Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на фосфор не смотрите, отписал лабе что бы откалибровались, уже третий раз вижу повышенный фосфор в анализах.

 

Износ опять один из самых низких в моих отработках. Прошлая отработка Ford Formula F 5W-30 показала тоже низкий износ 12ppm железа, здесь 11ppm. + алюминия стало мало 2ppm.

Рецептура Chevron Oronite с молибденом у Cworks показала себя достойно. Ford Formula F 5W-30 тоже была с молибденом.

Единственно что мой движок убийца опять убил щелочное у среднезольника, но это как бы нормально и ожидаемо. 

 

Почему износ на этом V6 то 35-48ppm то 11ppm - опять не понятно. Напрашивается только две мысли:

1) Повышенный износ именно зимой в морозы. Если это правда, то на Novus Gravity 5W-30 в эту зиму будет опять повышение металлов. Летом же износ падает. 

2) Масла с молибденом дают меньший износ (именно у меня на V6 с моими цепями, клапанами, кулачками итд). Или так совпало. Опять же сейчас масло Novus Gravity 5W-30 без молибдена(!) возможно износ повысится. 

Загадка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще помните теорию, что металлы износа могут повышаться якобы из отложений. Отмывается мол. Износ после промывки Димексидом, люди объясняли "мол отложения вымылись в них частицы износа были."

Мои 5 отработок + при промывке долгоиграющей Wynns Hydraulic Lifter Concentrate, не показали такого повышения износа, скорее наоборот снижение. Все таки теория скорее всего не верная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел твои последние 7-8 анализов. Только United Eco такое же слабое, как и этот типа японец)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GF-5: что с них взять-то? Масло на 5000 км в благоприятных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

GF-5: что с них взять-то? Масло на 5000 км в благоприятных условиях.

Особенно если на жестяной банке, литография на которую наносится при ее производстве, а не при наливе, из всех возможных регионов со специфическими требованиями ввоза продукции, наносится эмблема Таможенного союза ЕАС и надпись на русском. Начинают терзать мысли, нас что, опять за туземцев принимают?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Повышенный износ именно зимой в морозы. Если это правда, то на Novus Gravity 5W-30 в эту зиму будет опять повышение металлов. Летом же износ падает.

А не в редукционном ли клапане маслонасоса дело? Как одна из версий повышенного зимнего износа - низкий порог его открытия, травит на холодную, мотору масла не хватает. В мороз замерить бы давление, сразу после запуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

на фосфор не смотрите, отписал лабе что бы откалибровались, уже третий раз вижу повышенный фосфор в анализах.

Скрытый текст

ну славатехоспади, нашёлся фосфор:mail1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что по анализу тут явный перекат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден наше ВСЁ! Заказал сабж, покатать 5-6 тыс в своём японце)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Я правильно понимаю, что по анализу тут явный перекат? 

Да, причём серьёзный. Даниил постоянно так делает, для нас старается. А то напишут-скучный анализ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ я подозреваю, что просто метод смены масла по моточасам такое себе. 

Сливал бы масло после 750 литров топлива (150 литров бензина на 5 литров масла в картере), не пришлось бы тратиться на химию с целью отмыть движок:crazy:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mefistоf не, он для нас все делает, не для двига. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dgek сказал:

покатать 5-6 тыс в своём японце)

Да, залить свежую болгарскую кровь в японца никогда не помешает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

Cworks Oil 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpgCworks Oil 5W-30 photo2.jpg

 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

притом по вязкости то не просел, основная просадка от топлива. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...