Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Burton

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км

Recommended Posts


Эпичная отработка, мы точно знаем по предыдущим анализам что этот двигатель очень сильно льет топливо в картер, мы видим здесь падение вязкости, но вспышка не показывает сильного падения. Любителям кричать "полимерный загуститель сработался!" и критиковать все что "не мобил", когда вязкость падает, а вспышка падает не сильно... :)

 

Повторю слова которые говорил до этого не один раз. Вспышка не является показателем количества топлива попавшего в отработку. Это зыбкий параметр в определении топлива - она может говорить только о его наличии или отсутствии, ДА или НЕТ. Много или мало - сказать не возможно, зависит это от многих факторов. Таких как густота базового масла, синтетичность базового масла, тяжелые фракции или легкие, изначальная вспышка свежего масла, успел автор выпарить топливо по трассе нагрев картер, или нет итд. 

 

Burton и компании Лукойл спасибо за интересный анализ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы?

не смотря на то, что  щелочное еще не сравнялось с кислотным, а кислотное особо не выросло, вязкость уже ушла в w-20

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

В очередной раз увидели, что: Масло больше всего старится от времени наработки, вспышка по сути такой же бесполезный параметр, как и Ноак.

Падения вязкости незначительное, скорее всего сработался загуститель какой-нибудь. :)

А нитрации наплыло видимо из-за того, что мотор часами работал на холостых?

а почему нет процентного содержания топлива? это еще из старой лабы?

Ага от прежней лабы - метод измерения щелочного видишь. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот анализ, кстати, опровергает теорию о том, что щелочное число больше срабатывается от количества израсходованного топлива, чем от времени. Если сравнить с моей отработкой, а также с отработкой от ivallaros, где меньше моточасов и топлива было израсходовано тоже меньше, но вместо 1,5 месяцев в картере масло провело 11 и 4 месяца соответственно, то становится понятно, что на величину сработки щелочного гораздо в большей степени влияет время нахождения в картере, а никак не количество топлива. :pardon:

А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое. Да и нитрация +5 намекает на легкие условия. Получается, если много ездишь и меняешь масло каждые 1,5-2 месяца, то на моточасы уже сложно ориентироваться.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, конечно, для 270 мч щелочное в этом анализе какое-то нереально высокое.

 

Кстати, и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч :unknw:

Но масло, судя по TBN и металлам износа (если не брать во внимание слегка высоковатую зольность), отлично подходит этому мотору :up: На интервалы 7500 км

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нитрация и окисление всего +5, что тоже как то маловато для 270 мч :unknw:

Я еще в шаблонах усомнился, что тут действительно 272 мч. При каждодневной эксплуатации в течение 1,5 месяцев получается, что машина в среднем работала по 6 часов каждый день. Проводить столько времени за рулем каждый день реально только для таксистов, имхо. Но так как @Burton утверждает, что машина часами стояла заведенной возле магазинов, то такое количество моточасов в принципе возможно.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дождался)))))

Молибден от прежнего масла?

Мне кажется, что все так хорошо, потому что поездки были длительные и на прогретом движке. Плюс по времени масло совсем мало плескалось у меня в двигателе.

При таком варианте можно смело 10 тыс км ездить?!

 

Тем интереснее будет анализ wolf 0w20 мой. Короткие поездки 5-10 км вечно холодный двигатель. Топливо будет уйма!!! Масло уже воняет безумно.

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден да от старого масла, но если учесть что в Idemitsu Zepro 0W-20 молибдена под 900-1000ppm. То ты практически полностью избавился от несливаемого остатка.

У меня последнее масло profix было.

Кстати и фильтр воздушный отработал не плохо. Который я подозревал в подделке.

Edited by Burton

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Burton, тогда ты наоборот плохо поменял - несливаемого много, и тогда еще вязкость от низковязкого масла упала по мимо топлива. Согласен с Dimmy.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из пробки больше ни чего не текло. Фильтр масляный нижнего расположения. Сколько внутри осталось на знаю ((((( влезло 4,3 вроде. Точно не вспомню. По инструкции 4.2 литра.

Плюсом по сравнению с van12 у меня другая прошивка мозгов и акпп. Машина рестайлинговая. Как говорят дилеры, они решили вопрос с топливом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Молибдену получается, что несливайка тут 1/4 от объема кратера. 

 

Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли. Наверное, как и у многих японцев где-то 1/6-1/8. Тут по молибдену надо учитывать не только Профикс, но и 0W-20 Idemitsu Zepro два интервала назад :)

Думаешь ещё не вышел?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×