Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 560км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.06.2022 в 14:10, torcon сказал:

Доливки масла: угорело на 2/3 щупа,

Постоянно по пол-щупа и больше....... Куда же оно дииётся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, torcon сказал:

Ты же видел много раз, как люди катаются по 10-12 тыс км по трассе, а у них свежие отработки... 600 литров в городе и 600 литров на трассе - это разные вещи

Во-о-т. А тут на сцену выходит мистер "Время пребывания масла в картере". Те, кто ездит по трассе, обычно накатывают 8-10 тык значительно быстрее, чем те же пресловутые 6000 км в городе. Мы видели отработки такси с приличным пробегом и там тоже, как ты выражаешься, относительно свежие отработки, потому что таксисты накатывают 15 тык за 3 месяца. Вот они короткие поездки утром и вечером на работу и с работы против постоянно работающего мотора такси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шиза сказал:

Не преувеличивайте, нормальное топливо, на котором даже с4 нормально отработает. Соблюдать разумные интервалы и иметь хотя бы небольшое представление о возможностях своего двигеля, этого будет достаточно. Про сабжевый мы уже много чего знаем, благодаря товарищу Торкону и иным форумчанам. Ничего удивительного.

Это концерну ВАГ скажите, не мне. Для европейцев 504/507 это лонглайф масло, а тут 5 т.км и умерло. На дешевом Люксе на этом моторе работает ОК.

Поэтому вы правы в одном - ничего удивительного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, IvanRND сказал:

а что хотеть то....правы были ваговцы, что не для нашего топлива 504/507 масла.

Это почему? И что же не так с нашим топливом?

Речь о том, что не надо катать на маслах 504/507 30 тык или 2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ai_gelios сказал:

2) ПАО и Эстеры с высокой вспышкой и низким НОАК - ни разу не панацея от угара. (в моём случае на форике НГН Норд у меня горел также, как и кряковые 5w-30, 5w-40, 0w-20)

Эстеры в гомеопатической дозе, а ПАО здесь с низкой вспышкой и высоким NOACK.

Novus Gravity 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

И что же не так с нашим топливом?

надеюсь это был риторический вопрос.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, IvanRND сказал:

Это концерну ВАГ скажите, не мне. Для европейцев 504/507 это лонглайф масло, а тут 5 т.км и умерло. 

Ну вот тут у меня за 9500 не умерло 

а как отработает Гравити в моем моторе, узнаю ближе к концу осени. Сейчас пока только  около 75 мч 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

а что хотеть то....правы были ваговцы, что не для нашего топлива 504/507 масла.

Посмотреть с европейской тачки с такими допусками. Вот интересно где

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шиза сказал:
  Скрыть содержимое

Вы хоть раз пробовали какое-нибудь другое топливо окромя Российского. Прибалтику навещали? Восточную Европу, Западную Европу? Пиндосию, Латинскую Америку, Африку? Откуда такая ненависть к отечественному топливу? Стереотипы глубоко забиты в череп? 

 

Вас заносит. Я не пробовал заправляться за рубежом, мне тут хватило разбираться с говнотопливом. Ко мне приезжал один араб с Эмиратов на своей Тойота Секвойя прибывший своим ходом.

Так вот, у себя на родине на полном баке он ездил 700-750км, и по пути в Россию последний раз хорошим бензом заправился в Софии(Болгария) и так же на полном баке 700км выхаживал. Как только в Россию приехал - 400 от силы 450км бегает на полном баке.

Вы не встречали плохого топлива тут? Вам просто повезло! Желаю вам с ним никогда не встретиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил в этот мотор какое то масло маслянее(щелочное и противоизноска выше).. пишу и понимаю что на меня обрушится.. но)))  

Да и режим замены при такой экспл типа '5тыс и сливаю, фильтр через раз с промывкой за одно' тоже как то видится в тему, или там 4.5-4т.км для таких вот жадных на присадки масел, чтоб щелочное ниже кислотного не укатывать точно. Но ок округлимся на 5т.км. если будет больше езды не в городе - не беда, все равно эти 5т.км, здоровее будет. И мб какие присадки/катализаторы в 92й(никого не называю)

Про эстеры в 40й полнозольник вообще молчу.. ой:shok::D:rofl::crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gizmo123 сказал:

Имею точно такой-же двигатель как у torcona 1GR с пробегом 217ткм. Пробег с нуля мой. Масло 5/30 разных американских производителей синтетика (квакер, пензойл, шел), (щас залил п/с Шеврон), замена 5-6 ткм обязательно с промывкой bg109+промывочное масло импортное. С момента покупки в 2007г. мотор масло ни есть ни грамма. С 2007г лью только 92 бензин. Расход бензина 12,2л (трасса/город 60/40).

Что-то у ТС не того с двигателем. Этот двигатель в хорошем состоянии не ест масло от слова совсем.

Вы прям каждую замену промываетесь и 109кой и промывочным? Или 109ку в промывочное? Прям каждый раз?!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gizmo123 сказал:

Имею точно такой-же двигатель как у torcona 1GR с пробегом 217ткм. Пробег с нуля мой. Масло 5/30 разных американских производителей синтетика (квакер, пензойл, шел), (щас залил п/с Шеврон), замена 5-6 ткм обязательно с промывкой bg109+промывочное масло импортное. С момента покупки в 2007г. мотор масло ни есть ни грамма. С 2007г лью только 92 бензин. Расход бензина 12,2л (трасса/город 60/40).

Что-то у ТС не того с двигателем. Этот двигатель в хорошем состоянии не ест масло от слова совсем.

 

Я давно лью 20 вязкость, и меняю без всяких промывок слил старое масло, залил новое. Интервал 5 тыс.км., бензин только 92, предпочитаю Роснефть, иногда ГазПромНефть, на трассе встречается Газпром (Астраханский ГПЗ), Лукойл почти не лью, может быть раз в пару лет. Расход 1GR-FE первого поколению у меня по трассе от 10 литров, в городе вырастает, а в морозы с прогревами 16-18.

Так как подавляющее большинство заливок моторного масла с низким NOACK, уровень на месте.

Чего и всем желаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...