Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Cworks Oil 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5490км


Recommended Posts

UnPinned posts
24 минуты назад, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

Так это ж Тойота цусё сиворкс ориджинал партс джапан канистра штрих код 49 все дела:D

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

Cworks Oil 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpgCworks Oil 5W-30 photo2.jpg

 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (VOA BASE) копия.jpg

притом по вязкости то не просел, основная просадка от топлива. 

 

 

у TEXACO надо понимать такой же пакет?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Optovik сказал:

у TEXACO надо понимать такой же пакет?

У которого?

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, torcon сказал:

Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего?

Ну и позор им обоим: и Шеврону, и Оронайту. Это где это видано, чтобы С3 отработал как махровый Ильсак. 

Настоящий С3 - это только Infineum или Lubrizol. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

У которого?

у тексако и кворкса... как на фото

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, torcon сказал:

какой "типа японец"? Это OLOA Chevron Oronite новый пакет ACEA C3. Вы чего? :) 

притом по вязкости то не просел, основная просадка от топлива. 

А почему просевшую с 235 до 216 вспышку не указали?

Link to post
Share on other sites

Dimmy я тебе за 225мч Mobil1 ESP 5w30 так же прибью. :)

 

Castrol Edge LL 5w30 за 200мч в моем движке.

SL1 ошибка заполнения, пропустил ага :)

 

Link to post
Share on other sites

Из этого нового пакета Chevron делают MB 229.52. По поводу псевдо-японскости не спорю, тут наивных надеюсь нет? Всем все понятно. Завод Prista последний раз в своем масле Prista 5w30 косякнул конкретно - тоже бесспорно.

 

Но куплено это было мной по акции за 1800р 5 литров масла, после анализа где было видно, что все замешано точно. Даже вязкость с учетом разбавления топливом просела всего на 0.8cst.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, torcon сказал:

я тебе за 225мч Mobil1 ESP 5w30 так же прибью. :)

 

Castrol Edge LL 5w30 за 200мч в моем движке.

Иногда анализы масел 504/507 трактуются не совсем правильно. Например этот Castrol LL. Посмотри на прирост окисления - всего 4 единицы против 14 у этого болгарского Cworks. Щелочное у Кастрола 3,08. Но! Масла 504/507 характеризуются большим содержанием дисперсантов и антиокислителей, которые поднимают щелочное по ASTM 2896 и почти не влияют на щелочное по 4739 или Гост 11362. То есть, если в свежем 6,3 по 2896, то по методу 11362 (4739) я думаю, что около 4,3-4,5, а в отработке по факту оказалось 3,08. Вообще не сработалось. Есть тема в следующий раз измерить подобное масло двумя методами, все будет ясно.
 

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

Даже вязкость с учетом разбавления топливом просела всего на 0.8cst.

С учетом упавшего щелочного и высокой степени окисления я бы предположил, что пошел уже рост вязкости за счет окисления.

Link to post
Share on other sites

Itseasy ты же видишь, что пакет присадок тут правильный, из него делают MB 229.51 и новый MB 229.52, по вязкости все смешано точно, индекс вязкости не придерешься, щелочное как и должно быть, кислотное не высокое. Малый рост окисления это особенность пакета Lubrizol именно у Castrol EDGE. Я об этом сразу написал в теме отработки, что масло ведет себя не как все. У меня обычно  масла показывают большой рост окисления. Так же покажет себя и Lukoil Genesis Universal Diesel 5W-30 и Mobil1 ESP 5W-30 (тот вообще сразу рухнет по щелочному).

 

Вот предпоследняя "сильная" в вашем понятии ACEA A5/B5 с щелочным 11. Рост окисления за меньший пробег +10. Здесь за больший +14.

Ford Formula F 5W-30 Toyota Land Cruiser Prado 4784км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

10 часов назад, Itseasy сказал:

С учетом упавшего щелочного и высокой степени окисления я бы предположил, что пошел уже рост вязкости за счет окисления.

на 5000км? Да ну :) Для этого надо на 1GR-FE катать over 400-500мч. 

 

Вот мой анализ после 339мч, рост окисления +12, вязкость упала -2 единицы. Рано еще. 

Motul 8100 X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км torcon (UOA BASE) копия.jpg

 

Если уж тут винить кого, то Chevron. Потому что ничего в этом масле особенного нет, все масла на Chevron'е так же себя поведут. Не вижу тут никакой проблемы. Она у Вас в головах, как с Afton "который слишком быстро срабатывается" и как "слабенькие ильсаки срабатывающиеся в труху". По вашим понятиям, если логически заключить, только Castrol EDGE LL 5W-30 масло, остальное все туфта... Надо как нибудь залить Mobil1 ESP 5W-30 показать что с ним будет в моем моторе. 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, torcon сказал:

Надо как нибудь залить Mobil1 ESP 5W-30 показать что с ним будет в моем моторе. 

Ну так сначала надо проверить, потом заявлять и обсуждать!

П.с. сабж на свои деньги, т.е. 1500-1600 р. за 5 л. = до 150 м/ч. без всяких иллюзий)

Link to post
Share on other sites

Владимир09 так я уже проверил это на многих маслах. Mobil1 ESP сюрприза не сделает. Мой движок убивает любое масло. Буквально вчера в отработке Castrol EDGE LL 5W-30 вы говорили о том, что он быстро сдулся, теперь вектор смотрю поменялся, Castrol живучий, Cworks быстро срабатывает щелочное. :)

 

Вот вам Mobil1 ESP 5W-30 (хваленый Infineum) и Motul 504/507 5W-30 ("не стоит денег и продавец бус", на Lubrizol). В одинаковых условиях на одной машине. (с одинаковой нитрацией)

Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/page/4/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25866-mobil1-esp-formula-5w-30-na-audi-q5-posle-5540km/

 

Разные рецептуры масел работают по разному, для вас это открытие что-ли? Причем здесь производитель масла вообще? Fuchs и Kixx работают с рецептурами Chevron Oronite. Fuchs и Kixx отстой?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир09 сказал:

П.с. сабж на свои деньги, т.е. 1500-1600 р. за 5 л. = до 150 м/ч. без всяких иллюзий)

в моем движке 200мч отработает спокойно. А на большее никто и не ставил. Без всяких иллюзий. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

Владимир091. Mobil1 ESP сюрприза не сделает.

2.  вы говорили о том

 3. Причем здесь производитель масла вообще?

1. Сделает, в сравнении с сабжем - я так думаю.

2. Там МЫ вообще ничего не говорили.

3. Я не говорил про производителя масла - я сказал про МАСЛО. При этом я не сказал, что оно плохое - ты или невнимательно читаешь, или в очередной раз за меня и других что-то додумываешь и не возвращаешь мне полный функционал. Наоборот, я сказал, что оно стОит своих денег.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...