Popular Post Burton 601 Posted August 31, 2016 Popular Post Share Posted August 31, 2016 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 Акция отработка на Mazda CX-5 после 7450 км.Масло: Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30Машина: Mazda CX-5 2.0 skyactiv акпп 2015 года выпуска.Общий пробег: 37500кмПробег на масле: 7450кмМоточасы: около 272 м/чИзрасходованное топливо: около 750 литровДоливки масла: нетПрисутствия отложений до: нетПрисутствия отложения после: нетАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетГрм: цепьПредпусковые прогревы: нетПериод эксплуатации: июль-август, от +20гр до +37грСрок эксплуатации: 2 месяцаТопливо: Бензин Газпромнефть 95 gdriveРежимы: Москва и Московская область. 80% город и мкад с пробками, 20% пустой мкад и трасса, плюс машина часами не глушилась у магазинов. Фильтр масляный: Mazda Фильтр воздушный: mazdaОбъем заливаемого масла: 4.2литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.8л)Отбор масла: в новую полиэтиленовую бутылку 0.5лЧто было до этого масла: Периоды смены 5000кмЭффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен0-3000км Mazda 0w20 3000-9000км - profix 0w209000-15000км- profix 0w2015000-15500км - Mazda 5w3015500-20000км - idemetsu zepro Eco medalist 0w2020000-25000км- profix 0w2025000-30000км- profix 0w20Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. Lukoil Genesis Armortech 5W-30 API SL Mazda CX-5 Burton 7450km _UAO BASE_.pdf 22 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Эпичная отработка, мы точно знаем по предыдущим анализам что этот двигатель очень сильно льет топливо в картер, мы видим здесь падение вязкости, но вспышка не показывает сильного падения. Любителям кричать "полимерный загуститель сработался!" и критиковать все что "не мобил", когда вязкость падает, а вспышка падает не сильно... :) Повторю слова которые говорил до этого не один раз. Вспышка не является показателем количества топлива попавшего в отработку. Это зыбкий параметр в определении топлива - она может говорить только о его наличии или отсутствии, ДА или НЕТ. Много или мало - сказать не возможно, зависит это от многих факторов. Таких как густота базового масла, синтетичность базового масла, тяжелые фракции или легкие, изначальная вспышка свежего масла, успел автор выпарить топливо по трассе нагрев картер, или нет итд. Burton и компании Лукойл спасибо за интересный анализ! :) 4 Quote Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы? не смотря на то, что щелочное еще не сравнялось с кислотным, а кислотное особо не выросло, вязкость уже ушла в w-20 Edited November 18, 2016 by VladimirR 0 Quote Link to post Share on other sites
Gaffer 2,836 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 В очередной раз увидели, что: Масло больше всего старится от времени наработки, вспышка по сути такой же бесполезный параметр, как и Ноак. Падения вязкости незначительное, скорее всего сработался загуститель какой-нибудь. :) А нитрации наплыло видимо из-за того, что мотор часами работал на холостых? а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы?Ага от прежней лабы - метод измерения щелочного видишь. ;) 0 Quote Link to post Share on other sites
VAn12 2,205 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) Этот анализ, кстати, опровергает теорию о том, что щелочное число больше срабатывается от количества израсходованного топлива, чем от времени. Если сравнить с моей отработкой, а также с отработкой от ivallaros, где меньше моточасов и топлива было израсходовано тоже меньше, но вместо 1,5 месяцев в картере масло провело 11 и 4 месяца соответственно, то становится понятно, что на величину сработки щелочного гораздо в большей степени влияет время нахождения в картере, а никак не количество топлива. А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое. Да и нитрация +5 намекает на легкие условия. Получается, если много ездишь и меняешь масло каждые 1,5-2 месяца, то на моточасы уже сложно ориентироваться. Edited November 18, 2016 by VAn12 2 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое. Кстати, и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч Но масло, судя по TBN и металлам износа (если не брать во внимание слегка высоковатую зольность), отлично подходит этому мотору :up: На интервалы 7500 км Edited November 18, 2016 by Вадим_69 1 Quote Link to post Share on other sites
VAn12 2,205 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) Кстати, нитрация и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч Я еще в шаблонах усомнился, что тут действительно 272 мч. При каждодневной эксплуатации в течение 1,5 месяцев получается, что машина в среднем работала по 6 часов каждый день. Проводить столько времени за рулем каждый день реально только для таксистов, имхо. Но так как @Burton утверждает, что машина часами стояла заведенной возле магазинов, то такое количество моточасов в принципе возможно. Edited November 18, 2016 by VAn12 0 Quote Link to post Share on other sites
Burton 601 Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 (edited) Дождался))))) Молибден от прежнего масла? Мне кажется, что все так хорошо, потому что поездки были длительные и на прогретом движке. Плюс по времени масло совсем мало плескалось у меня в двигателе. При таком варианте можно смело 10 тыс км ездить?! Тем интереснее будет анализ wolf 0w20 мой. Короткие поездки 5-10 км вечно холодный двигатель. Топливо будет уйма!!! Масло уже воняет безумно. Edited November 18, 2016 by Burton 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка. 0 Quote Link to post Share on other sites
Burton 601 Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 (edited) Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка.У меня последнее масло profix было. Кстати и фильтр воздушный отработал не плохо. Который я подозревал в подделке. Edited November 18, 2016 by Burton 0 Quote Link to post Share on other sites
Dimmy 7,183 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 31,979 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 @Burton, тогда ты наоборот плохо поменял - несливаемого много, и тогда еще вязкость от низковязкого масла упала по мимо топлива. Согласен с Dimmy. 0 Quote Link to post Share on other sites
Burton 601 Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 Из пробки больше ни чего не текло. Фильтр масляный нижнего расположения. Сколько внутри осталось на знаю ((((( влезло 4,3 вроде. Точно не вспомню. По инструкции 4.2 литра. Плюсом по сравнению с van12 у меня другая прошивка мозгов и акпп. Машина рестайлинговая. Как говорят дилеры, они решили вопрос с топливом. 0 Quote Link to post Share on other sites
Вадим_69 7,650 Posted November 18, 2016 Share Posted November 18, 2016 (edited) По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :) Edited November 18, 2016 by Вадим_69 0 Quote Link to post Share on other sites
Burton 601 Posted November 18, 2016 Author Share Posted November 18, 2016 Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :) Думаешь ещё не вышел?! 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.