Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 часов назад, alex323 сказал:

Рухнет, не рухнет.... Надо в конкретном моторе смотреть. В моём вот, считаю, рухнул за 240 мч 

Хорошо отработал, запас был.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, ПавелТ сказал:

Хорошо отработал, запас был.

Ну разве что совсем небольшой. Не вижу смысла укатывать масла до канцура. Статистики по ресурсу масел в моих условиях у меня пока очень  мало, но, честно говоря, я ожидал большего. 

Link to post
Share on other sites

alex323 

Скрытый текст

С вашим отношением любое масло не проживет в моторе более 250 мч, но вот будет ли такая защита-вопрос. У амсойл большое щелочное, но толку.. 

 

Link to post
Share on other sites

ПавелТ 

Скрытый текст

Что имеется ввиду под "моим отношением"? По износу согласен, красиво отработало, учитывая, как я бывало ездил по трассе)). Оффтопим конечно, понимаю 

 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

Itseasy Oronite это, зайди в сводные таблицы, там увидишь такие же Motul, Texaco, SWAG/Febi итд. 

Вот заставил ты меня включить режим "лунной ночью под матрасом".

У Оронайта есть несколько рецептур АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные. Есть с ...и.......м, есть со своим Паратоном. Естественно разные по деструкции и в одном случае есть дополнительные официальные одобрения. А в лабораторных анализах да, все будет выглядеть одинаково. 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Itseasy сказал:

У Оронайта есть несколько рецепткр АСЕА С3 с ОЕМ одобрениями. Пакет один, загустители разные

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex323 сказал:

Есть инфа в каких маслах какая рецептура применяется? В частности Febi/SWAG?

Конечно, нет. Тест на деструкцию может разделить эти масла на «два лагеря».

Но скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет. Если/когда сюда тоже LSPI доберется.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Itseasy сказал:

скоро все это с большой долей вероятности неактуально будет

Эти  тесты можно  продолжать бесконечно, всегда будет что поисследовать 

Edited by alex323
Link to post
Share on other sites

alex323 

Скрытый текст

Бережно, лучше пораньше слить. Я сам такой, 200 м. ч. и свербит-пора менять, чОрное. 

 

Link to post
Share on other sites
06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

1) Повышенный износ именно зимой в морозы. Если это правда, то на Novus Gravity 5W-30 в эту зиму будет опять повышение металлов. Летом же износ падает. 

 

А я тебе давно об этом говорю. У меня эта тенденция чётко прослеживается. Пример ZMS (лето/зима на 0W-20 Idemitsu Zepro), на который ты всегда ссылаешься, не показателен - или масло такое, или режимы такие с трассой.

  

06.12.2021 в 18:51, torcon сказал:

2) Масла с молибденом дают меньший износ (именно у меня на V6 с моими цепями, клапанами, кулачками итд).

 

Это так. И не только у тебя.

Вывод: хочешь минимального износа - лей на зиму 0W-20 Zepro ;) Там и молибдена вагон, и CCS-35 в районе 4000... И хрен с ней, с полимеркой :)

Link to post
Share on other sites

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой. Проверим, у меня две заливки будет Novus Gravity одной партии, зима и потом лето, датчик моточасов теперь есть, сравним.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

8 минут назад, torcon сказал:

Вадим_69 так весь форум делает отработки, не заметил я у других повышенного износа зимой.

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Link to post
Share on other sites
09.12.2021 в 16:54, Вадим_69 сказал:
  Показать содержимое

 

 

Да вот из недавнего:

1.IMG_20211104_203454.jpg

 

Первая отработка с зимой, вторая без зимы. Хотя 0W-20 Zepro в Аут очень идёт, не верю, что такая разница в работе масел...

 

 

Скрытый текст

В таблице не указан для зимы важный параметр масла- прокрутка при -35°С, здесь разница 1700! Считаю, что здесь пусковой износ зимой имеет место быть. Shell густ для зимы и лета для мало по городу.

Нет ничего лучше izem для 4B11 и летом!

Цена вторично.

Летом после зимы продолжение таблицы будет после izem.

:hi:

 

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

Но ему простительно - мы все экспериментаторы...;)

 

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

Nickol и это нулёвки. А Даниил вообще на пятёрках гоняет в Тюмени...

 

Скрытый текст

Он даже мерил зимой темп.масла, термопарой у "себя", наверное для меня. Спасибо. Сложно комментировать чужой выбор. Да и зачем? Всё уже откоментино с '12.

:unknown:

 

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...