Перейти к публикации

NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Dimmy сказал:

Чистейший Chevron Oronite

 

3 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

NOVUS TITAN 5W-30 на пакете Lubrizol

 

1 час назад, Kuroneko сказал:

Это не Lubrizol.

вечер перестал быть томным:D

Gleb_Pr_Maximum3.jpg

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

NOVUS TITAN 5W-30 разрабатывали, согласовывали и тестировали несколько месяцев. Технолог предоставил информацию, что это Lubrizol. 
 

Расскажу простым языком что такое регламент по рецептуре: расписаны конкретные нормативы по всем элементам. 
Например: 

Такой-то элемент: от 0 до 500

Такой-то элемент: от 700 до 2000
И т.д.
Далее в зависимости от цели, задачи и бюджета подгоняется состав под нужные параметры. 

получается - не пакет Lubrizol, а компоненты Lubrizol смешанные с вой пакет?

Ссылка на сообщение

LUBRIZOL, новус VW504 507 нефти только. (Бор не существует)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

получается - не пакет Lubrizol, а компоненты Lubrizol смешанные с вой пакет?

 

В NOVUS TITAN 5W-30 пакет Lubrizol

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kuroneko сказал:

LUBRIZOL, новус VW504 507 нефти только. (Бор не существует)

 

В NOVUS GRAVITY 5W-30 (504/507) Бора нет!
Состав ЗДЕСЬ

Ссылка на сообщение

Для простоты восприятия (по настройке пакета от и до): есть Мерседес E-Класс и он может быть с разными моторами, полный привод как может быть установлен, так и нет. И т.д. по всем комплектующим. И из перечня комплектаций можно выбирать, при этом установить просто что захотелось (мотор от ЗИЛа) на заводе Мерседес нельзя, потому что есть регламент. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал:

В NOVUS GRAVITY 5W-30 (504/507) Бора нет!

Интересно, а проводили испытания на турбодвигател? сколько выдержит?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Az26 сказал:

Интересно, а проводили испытания на турбодвигател? сколько выдержит?

 

Пока нет, в Россию этот продукт еще не привезли. 

Ссылка на сообщение


Это не Lubrizol.
Хватит смутных претензий.:crazy:
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Только что, Kuroneko сказал:


Это не Lubrizol.
Хватит смутных претензий.:crazy:
 

 

А это не слон:

 

 

61_elephant.jpg

Ссылка на сообщение
В 23.08.2019 в 18:09, СИНТЭКС сказал:

ну так 6% ведь в испытуемом образце и КВ тоже. если было бы не испарившееся с лёгкими фракциями, то и КВ была бы ещё ниже...

5% бенза в таком масле просаживают КВ100 на единицу

Все сходится в анализе свежего КВ100 - 11,14!

Ссылка на сообщение

По отработке судить сложно, если отрешиться от заявлений производителя и посмотреть чисто на анализ, это может быть и Infineum со сработанным немного бором, и Lubrizol. На Oronite не походит, там кальция больше. (PLM нормально все показал).

 

Масло не напоминает вам NGN Nord 5w30? 

Его помоему на Lubrizol делали. Или Infineum? Эльдар ты лучше помнишь.

Ссылка на сообщение
В 31.08.2019 в 08:00, torcon сказал:

На Oronite не походит, там кальция больше. (PLM нормально все показал).

Я бы так не сказал :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37880-novus titan 5w-30-otrabotka-na-lada-vesta-sw-cross-18-mt-posle-8920 km/

Все-таки я осмелюсь утверждать, что выше не слон Lubrizol, а самый что ни на есть Chevron Oronite, который встречается во многих маслах 229.3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...