Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км


Recommended Posts

UnPinned posts

предыдущая заливка, тоже самое масло, той же партии, те же моточасы - только зимой. 

Novus Gravity 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4637км torcon (UOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

@torconчто у тебя за двиган такой )) . у ГПН бензин что ли кислый? Не думал что за 250 часов можно ухлопать паоэстеровое масло, пофиг даже С3.

 

На моей памяти щелочное оставалось у тебя живым только на полнозольниках. 

 

Ставлю пиво что на м10+лук5-30 за 250 часов у тебя щелочное будет живым, ибо микс с полной золой. Сколько планируешь ездить на нём?

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Ща Ельрус придёт, расскажет че да как:rofl:

 

Link to post
Share on other sites

ai_gelios на Роснефть М10ДМ планирую до холодной осени, а как уж там получится с моточасами не понятно. Версию топлива отметаю, экспериментально переходил на 95й G-Energy, думал масло будет целее, отработка не подтвердила эту версию. :) 

 

Вот здесь я ездил на другом топливе, тоже 254 мч.

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км torcon (UOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, torcon сказал:

Задача была залить одно и тоже масло зимой и летом, на одинаковые моточасы, что бы сравнить зиму с летом по износу.

Ну и заодно подтверждаются мои наблюдения и результаты на Джетте: TBN падает независимо от того, какая у тебя ср.скорость и моточасы. Сжег одинаковое количество бензина - получи, распишись. Падение щелочного в обоих анализах одинаковое, т.к. топлива израсходовано примерно одинаковое количество. При этом пробег разный, т.к. летом еще трассы добавилось либо убавились прогревы.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

А износ на современных маслах должен быть "зимой и летом одним цветом".

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, torcon сказал:

1) Задача была залить одно и тоже масло зимой и летом, на одинаковые моточасы, что бы сравнить зиму с летом по износу. Износ оказался одинаков, что летом, что зимой. Все таки мои всплески повышенного износа не из-за зимней эксплуатации. 

2) В прошлой заливке были присадки Wynns Hydraulic Lifter Concentrate и Techron, в этой заливке ничего такого нет. Большой разницы в отработках я изза этого не вижу. 

3) В этой заливке, в конце смены пришлось экстренно долить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 и на следующий день сделал отбор на анализ. В итоге не вижу я что масло сильно посвежело от доливки 300мл. Единственное что pH кислотность посвежела. В прошлой отработке pH=3,95, а здесь 4,62. Кислотное выше щелочного... 

4) В прошлой зимней заливке масло по щупу не угорало (скорее всего замещалось топливом), а в этой отработке угорело на 2/3 щупа. Одно и тоже масло, одной и той же партии, способно по разному себя вести зимой и летом.

выводы:
1) на средней и малой золе маслу практически всегда не хватает щелочного резерва у тебя в моторе, даже на хорошем современном топливе. На полнозольнике - всё норм. Если парит момент со щелочным на среднезольниках, то, видимо, надо переходить на режим 200 часов и 5000 км (это вроде даже соответствует мануалу к тойоте )
2) ПАО и Эстеры с высокой вспышкой и низким НОАК - ни разу не панацея от угара. (в моём случае на форике НГН Норд у меня горел также, как и кряковые 5w-30, 5w-40, 0w-20)

Edited by ai_gelios
Link to post
Share on other sites

а что хотеть то....правы были ваговцы, что не для нашего топлива 504/507 масла.

Link to post
Share on other sites

вот 11 404км (338мч) где поездка в Грузию и трасса 7300км. 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км torcon (UAO BASE) копия.jpg

в городе, я бы за эти 338мч с этим Лукойлом такое сделал... 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

вот 11 404км (338мч) где поездка в Грузию и трасса 7300км. 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 0-7300-11404км torcon (UAO BASE) копия.jpg

в городе, я бы за эти 338мч с этим Лукойлом такое сделал... 

ибо полная зола)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ai_gelios сказал:

видимо, надо переходить на режим 200 часов и 5000км

+1 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...