиять вязкость: Вам легче из сметаны выбраться со дна банки или из воды со дна банки? Вот и присадки -возможность более быстрой миграции к месту фрикционного разогрева в маловязком выражена сильнее. Но, опять же, нужно учитывать взаимодействие эфира с присадками!

×
×
  • Создать...