Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

что еще интересно - вспышка - 238, т.е. топлива в масло не налило, кто там кричал, что все турбоваги льют топливо в масло не зависимо от стока/чипа?

интересно сливал после городских толкучек или после  трассы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что делают с маслом эстеры :) 

 

Другой 504/507 на этом двигателе без эстеров. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно сливал после городских толкучек или после  трассы?

городских толкучек очень мало было, основные поездки - это город без пробок, и трасса без пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что делают с маслом эстеры :)

 

Другой 504/507 на этом двигателе без эстеров. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25878-motul-specific-504-507-5w-30-na-audi-q5-posle-4965km/

А как же другие масла где эстеров гораздо больше? Тот же Amsoil. Вроде так сдуваются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же другие масла где эстеров гораздо больше? Тот же Amsoil. Вроде так сдуваются...

я думал, что если эстеров больше, масло жирнее, на нем можно ездить дольше, а оказывается у этого есть и обратная сторона медали. И я предполагаю, что многие так же думают, судя по темам в выборе масла. Например:" что выбрать, лукойл на 5000, или amsoil на 10000км".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему и Redline и NGN Nord 5W-30 чуть быстрее сдуваются по щелочному :) Эстеры :) 

 

Почему в Mobil1 0W-40 щелочное 12.45 потому что там можно его добавить это полнозольник, что бы щелочное быстро не сносило... 

Почему Amsoil с эстерами - выше в щелочном (там где можно). 

А в Mobil1 ESP Formula 5W-30 низкощелочной добавили эстеры и видите что они с ним сделали... :)

 

Зато в дизельках чуть ли не лучше всех себя показывает. Каждому свое масло... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, Т.е. эстеры не для бензинок? Почти все 504-е 2-3% имеют. При почти 6 TBN. Т.е. при Лонг Лайфе (650 м.ч.) движок будет грязный но не изношенный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RUSNAC, почему и для бензинок тоже :) Просто нужно быть готовым к более быстрой сработке щелочного. 

 

вот к такому.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-red-line-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-4000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21626-mobil-1-esp-formula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

 

ну и к тому что здесь в шапке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


нужно быть готовым к более быстрой сработке щелочного
и каким образом тогда оно может быть лонглайф и рассчитано на 30 000, если даже при таком режиме и большом количестве трассы выдержало всего лишь 5000?!

вы еще будете рекомендовать 504 допуск в России? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю: надо хороший ресурсный тест Мобила и любого 504.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего опять решили что масло умерло, снова по TBN и TAN? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего опять решили что масло умерло, снова по TBN и TAN? :D

по другому никак  :unknw:

 

где-нить в европейском отделении мобила специалисты и не знают, что их топовые масла на 140мч )))

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что "масло умерло" - не приписывайте никому чужих слов, я вроде так не говорил такого? А то что способность нейтрализовать кислоты масло потеряло быстрее и начало расти кислотное число, в отличии от Motul - это отрицать трудно. :) 

 

Ваше мнение что можно ездить до кислотного 5-7 - мы сейчас не оспариваем. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю: надо хороший ресурсный тест Мобила и любого 504.

мог бы я откатать тыс 18-20 км, тем более, что Статойл 504 с 18100км у меня уже есть. но вот мотор у меня не ВАГовский и опять это на годы затянется :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

в связи с этим анализом возник вопрос, является ли это масло по прежнему достойным носить звание Мисс VW 504/507?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...