Jump to content
Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Свежее не стал вбивать, там есть небольшая разница, что бы не вводить в заблуждение людей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число и кислотное число одним ГОСТом измерялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор убийца моторного масла, прежняя лаба опять снова накосячила с измерением щелочного числа или моточасы посчитали неправильно? :D Всё-таки второй вариант видится мне наиболее правдоподобным.

В целом, масло хорошо защитило мотор от износа. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Щелочное число и кислотное число одним ГОСТом измерялись?
ГОСТ 11362. Думаешь, один и тот же показатель измерили и сходимость 100%? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. 140мч, 5.5ткм и щелочное=кислотное. При этом анализ в остальном все очень даже хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN все-таки у ESP Formula падает быстро на бензинках. Проверено многократно. И тут еще масло меняется каждые 5000 км при половине трассы.

Но, главное, защищает оно будь здоров!

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное кислотное измерили как всегда по гост 11362. Мобил есп и так имеет щелочное 6.5 гостом 30050 что вы хотите если его измерить 11362 и проехать 5500км :)

 

Как бы не первый раз уже такая картина. Но вы посмотрите сколько у этого масла кальция 1100-1200ppm. Осапльное щелочое это беззольные детергенты, слабая щелочная среда, которые гост 11362 видит плохо...

 

Вот для этого бы поглядеть pH убедится что среда еще не кислая.

 

Щелочное равно кислотному бывают такие вот совпадения. Я перепроверял так и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керес кстати здал еще отработку мотюль специфик посмотрим что там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

или моточасы посчитали неправильно?

моточасы считает бортовой компьютер. В целом износ маленький для турбовага. Искустно слил масло, как по заказу TBN=TAN. Кремния вообще нет, воздушный прошел 10000км, а раньше я его менял раз в 5000. @torcon, а Рн еще можно сделать? Edited by Керес

Share this post


Link to post
Share on other sites

TBN все-таки у ESP Formula падает быстро на бензинках

только у ESP или у всех масел с 504/507 допуском?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Керес, именно у ESP. Оно особенное.


Но это не означает плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Керес, именно у ESP. Оно особенное.

Но это не означает плохо.

Да, эстеры в очередной раз подвели к короткому TBN? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaffer, и кстати эстеры тоже роняют щелочное. Представить боюсь если кто то вздумает туда еще эстеров Syntilux бухнуть :) Имхо не то масло для таких экспериментов. 


@Керес, нет уже pH нельзя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

140 мч в VAG движке и приехали?!?!? Да вы чё?!?!?!?! У меня щас такое в картере плещется! А я грешным делом думал часов так 300 на нём погудеть. Ну не думаю что автор свои четыре кольца газолином заправляет. 

"Это же мобил Карл!"....     или здесь нужна другая интонация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×