Перейти к публикации

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Масло: Red Line 0W-20 (куплено в Москве в Atomic-Shop весной 2013 г., дата - ХЗ :unknw: , на паре кварт код начинался с 9, на трёх - с 10)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 64500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4000 км
Средняя скорость по БК: 20 км/ч
Моточасы на масле: 200
Израсходованное топливо: где-то 550 л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: использовался и очень много (в морозы ниже -25 по темп-ре движка на -18)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-весна (январь-март) от -38 до +10
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 4800 км (250 моточасов), масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM, до него - 6000 км на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Хотя на предыдущем интервале кислотное слегка превысило щелочное.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Решил в этот раз откатать 200 моточасов, т.к. предыдущий анализ (250 мч) показал превышение TAN над TBN, да и анализы Red Line что у нас, что на битоге показывают быстрое падение TBN. Плюс условия были очень жёсткие - сильные морозы (две недели ниже -35), очень много прогревов на ХХ.

отработка после 4000км:
Redline 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km Вадим_69_UAO BASE_.pdf
Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это же надо так масло с щелочным 12 убивать за 4000км :)

 

Решил в этот раз откатать 200 моточасов, т.к. предыдущий анализ (250 мч) показал превышение TAN над TBN, да и анализы Red Line что у нас, что на битоге показывают быстрое падение TBN. Плюс условия были очень жёсткие - сильные морозы (две недели ниже -35), очень много прогревов на ХХ.

слова оказались пророческими

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с вязкостью при 40 С ? :facepalm:

видимо описка, иначе индекс вязкости изменился бы и стал меньше 100 ))))

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описка конечно 37....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с вязкостью при 40 чё-то не то :unsure:

По износу - всё так же, как и в других жёстких зимних анализах (0W-30 Motul Eco-Nergy, 0W-20 Motul Eco-Lite) :(

В общем никакого чуда на эстерах не произошло, как и предполагал. А падение TBN доказывает, что это масло не для длительной гражданской эксплуатации, а скорее на одну гонку.

Следующей зимой залью 5W-30 PU...

По кремнию опять многовато - всё-таки подозреваю суперсинтетичные масла (ПАО или эстеры): что Motul 0W-20, что Red Line потихоньку "жрут" герметик. На таком же возд. фильтре на 5W-30 PU летом по горным гравийкам кремния было меньше в два раза. Сейчас поменял фильтр на Masuma MFA-M300 - поглядим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А падение TBN доказывает, что это масло не для длительной гражданской эксплуатации, а скорее на одну гонку.

Видимо на детергенте съэкономили. Всё ушло на эстеры ))

 

Надо попробовать shell 20-ку. Уж сильно лестно о них пишут )

 

Shell является лидером в области разработки и применения алкилсалицилатных присадок (именно эти присадки компания использует в своих моторных маслах), что обеспечивает им наилучшую стабильность и эффективность моющих свойств по сравнению с конкурентными продуктами.

sprinf_12pris01.jpg

 

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать shell 20-ку. Уж сильно лестно о них пишут )

Пока в планах летом покататься на 5W-20 PU. Не думаю, что Shell лучше... (скорее всего, моющие присадки одни и те же)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в эстеровой базе и изначально высоком кислотном числе. Ну и наверное да, используется не салицилат кальция, а сульфонат кальция который "послабже". Так же возможно большое количество молибдена в этом масле 700ppm - влияет на быстрое окисление масла.

 

Pennzoil Ultra 5W-30 покажет себя лучше в данном двигателе. Или можешь попробовать Mobil 0W-40 у него тоже щелочное 12 - увидишь уже медленное падение щелочного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или можешь попробовать Mobil 0W-40

Кстати да, было бы ооочень интересно как 40-ка покажет себя на этом двигателе.

А то был тут случай, когда Аккорд на 40-ке показал отличные параметры (вопреки ожиданиям) :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, переходи на масла 0w-30 с допуском VW 506.01 (РАО + эстеры), например ELF CRV 0w-30, забудь про двадцатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то был тут случай, когда Аккорд на 40-ке показал отличные параметры (вопреки ожиданиям) :rolleyes:

Да дело не в ожиданиях... Ездил я уже на этой машине на Кастроле А3 20 тыс. (две заливки). "Тупость" мотора + "дизеление" просто достало. Потом на маслах ILSAC машинка "поехала". Возвращаться на A3 пока нет никакого желания. Тем более, 5W-30 Pennzoil Ultra показало себя вполне достойно в этом моторе (да и полэкобокса его у меня есть ещё :p )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 0W-40 даже в моём мануале от Рольфа нет... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, масло "ни о чем"

Точней полное фиаско в категории "цена-качество"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно какие-то преимущества у эстеровых масел есть при высоких температурах, т.е. при эксплуатации летом в жару. но может быть и нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 25 Fe :wacko:

Всё же следует учесть:

1. 4-5 ppm Fe перекочевали с предыдущего масла (там анализ показал 21 ppm)

2. Вязкость 7.0 cst - всё же экстрим даже для японского кроссовера. Знал бы заранее - вряд ли бы купил (по TDS вязкость около 9). К вопросу о соответствии заявленным характеристикам... :(

3. Выше уже приводил ссылки на предыдущие зимние анализы на 0W-20 и 0W-30 Motul - ВЕЗДЕ износ был ТАКОЙ ЖЕ. Просто у меня такие условия зимой. Уверен, летом было бы в два раза меньше Fe (тот же 0W-20 Motul в апреле-июне за 4000 км показал 9 ppm Fe).

4. 4000 км пробега не должны вводить в заблуждение - было честных 200 моточасов на хронически недогретом моторе...

5. Масло отработало не провально - т.е. не хуже других, но и НЕ ЛУЧШЕ! С учетом цены не вижу смысла его лить. По крайней мере, зимой.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...