Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо torcon'у каждого дня прислать нажористого:crazy: из той партии что сделали анализ)) или даже заставить купить:new_russian:)) пусть проедет хотчб 3т.км и сменит, для верности 109кой промоется, чтоб всякие загустители не отложилисЯ:rofl::crazy: 

А мы увидим как быстро начнет оно умирать в этом масляном убивце)) 

Про конину ничо не скажу - не мой продукт:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gizmo123 сказал:

Имею точно такой-же двигатель как у torcona 1GR с пробегом 217ткм. Пробег с нуля мой. Масло 5/30 разных американских производителей синтетика (квакер, пензойл, шел), (щас залил п/с Шеврон), замена 5-6 ткм обязательно с промывкой bg109+промывочное масло импортное. С момента покупки в 2007г. мотор масло ни есть ни грамма. С 2007г лью только 92 бензин. Расход бензина 12,2л (трасса/город 60/40).

Что-то у ТС не того с двигателем. Этот двигатель в хорошем состоянии не ест масло от слова совсем.

У вас пробеги по 40-45тыс.км в год, больше трассы, так ведь? Может в этом дело? Ну и, ессно, масло меняете часто, а не как ТС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Роман 73 сказал:

У вас пробеги по 40-45тыс.км в год, больше трассы, так ведь? Может в этом дело? Ну и, ессно, масло меняете часто, а не как ТС

Ну и если там реально столько промывок..) даже кот так не намывает свои бубенцы) это по крутому прямо.. если каждый раз. 

Каждый раз даже я как 'маньяк', в принципе то, не буду свой 2tr-fe полоскать после 5-6к интервалов(езда у меня не совсем тошнотная), масла в целом 'злее' и с эстерами шалю.. но прям каждый раз промывочное и 109ка(каким точно методом уже не суть) это мощно!:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Euro сказал:

 

Я давно лью 20 вязкость, и меняю без всяких промывок слил старое масло, залил новое. Интервал 5 тыс.км., бензин только 92, предпочитаю Роснефть, иногда ГазПромНефть, на трассе встречается Газпром (Астраханский ГПЗ), Лукойл почти не лью, может быть раз в пару лет. Расход 1GR-FE первого поколению у меня по трассе от 10 литров, в городе вырастает, а в морозы с прогревами 16-18.

Так как подавляющее большинство заливок моторного масла с низким NOACK, уровень на месте.

Чего и всем желаю!

Тоже считаю, что своими систематическими перекатами (моё личное мнение), автор загадил ЦПГ. Этот мотор действительно очень не плох и при должном обслуживании не требует доливки масла даже на недостижимых для многих современных двигателях пробегах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SL1 сказал:

Эстеры в гомеопатической дозе, а ПАО здесь с низкой вспышкой и высоким NOACK.

Novus Gravity 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

ты не тот анализ взял. Это был первый, с завода по-моему. Вот тот. Там NOACK 5.5 и вспышка 246С :)

NovusGravity5W-30.jpg_DSC5583_Gravity_4L_face.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56235-novus-gravity-5w-30-api-sp-504507-svezhee-2021/page/2/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, а как очучения то, отличается это масло от м10дм в повседневной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я третий хозяин, как относился к нему первый хозяин не знаю - лил Toyota 5W-40, второй мой родственник - менял Toyota 0W-20 раз в 5000км. Стенки цилиндров немного потерты, отсюда и угар. Скорее всего прошляпил кто-то из них воздушный фильтр. Надо хорошим эндоскопом полазить посмотреть еще раз. На счет того что 1GR-FE не жрет, да жрет любой двигатель масло, просто заменяется топливом и это не заметно. У меня больше, у вас меньше жрет, вот и все. :)

Меня не напрягает когда некоторые из масел уходят по щупу, доливаю 500-700мл за смену, а некоторые вообще не уходят типа того же Castrol EDGE LL 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Роснефть М10ДМ это вообще тупняк, я бы с ним ни одно всесезонное масло не сравнивал. Перед употреблением(началом движения) его нужно взболтать :D Я его лью потому что пацаны купили на анализ Shear Stability канистру 5 литров, надо было куда то утилизировать это масло. И тут лето настало, да еще цены выросли, а перед этим еще друзьям масла раздал, сам остался без масел. Так звезды совпали... :)

 

На Novus Gravity ничего необычного нет, просто хорошее масло. Чудодейственных моющих свойств нет - эндоскопом смотрел ничего не отмылось (если кто вдруг уповает на эстеры в нем). Угорает как все масла. Срабатывается как все масла. Его конек низкотемпературные свойства для морозов, но морозов этой зимой так и не было - проверить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Dmvdm Роснефть М10ДМ это вообще тупняк, я бы с ним ни одно всесезонное масло не сравнивал.

 

Как на счет интервала 3,5 тыс.км. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro да побольше наезжу поди, холода настанут в ноябре поменяю. Я к этому времени наверное 250мч и накатаю. Уже 70 наездил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

 

Как на счет интервала 3,5 тыс.км. ?

Кто меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Euro да побольше наезжу поди, холода настанут в ноябре поменяю. Я к этому времени наверное 250мч и накатаю. Уже 70 наездил. 

Больше отдыхай на рыбалках! Тогда и часы будут наматываться ) . В ЕКБ пригоняй, у меня классная настойка на жимолости, много! :D:drinks: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ai_gelios сказал:

много

Скрытый текст

До меня когда в следующий раз поедете, не забывайте об энтом:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Euro да побольше наезжу поди, холода настанут в ноябре поменяю. Я к этому времени наверное 250мч и накатаю. Уже 70 наездил. 

 

А смысл побольше?

Я даже трассовые пробеги стараюсь менять с интервалом 5 тыс.км., не считаю мото часы. Только приблизительно. У нас же машины одинаковые, как и двигатели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, torcon сказал:

Я третий хозяин, как относился к нему первый хозяин не знаю - лил Toyota 5W-40, второй мой родственник - менял Toyota 0W-20 раз в 5000км. Стенки цилиндров немного потерты, отсюда и угар. Скорее всего прошляпил кто-то из них воздушный фильтр. Надо хорошим эндоскопом полазить посмотреть еще раз. На счет того что 1GR-FE не жрет, да жрет любой двигатель масло, просто заменяется топливом и это не заметно. У меня больше, у вас меньше жрет, вот и все. :)

Меня не напрягает когда некоторые из масел уходят по щупу, доливаю 500-700мл за смену, а некоторые вообще не уходят типа того же Castrol EDGE LL 5W-30.

Эти моторы, как и тойота 4.7 семейство (с большого крузака и секвои который, старый) и ваш и мой 2.7 2tr-fe.. они ходят по 500+ тыс км часто даже без залезания в них(ну мож кроме колпачков, сальников и тд по мелочи).. пусть это часто и трассовые много пробеги больше, но все же.. есть и за 700-800 машины без капиталки.. ощутимых жоров нет, максимум как у вас если мотор не упорот, хоть и устал. И ездило это все олдовое на 5-40 хорошо если, и удача если чаще на мобиле и иногда не палёном.. 

Тут можно состариться и тачка в прах осыпется пока этот мотор в частной экспл, а не под водилой 'ухи попросит')))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...