Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

l.stepan

Пользователи
  • Content Count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Читатель Ойл-клуба

About l.stepan

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Нет

Старые поля

  • Авто
    Нет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приглашаем владельцев автомобилей легких коммерческих автомобилей  до 3,5 тонн   (Газель,  Citroen Jumper, Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Hyundai Porter, Renault Master и многие др.) Москвы и Подмосковья (возраст авто не более 11 лет) на видео-конференцию  по ЗУМдля обсуждению моторных масел. Продолжительность – 2 часа. Предлагаем вам вознаграждение ваше участие 2500 руб. Пишите мне на почту: [email protected]

  2. @torcon, доброго времени суток. Точно. Спасибо, не заметил. У нас тут эксперимент смешения оказывается)
  3. А масло на ПАО без добавления кряка или эфиров? :) Если да, то объяснима "просадка вязкости". 1) Полимерный загуститель не так активно связан ММВ с ПАО-молекулами в отличие от других базовых основ, поэтому есть повышенный шанс мех.деструкции. 2) Дизель - выше мех.нагрузки на масло в ЦПГ в сравнении с бензином.
  4. @Wald, @Dimmy, да, ребята, без вопросов. Сугубо мое впечатление общее. Есть ли анализ других масел ILSACF GF-5 в этом же двигателе 1,6MPI G4FC?
  5. Ребята, вы меня, конечно извините. Но что за такая "нелюбовь" к маслам отечественных производителей? Такое ощущение, что на форму сидят люди 50+ и со времен СССР поют песня, "как все херово стало в стране". Может будем все время говорить, что производство в стране плохое и будем покупать только иностранную продукцию? Выбор Ваш. Как говорится: "Одни этот мир катят, а другие рассуждают - куда этот мир катится". Ну, будьте объективны, видно же, что в масле куева туча топлива. Но нет - "Газпром" не доложил присадок, бла-бла и т.д. "Эфтон - пакет хороший, но только если он будет в канистре шелл
  6. Если Bentley с двигателем W12, то там идет допуск VW G 052 930. В рекомендациях Mobil 1 0W-40.
  7. Посмотрите тех.описание любой арктичекой гидравлики и какой у нее Индекс вязкости. Вот Вам пример http://best-service.shell-distributor.ru/common/data/admin/Tellus%20Arctic32(TDS).pdf После ответьте на свой вопрос, какая базовая основа имеет ИВ>300 (Полисилоксаны не будем рассматривать).
  8. Вы мне хотите рассказать про производство товарных масел? Все Вы верное говорите: присадки предварительно растворяют в базовом масле, в 95% случаев это I группа (но она менее полярна, в сравнении с эфирами). И опять все верно вы сказали: чтобы скрасить недостатки ПАО, а главный их недостаток - растворяющая способность
  9. @Вадим_69, я с Вами совершенно согласен. Тут какая закономерность: добавляем больше эфира, к пример до 10% - получаем больше износа (Имею ввиду испытания масел Lukoil. Опять же в пределах погрешности, но работаем с тем что имеем). С Mazda же такого нет. Lukoil масла, что представлены здесь - универсальные, т.е. чтобы работать в дизелях - необходимо увеличенное количество моющих и диспергирующих присадок. Увеличенное количество присадок приводит к определенным взаимодействиям с эфиром( по-сути тоже присадка). Вот тут вопрос про Mazda-масло, оно заточено под дизеля тоже или так повесили ACEA A5/
  10. @Вадим_69, эстеры добавляют в ПАО для лучшей растворимости присадок. А как следствие: улучшение работы антифрикционных и противоизносных свойства, моющих. Кстати, даже снижается деструкция загустителя! Мы мерим пятно износа - граничное трение, прежде всего работаю присадки, причем все! Как может влиять вязкость: Вам легче из сметаны выбраться со дна банки или из воды со дна банки? Вот и присадки -возможность более быстрой миграции к месту фрикционного разогрева в маловязком выражена сильнее. Но, опять же, нужно учитывать взаимодействие эфира с присадками!

×
×
  • Create New...