Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Вадим_69

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Recommended Posts

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Масло: Red Line 0W-20 (куплено в Москве в Atomic-Shop весной 2013 г., дата - ХЗ :unknw: , на паре кварт код начинался с 9, на трёх - с 10)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 64500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4000 км
Средняя скорость по БК: 20 км/ч
Моточасы на масле: 200
Израсходованное топливо: где-то 550 л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: использовался и очень много (в морозы ниже -25 по темп-ре движка на -18)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-весна (январь-март) от -38 до +10
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 4800 км (250 моточасов), масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM, до него - 6000 км на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Хотя на предыдущем интервале кислотное слегка превысило щелочное.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Решил в этот раз откатать 200 моточасов, т.к. предыдущий анализ (250 мч) показал превышение TAN над TBN, да и анализы Red Line что у нас, что на битоге показывают быстрое падение TBN. Плюс условия были очень жёсткие - сильные морозы (две недели ниже -35), очень много прогревов на ХХ.

отработка после 4000км:
Redline 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km Вадим_69_UAO BASE_.pdf
Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Это же надо так масло с щелочным 12 убивать за 4000км :)

 

Решил в этот раз откатать 200 моточасов, т.к. предыдущий анализ (250 мч) показал превышение TAN над TBN, да и анализы Red Line что у нас, что на битоге показывают быстрое падение TBN. Плюс условия были очень жёсткие - сильные морозы (две недели ниже -35), очень много прогревов на ХХ.

слова оказались пророческими

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А что случилось с вязкостью при 40 С ? :facepalm:

видимо описка, иначе индекс вязкости изменился бы и стал меньше 100 ))))

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

описка конечно 37....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с вязкостью при 40 чё-то не то :unsure:

По износу - всё так же, как и в других жёстких зимних анализах (0W-30 Motul Eco-Nergy, 0W-20 Motul Eco-Lite) :(

В общем никакого чуда на эстерах не произошло, как и предполагал. А падение TBN доказывает, что это масло не для длительной гражданской эксплуатации, а скорее на одну гонку.

Следующей зимой залью 5W-30 PU...

По кремнию опять многовато - всё-таки подозреваю суперсинтетичные масла (ПАО или эстеры): что Motul 0W-20, что Red Line потихоньку "жрут" герметик. На таком же возд. фильтре на 5W-30 PU летом по горным гравийкам кремния было меньше в два раза. Сейчас поменял фильтр на Masuma MFA-M300 - поглядим...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А падение TBN доказывает, что это масло не для длительной гражданской эксплуатации, а скорее на одну гонку.

Видимо на детергенте съэкономили. Всё ушло на эстеры ))

 

Надо попробовать shell 20-ку. Уж сильно лестно о них пишут )

 

Shell является лидером в области разработки и применения алкилсалицилатных присадок (именно эти присадки компания использует в своих моторных маслах), что обеспечивает им наилучшую стабильность и эффективность моющих свойств по сравнению с конкурентными продуктами.

sprinf_12pris01.jpg

 

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо попробовать shell 20-ку. Уж сильно лестно о них пишут )

Пока в планах летом покататься на 5W-20 PU. Не думаю, что Shell лучше... (скорее всего, моющие присадки одни и те же)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в эстеровой базе и изначально высоком кислотном числе. Ну и наверное да, используется не салицилат кальция, а сульфонат кальция который "послабже". Так же возможно большое количество молибдена в этом масле 700ppm - влияет на быстрое окисление масла.

 

Pennzoil Ultra 5W-30 покажет себя лучше в данном двигателе. Или можешь попробовать Mobil 0W-40 у него тоже щелочное 12 - увидишь уже медленное падение щелочного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Или можешь попробовать Mobil 0W-40

Кстати да, было бы ооочень интересно как 40-ка покажет себя на этом двигателе.

А то был тут случай, когда Аккорд на 40-ке показал отличные параметры (вопреки ожиданиям) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, переходи на масла 0w-30 с допуском VW 506.01 (РАО + эстеры), например ELF CRV 0w-30, забудь про двадцатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то был тут случай, когда Аккорд на 40-ке показал отличные параметры (вопреки ожиданиям) :rolleyes:

Да дело не в ожиданиях... Ездил я уже на этой машине на Кастроле А3 20 тыс. (две заливки). "Тупость" мотора + "дизеление" просто достало. Потом на маслах ILSAC машинка "поехала". Возвращаться на A3 пока нет никакого желания. Тем более, 5W-30 Pennzoil Ultra показало себя вполне достойно в этом моторе (да и полэкобокса его у меня есть ещё :p )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, 0W-40 даже в моём мануале от Рольфа нет... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, масло "ни о чем"

Точней полное фиаско в категории "цена-качество"

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно какие-то преимущества у эстеровых масел есть при высоких температурах, т.е. при эксплуатации летом в жару. но может быть и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 25 Fe :wacko:

Всё же следует учесть:

1. 4-5 ppm Fe перекочевали с предыдущего масла (там анализ показал 21 ppm)

2. Вязкость 7.0 cst - всё же экстрим даже для японского кроссовера. Знал бы заранее - вряд ли бы купил (по TDS вязкость около 9). К вопросу о соответствии заявленным характеристикам... :(

3. Выше уже приводил ссылки на предыдущие зимние анализы на 0W-20 и 0W-30 Motul - ВЕЗДЕ износ был ТАКОЙ ЖЕ. Просто у меня такие условия зимой. Уверен, летом было бы в два раза меньше Fe (тот же 0W-20 Motul в апреле-июне за 4000 км показал 9 ppm Fe).

4. 4000 км пробега не должны вводить в заблуждение - было честных 200 моточасов на хронически недогретом моторе...

5. Масло отработало не провально - т.е. не хуже других, но и НЕ ЛУЧШЕ! С учетом цены не вижу смысла его лить. По крайней мере, зимой.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×