Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + Liqui Moly Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km

 

предыдущий анализ
Автомобиль: ММС Lancer седан 2008 г.в., двигатель 4B11, МКПП
Общий пробег на одометре: 75500 км
Пробег на масле: 8000 км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: Весна-лето, чуть северней Екб
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: Бензин 92, 95 ERGO 100%
Режимы: Нормальные. 50%трасса/50%город
Фильтр масляный: Knecht-Mahle OC 196
Фильтр воздушный: MASUMA MFAM300
Объем масла: 4.3 литра
Отбор масла: из тазика шприцом в чистую пластиковую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron Synthetic 0w30
Промывки: нет.
ЗЫ: Зачиповал мотор (glance), теперь отсечка 7500 об/мин, движка на низах тянет шо пипец, жрать стала чуть больше :rolleyes:

отработка после 8000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + ceratec MMC Lancer _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-97737100-1385351307_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вроде бы по сравнению с предыдущим анализом уменьшилось железо, но увеличился алюминий - остальное все так же.

 

От кератека появился молибен - вот все эти "тише работает", "лучше едет", "вроде прогреваться быстрее стал". Так же от кератека появился Бор. Снизил кератек износ или это от эксплуатации - затрудняюсь сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка видать хорошая - ресурс масла не особо пострадал

По износу есть улучшения по сравнению с предыдущим маслом.

Дюрон силен своей полнозольностью, защитой от износа, низкотемпературными свойствами, но много жалоб на шумность работы. А теперь добавили бора и молибдена - и у нас идеальное масло :)

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда столько бора? :)))

Должно быть к молибдену 1/16 бора, а тут больше бора чем молибднена.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/16219540.5/0_8f99c_2da42ae0_XXL

В PC судя по пред. анализу бора не более 30 миллионных. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОТ модификаторв прогреваться должно наоборот дольше ..pardon.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка видать хорошая - ресурс масла не особо пострадал

По износу есть улучшения по сравнению с предыдущим маслом.

Дюрон силен своей полнозольностью, защитой от износа, низкотемпературными свойствами, но много жалоб на шумность работы. А теперь добавили бора и молибдена - и у нас идеальное масло :)

Кератек заливал после пробега на масле 100км +/-, когда завел первую минуту было ощущение что оглох, грм ваще небыло слышно (гидриков в моторе нет).

ЗЫ: Кроме кератека больше ничего в масло не добавлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кератек заливал после пробега на масле 100км +/-, когда завел первую минуту было ощущение что оглох, грм ваще небыло слышно (гидриков в моторе нет).

ЗЫ: Кроме кератека больше ничего в масло не добавлял.

а для чего эта присадка? расскажи по ощущениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залью Кератек, как привезут. Озверел за 150 км от тупизны мотора на Дюроне 0-30, и непрекращающегося рычания при разгоне. Не поможет Кератек - солью нафиг :diablo: . Об ощущениях отпишусь в ветке Дюрона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка видать хорошая - ресурс масла не особо пострадал

Нихрена себе не пострадал - вязкость просела аж на две единицы :(

Вообще, Duron не очень хорошо подходит в этот мотор. Лучше уж обычную Петру Supreme Synthetic 5w20/5w30. В соседней ветке отличный анализ на схожем моторе.

Если увеличивать HTHS на моторе, рассчитанном на 0w20, то весь смысл чиповки теряется из-за "тупости" мотора, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если увеличивать HTHS на моторе, рассчитанном на 0w20, то весь смысл чиповки теряется из-за "тупости" мотора, имхо...

Не знаю, на что конкретно рассчитан мой мотор (в книжке от С2 до А3/В4), но на Луке 40-ке SN машина просто прыгала вперед и лишь мягко урчала при разгоне, а тут...:unknw: Извините за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, залей лучше ELF SOLARIS FE, там молибдена даже больше, чем в Ceratece!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, не будем нарушать правила :acute:. Малозольник больше не залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas,

дружище , про громкую работу моторов(некоторых не всех ) на дюроне 0-30 писалось уже тысшу раз на форуме ..ну что ты по всем темам это как сенсационное открытие представляешь ? facepalm.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если что. Не ожидал, честно, ТАКОГО эффекта. Расстроен. Ушел в бар по-соседству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...