Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, alex323 сказал:

Рухнет, не рухнет.... Надо в конкретном моторе смотреть. В моём вот, считаю, рухнул за 240 мч 

Хорошо отработал, запас был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Хорошо отработал, запас был.

Ну разве что совсем небольшой. Не вижу смысла укатывать масла до канцура. Статистики по ресурсу масел в моих условиях у меня пока очень  мало, но, честно говоря, я ожидал большего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

С вашим отношением любое масло не проживет в моторе более 250 мч, но вот будет ли такая защита-вопрос. У амсойл большое щелочное, но толку.. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПавелТ 

Скрытый текст

Что имеется ввиду под "моим отношением"? По износу согласен, красиво отработало, учитывая, как я бывало ездил по трассе)). Оффтопим конечно, понимаю 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Itseasy Oronite это, зайди в сводные таблицы, там увидишь такие же Motul, Texaco, SWAG/Febi итд. 

Вот заставил ты меня включить режим "лунной ночью под матрасом".

У Оронайта есть несколько рецептур АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные. Есть с ...и.......м, есть со своим Паратоном. Естественно разные по деструкции и в одном случае есть дополнительные официальные одобрения. А в лабораторных анализах да, все будет выглядеть одинаково. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Itseasy сказал:

У Оронайта есть несколько рецепткр АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Конечно, нет. Тест на деструкцию может разделить эти масла на «два лагеря».

Но скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет. Если/когда сюда тоже LSPI доберется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет

Эти  тесты можно  продолжать бесконечно, всегда будет что поисследовать 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

Бережно, лучше пораньше слить. Я сам такой, 200 м. ч. и свербит-пора менять, чОрное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

1) Повышенный износ именно зимой в морозы. Если это правда, то на Novus Gravity 5W-30 в эту зиму будет опять повышение металлов. Летом же износ падает. 

 

А я тебе давно об этом говорю. У меня эта тенденция чётко прослеживается. Пример ZMS (лето/зима на 0W-20 Idemitsu Zepro), на который ты всегда ссылаешься, не показателен - или масло такое, или режимы такие с трассой.

  

06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

2) Масла с молибденом дают меньший износ (именно у меня на V6 с моими цепями, клапанами, кулачками итд).

 

Это так. И не только у тебя.

Вывод: хочешь минимального износа - лей на зиму 0W-20 Zepro ;) Там и молибдена вагон, и CCS-35 в районе 4000... И хрен с ней, с полимеркой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой. Проверим, у меня две заливки будет Novus Gravity одной партии, зима и потом лето, датчик моточасов теперь есть, сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

8 минут назад, torcon сказал:

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой.

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2021 в 16:54, Вадим_69 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Скрытый текст

В таблице не указан для зимы важный параметр масла- прокрутка при -35°С, здесь разница 1700! Считаю, что здесь пусковой износ зимой имеет место быть. Shell густ для зимы и лета для мало по городу.

Нет ничего лучше izem для 4B11 и летом!

Цена вторично.

Летом после зимы продолжение таблицы будет после izem.

:hi:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

Но ему простительно - мы все экспериментаторы...;)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

 

Скрытый текст

Он даже мерил зимой темп.масла, термопарой у "себя", наверное для меня. Спасибо. Сложно комментировать чужой выбор. Да и зачем? Всё уже откоментино с '12.

:unknown:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...