Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Вадим_69

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800км

Recommended Posts

Motul Eco-Lite 0W-20 API SM отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4800км

 

Масло: Motul Eco-Lite 0W-20 API SM (куплено в Автодоке, дата - сентябрь 2012 г.)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 59700 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4800 км
Средняя скорость по БК: 19 км/ч
Моточасы на масле: 250
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: использовался (в морозы ниже -25 по темп-ре движка на -18)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: осень-зима (октябрь-январь) от +10 до -35
Срок эксплуатации: 3,5 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 6000 км, масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, до него - 3200 км на Pennzoil Platinum 5W-30 API SN. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 4800км
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 Mitsubishi Outlander XL 2,4 4800 km Вадим_69 _UAO BASE_.pdf
Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-4800-km-Вадим_69-_UAO-BASE_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

А с маслами всегда так, только ты решил что на этом масле и вязкости износ минимальный, судьба тебе "держи подачу" и делает из тебя опять дурака :D Так что дело было не в масле а в эксплуатации - что то поменялось... В следующий раз Pennzoil Ultra 5W-30 масло всех времен и народов покажет железа 40 ;)

 

Вот почему я и осторожен с высказываниями на вроде - это фигня, а это круче... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, поменялось :) Зима... -35...

Значит, основной износ зимой...

Буду пробовать следующей зимой 0w20 Idemitsu или 5w30 PU.

Интересно, как эстеровый Red Line (на котором сейчас езжу) себя проявит с кучей ЕР-присадок?

 

А 250 моточасов для этого Мотюля - край...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, напомни что у тебя с кремнием, все время забываю деревянная голова. Это пыль или герметик? У тебя там то 12 то 45 то опять 14 то опять 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати бора тоже в 2 раза меньше в отработке (со своим анализом сравниваю, и все что далее обсуждалось там), значит это такая особенность присадки сильно срабатываться.

И по ходу воздушный фильтр оригинальный 1500А023, если здесь он, показывает во всех анализах больше всего кремния. sm уже подмечал это Победитель действительно пока MASUMA MFAM300, в нескольких анализах отличный показатель кремния

Edited by ivan44

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ivan44, бор да самый сильно-убывающий элемент в анализах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Вадим_69, напомни что у тебя с кремнием, все время забываю деревянная голова. Это пыль или герметик? У тебя там то 12 то 45 то опять 14 то опять 20.

Кремний вылазит почему-то в основном у этого Мотюля. Такое впечатление, что ПАО потихоньку разъедает герметик :unsure: Летом на GTL-ном Пеннзойле по пыльным горным гравийкам/грунтовкам в разы кремния меньше. Фильтры везде одни и те же...

 

И по ходу воздушный фильтр оригинальный 1500А023, если здесь он, показывает во всех анализах больше всего кремния. sm уже подмечал это Победитель действительно пока MASUMA MFAM300, в нескольких анализах отличный показатель кремния

Поспешный вывод, посмотри мой "горный" анализ на оригинальном фильтре ;)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поспешный вывод, посмотри мой "горный" анализ на оригинальном фильтре ;)

Ну да, непонятно тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valvoline 0w-30 FE куда лучше себя показал, считаю, пусть там и пробег меньше, но всё ж

post-2893-0-19566100-1391673081_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот интересно , в отложения частиц износа мы не верим, но пробу берем с середины слива! )...

..мне кажется если смотреть правде в глаза, то для такого интервала и пробега авто ...износ великоват!...

...@Вадим_69, зря на зиму спираешь(три дня морозных было), основной пробег по теплой погоде был если учесть что это 0-ка, зима нынче мягкая и морозов то практически сильных не было за период эксплуатации, ...а износ то растет?...может двигатель уже начал выходить из режима оптимальных зазоров?...и пора лить 40ку? ;) ..подумай хорошень...может замучал ты его маловязкими маслами да подушатал уже немного?...так всегда бывает сначала не заметно узел изнашивается а потом лавинообразно начинает расти износ...., при таком пробеге вообще все по нулям должно быть, да еще с такими интервалами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже перешёл на масла 5w-30 913-C/D (по вязкости близки к двадцаткам) или MOBIL 1 0w-30 FE, короче говоря на масла API SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже не узреем мы нулевого износа :(((:D а так хотелось,блин :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а износ то растет?...может двигатель уже начал выходить из режима оптимальных зазоров?

Ага... И каждую зиму он растёт, и выходит из "оптимальных зазоров". Вот прошлой зимой на полнозольнике 0w30 API SL как вышел, потом весь год назад входил :D

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, был же недавно анализ с Мондео с 350 000км пробега на w20 - какой нафиг двигатель ушатался и стал выходить из оптимальных зазоров? ) что тогда о Форде том говорить?

 

Касательно анализа - много моточасов для этих двигателей. Кислотное вон выше щелочного и может быть давно.

У меня вон двигатель за 150-180 моточасов превращает полнозольные масла в какашку.

 

но по факту - в очередной раз особо не вижу преимуществ у пао-шмао-эстеров. так что нефиг гнаться за всей этой технологичностью и прокачаностью масел. 150-200 моточасов - и на смену. лить любое масло. просто на маловязких ILsac маслах эти двигатели волшебно себя ведут - и тихо работают и отзывчивость заметно лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, криминала здесь не увидел. Особенно радуют другие металлы, кроме железа. По-любому этот Motul на ПАО отработал лучше крякового полнозольника API SL 0w30 Eco-Nergy в таких же условиях на дистанции в 1,5 раза большей...

 

при таком пробеге вообще все по нулям должно быть, да еще с такими интервалами...

Вить, а ты мне покажи хоть один из сибирских зимних анализов с нулевым износом за 250 моточасов... ;)

(только чтобы реально чел в -35 катался, а не водку в эти дни глушил :) )

 

Valvoline 0w-30 FE куда лучше себя показал, считаю, пусть там и пробег меньше, но всё ж

Может быть Вальвик отработал бы и не хуже :unknw: Тоже хорошее масло (и по той же немалой цене :D ). Но всё же в том анализе условия были гораздо лучше: больше трассы, выше температуры. Моточасов раза в два меньше (это и по TBN/TAN видно). Так что я бы не строил догадки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...