Перейти к публикации

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км


Рекомендованные сообщения

Red Line 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Масло: Red Line 0W-20 (куплено в Москве в Atomic-Shop весной 2013 г., дата - ХЗ :unknw: , на паре кварт код начинался с 9, на трёх - с 10)
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 4B12 CVT левый руль
Общий пробег на одометре: 64500 км (на момент заливки)
Пробег на масле: 4000 км
Средняя скорость по БК: 20 км/ч
Моточасы на масле: 200
Израсходованное топливо: где-то 550 л
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: вроде не должно быть (в горловину ничего не видно)
Автозапуск: использовался и очень много (в морозы ниже -25 по темп-ре движка на -18)
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: зима-весна (январь-март) от -38 до +10
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Газпромнефть G-Drive G95 Класс 5 (Омский НПЗ)
Режимы: 90% город (с пробками), 10% трасса
Фильтр масляный: OEM Purflux Mitsubishi
Фильтр воздушный: ориг. Mitsubishi
Объем заливаемого масла: 4.3 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 0.5 л
Что было до этого масла: период смены 4800 км (250 моточасов), масло Motul Eco-Lite 0W-20 API SM, до него - 6000 км на Pennzoil Ultra 5W-30 API SN. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Хотя на предыдущем интервале кислотное слегка превысило щелочное.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Решил в этот раз откатать 200 моточасов, т.к. предыдущий анализ (250 мч) показал превышение TAN над TBN, да и анализы Red Line что у нас, что на битоге показывают быстрое падение TBN. Плюс условия были очень жёсткие - сильные морозы (две недели ниже -35), очень много прогревов на ХХ.

отработка после 4000км:
Redline 0W-20 MITSUBISHI OUTLANDER XL 2,4 CVT 4000 km Вадим_69_UAO BASE_.pdf
Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Valvoline FE получше все же вроде отработал.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=14336

и железа меньше и щелочное не настолько свалилось.

 

Кряк кстати с небольшой добавкой ПАО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline FE получше все же вроде отработал.

Там морозы -10-20 стояли в основном. Ниже -29 не опускалось. Мало было автозапусков. Плюс трассы было раза в три больше... 3000 км. Итого моточасов 100...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно это трасса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь зимнее железо скорее от ржавчины/конденсата, чем износ или я не прав?, - хром вылез однако и щелочное скурвилось совсем рано - интересно посмотреть на летний результат 5в20, думается мне, износы будут нулевыми.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёёёё-моё, это не движок, это просто KILLER OIL какойто, он  RL c щёлочью в 12,4 раздавил за 200м/ч. Яфшоке :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёёёё-моё, это не движок, это просто KILLER OIL какойто, он  RL c щёлочью в 12,4 раздавил за 200м/ч. Яфшоке :acid:

 

А что Red Line? Критерий что ли? Масло БЕЗ ДОПУСКОВ. Окисляется махом, несмотря на высокий TBN. На бобойле почти все отработки с нулевым щелочным. Важен не высокий TBN, а кривая его падения... Вот здесь Idemitsu отработал гораздо лучше Редлайна, в т.ч. и по железу...

А мотор - да, "убивец". Не случайно корейцы на клоны этого движка G4KD/G4KE стали кое-где ставить картер 6 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле если посмотреть анализ свежего Redline 0W-20  http://www.oil-club.ru/forum/topic/10360-redline-0w-20-svezhee/

1) высокое кислотное

2) молибдена много

3) серы много

 

Все это не способствует медленному падению щелочного числа, именно поэтому оно здесь высокое. Но возьмите тот же Mobil1 0W-40 со всеми допусками и щелочным 12.45 - че лучше что ли? Так же стремительно падает щелочное... Тем не менее масло работает и активно нейтрализует кислоты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 тут пишут, что масло не умерло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йо моё, а нельзя допустить, что масло вымыло какие-то старые налёты из двига, которые не вымывались предыдущими маслами в таком кол-ве?
Ведь никто не ездил на этом масле подряд 2-3 замены?, сдавая в лабу... может, там сильная динамика будет (в росте остаточного ЩЧ с каждой заменой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Istovod :sarcastic: Тема с 18г. Мертвая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vasek555 сказал:

Istovod :sarcastic: Тема с 18г. Мертвая...

я видел... Апнул )

Хочу попробовать это масло... если найду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...